Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономика
Пример PEST (STEP) анализа предприятия
(В примере анализируется стратегия развития иностранной розничной сети на территории РФ в период глобального кризиса.)
Политика
Фактор
| Воздействие на отрасль
| Воздействие на компанию
| Усиление политического лобби российских розничных сетей
| Появление законов, создающих преференции российским компаниям
| Дополнительные расходы ресурсов
| Усиление попыток со стороны правительства регулировать рынок
| Образование новых лобби в отрасли как контрмера по борьбе с ужесточением влияния на рынок
| Необходимость большего участия в различных лобби и ассоциациях
| Поддержка правительством конкурентов: магазинов шаговой доступности, дискаунтеров, социальных магазинов
| Повышение ценовой конкуренции
| Возможный отток конечных потребителей
| Как показывают маркетинговые исследования политические факторы не благоприятствуют развитию бизнеса иностранных компаний в России.
|
Экономика
Фактор
| Воздействие на отрасль
| Воздействие на компанию
| Уход с рынка мелких розничных продавцов
| Увеличение доли розничных сетей
| Увеличение рынка конечных потребителей, сокращение рынка профессиональных покупателей
| Укрепление конкурентов: магазинов шаговой доступности, дискаунтеров, социальных магазинов
| Повышение ценовой конкуренции
| Возможный отток конечных потребителей
| Рост инфляции
| Возникновение дополнительного спроса, изменение характера закупок FMCG
| Повышение спроса на товары длительного пользования, закупки товаров длительного хранения «впрок»
| Динамика курсов валют
| Усиление позиций российских производителей
| Снижение спроса на импортные товары, повышение - на россий-е
| Дефицит оборотных средств
| Повышение стоимости финансовых ресурсов, усиление позиций компаний, обладающих собственными средствами
| Предположительно, вынужденное сокращение товарного запаса, сворачивание программ кредитования, отказ от поставщи-ков, не предоставляющих отсрочек
| В целом, экономический кризис не способствуют реализации стратегии роста, если компания не имеет мощной финансовой поддержки и навыков ведения системного бизнеса.
|
| | | | |
|