Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение ТЭП работы подвижного состава по второму маршруту
Маршрут 2 является кольцевым. Выберем первоначальный пункт погрузок. Первоначальным выбирается тот, у которого наименьший прирост порожнего пробега. 1. Если первоначальный пункт погрузки А1, прирост порожнего пробега составит
2. Если первоначальный пункт погрузки А2, тогда прирост порожнего пробега равен
Наименьший прирост порожнего пробега в первом случае, следовательно, первоначальный пункт маршрута выбираем А1 Схема маршрута 2 представлена на рис.2 Рис. 2. Схема маршрута 2 - груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие, А1, А2 - точки погрузок, Б1, Б3 - точки разгрузок, - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; , - длина ездок с грузом, км; , - длина порожних пробегов, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле
, ч, (17)
где – длина маршрута, км; – среднетехническая скорость, км/ч; – количество гружёных ездок за оборот, ед; – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле , об., (18)
где – время в наряде, ч/сут; – длина первого нулевого пробега, км; – длина второго нулевого пробега, км; – длина порожней ездки, км.
Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
, т, (19)
где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т; – статический коэффициент использования грузоподъёмности. т Суточная производительность автомобиля для кольцевого маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:
, т·км, (20)
где - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута; - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км
т·км Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле
(21)
Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для кольцевого маршрута определяется по формуле
, км, (22)
где - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км
км
Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле
(23)
Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле
(24) Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле
, км/ч (25)
Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
, eд. (26) .
Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле
, а·ч (27) а·ч
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
(28)
где – количество эксплуатационных дней в году. Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле , км (29)
Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле
, км (30)
Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле
, т. (31) т
Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле
, т·км (32) т·км
|