Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛАГОДАРНОСТИ. Я хотел бы выразить свою искреннюю признательность Чарлис Джонс Оуэн, главному редактору Отдела гуманитарных наук издатель­ства Prentice Hall





Я хотел бы выразить свою искреннюю признательность Чарлис Джонс Оуэн, главному редактору Отдела гуманитарных наук издатель­ства Prentice Hall, за ее преданность и поддержку проекта с первых дней его реализации три года назад. Я также очень благодарен Джейм Хеффлер, редактору новых поступлений по психологии издательства Prentice Hall, за ее неоценимую помощь и поддержку в работе над чет­вертым изданием. Хочу передать свою благодарность также Биллу Вебберу, бывшему исполнительному редактору Prentice Hall, за наше приятное и продуктивное сотрудничество в течение многих лет. Еще раз выражаю свою благодарность Нэнси Маркус Лэнд и Пэм Блэк-мон из Publications Development Company (штат Техас), за их оригиналь­ный, точный и талантливый дизайн, обработку и редактуру рукописи четвертого издания.

Выражаю личную признательность Брюсу Кенселаару за прило­жение своих незаурядных талантов к дизайну обложки данного и пре­дыдущего изданий. Я искренне благодарен моим коллегам-психоло­гам, посвятившим свое время, интерес и усилия написанию своих комментариев, предложений и мудрых замечаний в адрес предыду­щих изданий этой книги. Я стремился использовать любую возмож­ность, чтобы включить их ценные идеи в свою рукопись.

Также выражаю благодарность следующим редакторам, чей ь?ис-кательный вклад помог мне внести ценные изменения и дополнения

в четвертое издание книги. Это Джошуа R Купер, Университет (шта­та) Вермонт; Фил Д. Уонн, Западный колледж штата Миссури; Мар­гарет Р. Мангер, Дэвидсон-колледж и Робин Л. Бауэре, колледж Чарльстон.

И наконец, я благодарен моим студентам, друзьям и коллегам из Нью-Инглэнд-колледж в Нью-Хемпшире; из колледжа Мендосино, штат Калифорния, а также из многих других колледжей и универси­тетов.

Всем, принявшим зримое и незримое участие (они знают, о ком я говорю) в истории работы над этой книгой — истории, насчитываю­щей уже 12 лет, — я выражаю свои наилучшие пожелания и сердеч­ную благодарность.

Роджер Р. Хок


Биология

и человеческое

поведение

Почти все труды по общей психологии начина­ются с глав, посвященных биологии человеческого поведения. И это не просто дань традиции, а скорее следствие того, что в основе любого поведения лежат биологические процессы. Все разделы психологии базируются на биологическом фундаменте. Направ­ление психологических исследований, называемое физиологической или биологической психологией, акцентирует внимание на взаимодействии мозга и нервной системы, процессов получения стимулов и информации из окружающей среды через органы чувств и путей, которыми мозг организует эту ин­формацию и формирует наше восприятие окружа­ющего мира.

Для представления этого основополагающего компонента психологических изысканий выбраны наиболее известные и часто цитируемые работы, за­трагивающие большой спектр исследований. В пер­вой работе обсуждается широко известная програм­ма изучения специализации правого и левого по­лушарий мозга, которая сформировала многие современные представления о функционировании мозга. Далее следует работа, которая поразила науч­ное сообщество, продемонстрировав, как обо­гащенное стимулами детство может способствовать более высокому развитию мозга. Третье исследова­ние впервые включено в настоящее, четвертое, из­дание книги и отражает фундаментальный перево-

рот в представлениях психологов об основах человеческого по­ведения, формирования личности и социальных отношений, а именно новый взгляд на значение генов. Четвертая статья рас­сказывает об изобретении знаменитого «визуального обрыва» — метода изучения способности детей оценивать глубину. Все эти исследования, в особенности последние два, обращены к про­блеме, связывающей все разделы психологии и вызывающей не­прекращающиеся дебаты, то есть к проблеме соотношения при­родных задатков и воспитания.







Date: 2015-07-01; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию