Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма листвы
Круглая крона – экзальтированность, эмоциональность. Круги в листве – поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувства покинутости и разочарования. Ветви опущены – потеря мужества, отказ от усилий. Ветви вверх – энтузиазм, порыв, стремление к власти. Ветви в разные стороны – поиск самоутверждения, контактов, самораспыление. Суетливость, чувствительность к окружающему, отсутствие противостояния ему. Листва-сетка, более или менее густая – большая или меньшая ловкость в избежании проблемных ситуаций. Листва из кривых линий – восприимчивость, открытое принятие окружающего. Открытая и закрытая листва на одном рисунке – поиски объективности. Закрытая листва – охрана своего внутреннего мира детским способом. Закрытая густая листва – скрытая агрессивность. Детали листвы, не связанные с целым – малозначительные детали принимаются за характеристику явления в целом. Ветви выходят из одного участка на стволе -детские поиски защиты, норма для ребенка семи лет. Ветви нарисованы одной линией – бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание. Толстые ветви – хорошее различение действительности. Листья-петельки – предпочитает использовать обаяние. Пальма – стремление к перемене мест. Листва-сетка – уход от неприятных ощущений. Листва как узор – женственность, приветливость, обаяние. Плакучая ива – недостаток энергии, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов; возвращение к прошлому и опыту детства; трудности в принятии решений. Зачернение, штриховка – напряжение, тревожность. Ствол Заштрихованный ствол – внутренняя тревога, подозрительность, боязнь быть покинутым; скрытая агрессивность. Ствол в форме разломанного купола – желание походить на мать, делать все, как она, или желание походить на отца, помериться с ним силой, рефлексия неудач. Ствол из одной линии – отказ реально смотреть на вещи. Ствол нарисован тонкими линиями, крона толстыми – может самоутверждаться и действовать свободно. Листва тонкими линиями-тонкая чувствительность, внушаемость. Ствол линиями с нажимом – решительность, активность, продуктивность. Линии ствола прямые-ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах. Линии ствола кривые – активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий. "Вермишель" – тенденция к скрытности ради злоупотреблений, непредвиденные атаки, скрытая ярость. Ветви не связаны со стволом – уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка "убежать" в мечты и игры. Ствол открыт и связан с листвой – высокий интеллект, нормальное развитие, стремление сохранить внутренний мир. Ствол оторван от земли – недостаток контакта с внешним миром; жизнь повседневная и духовная мало связаны. Ствол ограничен снизу-ощущение несчастья, поиск поддержки. Ствол расширяется книзу – поиск надежного положения в своем кругу. Ствол сужается книзу – ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры; изоляция и стремление укрепить свое "Я" против беспокойного мира. Общая высота – нижняя четверть листа – зависимость, недостаток веры в себя, компенсаторные мечты о власти. Нижняя половина листа – менее выраженная зависимость и робость. Три четверти листа – хорошее приспособление к среде. Лист использован целиком – хочет быть замеченным, рассчитывать на других, самоутверждаться. Высота листа (страница делится на восемь частей): 1/8 – недостаток рефлексии и контроля. Норма для ребенка четырех лет, 1/4 – способность осмысливать свой опыт и тормозить свои действия, 3/8 – хорошие контроль и рефлексия, 1/2 – интериоризация, надежды, компенсаторные мечты, 5/8 – интенсивная духовная жизнь, 6/8 – высота листвы находится в прямой зависимости от интеллектуального развития и духовных интересов, 7/8 – листва почти на всю страницу – бегство в мечты. Date: 2015-06-11; view: 402; Нарушение авторских прав |