Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовый контроль исходного уровня знаний студентов. Выберите один или несколько правильных ответов
Выберите один или несколько правильных ответов. 1. Транспортная иммобилизация: а) создание покоя поврежденной части тела на время лечения в стационаре; б) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации на следующий этап оказания помощи; в) обезболивание на время эвакуации; г) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации из МПП на конечный этап оказания помощи; д) создание покоя поврежденной части тела на время эвакуации с поля боя (места получения травмы) на конечный этап оказания помощи. 2. Показания к транспортной иммобилизации: а) психическое расстройство; б) ранение или повреждение части тела; в) асфиксия; г) внутреннее кровотечение; д) переломы костей. 3. К табельным средствам транспортной иммобилизации относятся: а) шина Еланского; б) лестничная шина; в) шина Дитерихса; г) аппарат Боброва; д) воротник Шанца. 4. Лямки Ш-4 предназначены: а) для транспортной иммобилизации при повреждениях позвоночника; б) для транспортной иммобилизации при повреждениях костей таза; в) для извлечения раненых и пострадавших из боевых машин и труднодоступных мест; г) для транспортной иммобилизации при ранениях головы; д) для транспортной иммобилизации при ранениях и повреждениях верхних конечностей. 5. Ошибки при выполнении транспортной иммобилизации: а) выполнение иммобилизации поверх одежды и обуви на поле боя; б) выполнение иммобилизации только после освобождения части тела от одежды и обуви на поле боя; в) фиксация шин на уровне повязки или жгута; г) прокладывание костных выступов ватно-марлевыми прокладками; д) обезболивание после выполнения транспортной иммобилизации.
Определение и общие вопросы темы Иммобилизация (immobilis - неподвижный) - комплекс лечебнопрофилактических мероприятий, направленный на создание покоя поврежденной анатомической области с целью восстановления анатомических взаимоотношений поврежденных частей тела и профилактики возможных осложнений. Транспортная иммобилизация - создание неподвижности (покоя) поврежденной части тела с помощью транспортных шин или подручных средств на время, необходимое для транспортировки пострадавшего (раненого) с места получения травмы (поля боя) или этапа медицинской эвакуации в лечебное учреждение. Различают лечебную и транспортную иммобилизацию. В лечебных учреждениях выполняется лечебная иммобилизация на срок, необходимый для консолидации перелома, восстановления поврежденных структур и тканей. Транспортная иммобилизация как неотъемлемая часть оказания первой помощи применяется в первые часы и минуты после ранения. Зачастую она играет решающую роль не только в профилактике осложнений, но и в сохранении жизни раненых и пострадавших. С помощью иммобилизации обеспечивается покой, предупреждаются интерпозиция сосудов, нервов, мягких тканей, распространение раневой инфекции и вторичные кровотечения. Кроме того, транспортная иммобилизация является неотъемлемой частью мероприятий по профилактике развития травматического шока у раненых и пострадавших. Транспортная иммобилизация осуществляется непосредственно на поле боя (месте повреждения) и на этапах медицинской эвакуации. Транспортировка раненого или пострадавшего с переломами и обширными повреждениями без адекватной транспортной иммобилизации опасна и недопустима. Своевременно и правильно выполненная транспортная иммобилизация является важнейшим мероприятием первой помощи при огнестрельных, открытых и закрытых переломах, обширных повреждениях мягких тканей, повреждениях суставов, сосудов и нервных стволов. Отсутствие иммобилизации во время транспортировки может привести к развитию тяжелых осложнений (травматический шок, кровотечение и др.), а в некоторых случаях и к гибели пострадавшего. Опыт Великой Отечественной войны показал, что применение шины Дитерихса при переломах бедра вдвое снизило частоту травматического шока, в 4 раза число раневых осложнений анаэробной инфекцией, в 5 раз число летальных исходов. В очаге массовых санитарных потерь в большинстве случаев первая помощь при переломах и обширных ранениях будет оказываться в порядке само- и взаимопомощи. Поэтому врач медицинского пункта обязан хорошо владеть техникой транспортной иммобилизации и обучать ее приемам весь личный состав. Показания к транспортной иммобилизации: • переломы костей; • повреждение суставов: ушибы, повреждения связок, вывихи, подвывихи; • разрывы сухожилий; • повреждение крупных сосудов; • повреждение нервных стволов; • обширные повреждения мягких тканей; • отрывы конечностей; • обширные ожоги, отморожения; • острые воспалительные процессы конечностей. Date: 2015-07-01; view: 574; Нарушение авторских прав |