Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документооборот на предприятииСтр 1 из 7Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию Восточно-Сибирский государственный технологический университет Кафедра «Автомобили»
Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Росшина Инвест» по теме: Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей
Улан-Удэ Содержание
История СТО при «Росшина Инвест» Организационно-управленческая структура Расположение предприятия на плане города План здания и расположение оборудования на производственном участке Документооборот на предприятии Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей 6.1 Организация ТО и ТР автомобиля 6.2 Ходовая часть и техническое обслуживание 6.3 Стенды для диагностики и контроля ходовой части 6.4 Технологическая планировка производственных зон и участков 6.5 Общие требования и положения 6.6 Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР 6.7 Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля Список использованных источников 1. История СТО при «Росшина Инвест»
Станция технического обслуживания основана при «Росшина Инвест» в 1998 году. В свою очередь, «Росшина Инвест» это большая сеть магазинов по всей России, занимающаяся продажей шин ко всем видам авто- и мототранспорта, сельскохозяйственной и специализированной техники, штампованных и литых дисков, расходных материалов и оборудования, необходимого для ремонта, монтажа и демонтажа все типов колес как легковых так и грузовых автомобилей. С начала возникновения станция занималась только шиномонтажем и установкой углов управляемых колес, но в настоящее время это современное, динамически развивающееся предприятие, обладающее всем необходимым современным оборудованием и инструментом, а также работоспособным коллективом. В этом году подходит к концу строительство дополнительного двухэтажного здания, где будут располагаться посты по замене рабочих жидкостей и автомойка на первом этаже, и на втором – офисы, которые будут сдаваться в аренду. При СТО работает кафе, что представляет возможность хорошо провести время клиентам пока их автомобили находятся в зоне обслуживания, а сотрудникам предприятия возможность пойти на обеденный перерыв. 2. Организационно-управленческая структура ООО «РОСШИНА ИНВЕСТ»
Название: Общество с Ограниченной Ответственностью «РОСШИНА ИНВЕСТ» Почтовый адрес: 670045, г. Улан-Удэ, пр-т Автомобилистов, 1 «А», тел/факс 8 (3012) 44-35-77 / 44-35-66. Генеральный директор: Царегородцев А.Л. Заместитель директора: Бурцев А. И. Начальник отдела кадров: Карпова И. П. Начальник ПТО: Ануфреев А. И. Главный механик: Ланцов А. Г. Заместитель главного механика: Орлов Д. П.
Рис. 1. Структура управления предприятием. Расположение предприятия в плане города
Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко расположенные жилые зоны.
Рис. 2. Расположение зданий «Росшина Инвест» 4. План здания «Росшина Инвест»
План здания предприятия «Росшина Инвест» представлен на рисунке 3.
Рис. 3. План здания предприятия
Обозначение помещений здания предприятия: Оптовый отдел продаж; Торговый отдел; Магазин; Кафе; Санитарный узел; Помещение сотрудников СТО; Отдел главного механика; Фойе; Производственный участок. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в здании в специально отведенном для этого месте, то есть на производственном участке. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке показано на рисунке 4.
Рис. 4. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке.
Наименование оборудования: Ножничный платформенный подъемник; Стационарный двухстоечный подъемник с электромеханическим приводом; Электрогидравлический подъемник для легковых автомобилей со встроенными в платформы самоустанавливающимися опорами для регулировки углов установки управляемых колес (углов «развал – схождение»); Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации; Балансировочный станок; Многоярусный стеллаж для хранения покрышек; Электровулканизационный аппарат для ремонта камер; Верстак с тисками; Ванна для проверки камер; Мойка колес; Верстак; Диагностическая стойка; Пресс гидравлический напольного исполнения с ручным насосом; Автоматический шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес легковых автомобилей; Станок для правки дисков; Шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес грузовых автомобилей. Документооборот на предприятии
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, документы, используемые для организации и учета СТО, делят на первичные и сводные. Первичные документы составляют при совершении хозяйственных операций, например, при передачи автомобиля заказчиком на СТО, при получении запасных частей и т.п. Сводные документы в основном отчетные, являются сводной нескольких первичных документов, обобщающей и группирующей их показатели для сокращения количества записей и систематизации отчета, например, при получении отчета расхода запасных частей. Основанием для открытия заказа служит заявка на проведение ТО и Р, которая находится у мастера - приемщика (инженера - технолога по работе с клиентами) и мастера подготовки производства. Она заполняется приемщиком в 3-х экземплярах, один из которых прилагается к производственному заказу - наряду для дальнейшей передачи в бухгалтерию. В заявке оформляется заказ на ТО и Р, в ней же указывается причина отказа. Журнал предварительной записи на ТО и Р находится у мастера -приемщика и ведется им в одном экземпляре. В начале текущей смены диспетчер заполняет 2 - ой экземпляр, который используется в качестве диспетчерской карты. Диспетчер в журнале отмечает линией срок выполнения работ: начало и конец линии соответствуют началу и окончанию работ. Журнал предварительной записи для выполнения кузовных и окрасочных работ находится у мастера подготовки производства и ведется в одном экземпляре. Заказ - наряд является бланком строгой отчетности, находится у оператора (мастера - приемщика), печатается через копирку в 4-х экземплярах. Продолжение заказ - наряда (оборотная сторона) применяется, если в заказ - наряде недостаточно места для перечисления работ и материальных ценностей, а также в случае необходимости выполнения дополнительных работ. Заказ - квитанция оформляется на основании заказ - наряда, находится в подотчете у мастера - приемщика, заполняется в 3-х экземплярах, первый из которых остается в кассе и прикладывается к кассовому отчету, второй передается в производство, третий заказчику. Приемосдаточный акт находится у мастера - приемщика и мастера подготовки производства. Заполняется в 2-х экземплярах, первый из которых прикладывается к заказ - наряду, второй находится у заказчика. На основании заказ - нарядов и приемосдаточных актов составляются суточные и месячные графики загрузки участков СТО. Документом, сопровождающей совершение сделки купли-продажи, оказания услуг и т.п. является счет-фактура. В ней указываются банковские реквизиты юридических лиц обоих сторон, описывается род выполненных работ. Оформляется в 2-х экземплярах, где указывают стоимость и выделяют сумму НДС. Документооборот на предприятии наглядно отображает рисунок 5.
Рис.5. Документооборот на СТО 1. Заявка на ТО и Р; 2. Журнал предварительной записи на ТО и Р; 3. Заказ – наряд; 4. Заказ – квитанция; 5. Приемо-сдаточный акт; 6. Чек. Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей
Date: 2015-07-01; view: 715; Нарушение авторских прав |