Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика топливной аппаратуры





Топливный насос высокого давления мод. 334
Порядок работы секции. 8-4-5-7-3-6-2-1
Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) правое
Диаметр плунжера, мм  
Ход плунжера, мм  
Цикловая подача при (1300±10) об/мин кулачкового вала, мм3/цикл  
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, об/мин:  
при полном выключении регулятором подачи топлива через форсунки 1480¸1555
в начале выключения 1335¸1355
Угол начала подачи топлива восьмой секцией насоса до оси симметрии кулачка, град 42°¸43°
Чередование начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала (0-45-90-135-180-270-315)°
Максимальное усилие на рычаге управления регулятором при номинальном режиме работы насоса на плече 50 мм, Н (кгс) 127,5 (13)

 

Топливоподкачивающий насос низкого давления  
Диаметр поршня, мм  
Ход поршня, мм  
Номинальная производительность. л/мин, не менее 2,5
Давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом при закрытом нагнетательном трубопроводе к фильтру тонкой очистки и при частоте вращения кулачкового вала 1290¸1310 об/мин, кПа (кгс/см2), не менее 392 (4)

 

Форсунка мод. 271
Число распыливающих отверстий  
Диаметр распыливающих отверстий, мм 0,32
Давление начала подъема иглы, МПа (кгс/см2)  
при эксплуатации ³21,5 (215)
первоначальное при заводском регулировании 23,5¸24,2 (235¸242)

 

Система питания работает следующим образом. Топливо из бака через фильтр грубой очистки засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки по топливопроводам низкого давления подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам высокого давления к форсункам. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам и отводится в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы.

 


 

Рис. 1. Схемы питания дизелей:

а - ЯМЗ-236; б - КамАЗ-740; /, 4, 6, 33,35,38, 39, 44- сливные топливопроводы; 7, 8, 13, 28, 31, 37, 41, 45- топливопроводы низкого давления; 9, 25- топливопроводы высокого давления; 2- муфта опережения впрыскивания топлива; 3, 36- фильтры тонкой очистки; 5, 30- форсунки; 10, 29- насосы высокого давления; // - крышка всережимного регулятора; 12, 27 - топливоподкачивающие насосы;/4 - перепускной клапан;/5 - вал; 16 - крышка подшипников;/7, 40 - топливные баки; 18 - штуцер; 19 - крышка фильтра; 20, 43 - фильтры грубой очистки; 21 - корпус фильтра; 22 - фильтрующий элемент; 23- каркас фильтрующего элемента; 24 - топливозаборная трубка; 26 - насос ручной подкачки топлива; 32 - магнитный клапан; 34 - факельные свечи; 42 - тройник

Date: 2015-07-01; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию