Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Военно-полевая хирургия руководство к практическим занятиям





 

Цель: подготовка студентов в военное и мирное время по вопросам диагностики, организации и оказанию медицинской помощи, раненым с боевой хирургической патологией.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление:

o перспективах развития военно-полевой хирургии как разделе хирургии, изучающей организацию оказания хирургической помощи раненым в военное время на основе новейших достижений медицинской науки с учетом особенностей ведения современных боевых действий и участия войск в ликвидации последствий катастроф (чрезвычайных ситуаций) мирного времени.

Знать:

• объем и содержание первой, доврачебной и первой врачебной помощи раненым в ходе боевых действий, пострадавшим при стихийных бедствиях и катастрофах;

• основы организации и содержания квалифицированной и специализированной хирургической помощи раненым;

• особенности оказания хирургической помощи раненым в локальных войнах и вооруженных конфликтах;

• особенности течения, диагностики и принципы лечения современных огнестрельных ранений, закрытых повреждений, сочетанной и множественной травмы, комбинированных радиационных и химических поражений;

• клинические проявления, диагностику, профилактику и лечение травматического шока, синдрома длительного сдавления, острой кровопотери, инфекционных осложнений огнестрельных ранений в военное время и при чрезвычайных ситуациях мирного времени;

• структуру и характеристику хирургической патологии у пострадавших при стихийных бедствиях и катастрофах;

• оснащение этапов медицинской помощи.

Уметь:

• диагностировать огнестрельные ранения современным оружием, закрытые повреждения, сочетанные и множественные травмы, комбинированные радиационные и химические поражения, травматический шок, синдром длительного сдавления, массивную кровопотерю, инфекционные осложнения огнестрельных ранений;

• проводить медицинскую сортировку раненых и травмированных на этапе оказания первой врачебной помощи при массовом их поступлении;

• оказывать первую доврачебную и первую врачебную помощь раненым при различных видах боевой травмы;

• развертывать и организовывать работу перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи;

• проводить занятия с личным составом по оказанию первой помощи раненым.

Владеть:


• методикой проведения медицинской сортировки раненых на этапе оказания первой врачебной помощи;

• организацией работы перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи.

Иметь опыт (навык):

• проведения медицинской сортировки раненых, травмированных и больных хирургического профиля при массовом поступлении на этапе оказания первой врачебной помощи;

• организации оказания медицинской помощи раненым на сортировочной площадке и в перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи.

Оснащение занятий:

• мультимедийный проектор, компьютер, экран;

• ситуационные задачи по теме занятия;

• тестовые задания для проверки исходного и итогового уровня знаний;

• истории болезни, рентгенологические снимки, КТ, МРТ, УЗИ пострадавших с огнестрельными ранениями, травмами и комбинированными поражениями.

План проведения занятий.

• Введение, создание мотивации для изучения темы - 5 мин.

• Проверка исходного уровня знаний (тестовый контроль) - 15 мин.

• Опрос студентов, обсуждение вопросов - 25 мин.

• Перерыв - 10 мин.

• Решение и обсуждение ситуационных задач - 30 мин.

• Разбор клинических случаев - 15 мин.

• Перерыв - 10 мин.

• Курация тематических пациентов - 20 мин.

• Обсуждение результатов курации - 25 мин.

• Перерыв - 10 мин.

• Обсуждение результатов курации - 25 мин.

• Оценка итогового уровня знаний студентов (тестовый контроль) - 15 мин.

• Заключение: подведение итогов занятия, задание на следующее занятие - 5 мин.







Date: 2015-07-01; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию