Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Военно-полевая хирургия руководство к практическим занятиям
Цель: подготовка студентов в военное и мирное время по вопросам диагностики, организации и оказанию медицинской помощи, раненым с боевой хирургической патологией. В результате изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: o перспективах развития военно-полевой хирургии как разделе хирургии, изучающей организацию оказания хирургической помощи раненым в военное время на основе новейших достижений медицинской науки с учетом особенностей ведения современных боевых действий и участия войск в ликвидации последствий катастроф (чрезвычайных ситуаций) мирного времени. Знать: • объем и содержание первой, доврачебной и первой врачебной помощи раненым в ходе боевых действий, пострадавшим при стихийных бедствиях и катастрофах; • основы организации и содержания квалифицированной и специализированной хирургической помощи раненым; • особенности оказания хирургической помощи раненым в локальных войнах и вооруженных конфликтах; • особенности течения, диагностики и принципы лечения современных огнестрельных ранений, закрытых повреждений, сочетанной и множественной травмы, комбинированных радиационных и химических поражений; • клинические проявления, диагностику, профилактику и лечение травматического шока, синдрома длительного сдавления, острой кровопотери, инфекционных осложнений огнестрельных ранений в военное время и при чрезвычайных ситуациях мирного времени; • структуру и характеристику хирургической патологии у пострадавших при стихийных бедствиях и катастрофах; • оснащение этапов медицинской помощи. Уметь: • диагностировать огнестрельные ранения современным оружием, закрытые повреждения, сочетанные и множественные травмы, комбинированные радиационные и химические поражения, травматический шок, синдром длительного сдавления, массивную кровопотерю, инфекционные осложнения огнестрельных ранений; • проводить медицинскую сортировку раненых и травмированных на этапе оказания первой врачебной помощи при массовом их поступлении; • оказывать первую доврачебную и первую врачебную помощь раненым при различных видах боевой травмы; • развертывать и организовывать работу перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи; • проводить занятия с личным составом по оказанию первой помощи раненым. Владеть: • методикой проведения медицинской сортировки раненых на этапе оказания первой врачебной помощи; • организацией работы перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи. Иметь опыт (навык): • проведения медицинской сортировки раненых, травмированных и больных хирургического профиля при массовом поступлении на этапе оказания первой врачебной помощи; • организации оказания медицинской помощи раненым на сортировочной площадке и в перевязочной на этапе оказания первой врачебной помощи. Оснащение занятий: • мультимедийный проектор, компьютер, экран; • ситуационные задачи по теме занятия; • тестовые задания для проверки исходного и итогового уровня знаний; • истории болезни, рентгенологические снимки, КТ, МРТ, УЗИ пострадавших с огнестрельными ранениями, травмами и комбинированными поражениями. План проведения занятий. • Введение, создание мотивации для изучения темы - 5 мин. • Проверка исходного уровня знаний (тестовый контроль) - 15 мин. • Опрос студентов, обсуждение вопросов - 25 мин. • Перерыв - 10 мин. • Решение и обсуждение ситуационных задач - 30 мин. • Разбор клинических случаев - 15 мин. • Перерыв - 10 мин. • Курация тематических пациентов - 20 мин. • Обсуждение результатов курации - 25 мин. • Перерыв - 10 мин. • Обсуждение результатов курации - 25 мин. • Оценка итогового уровня знаний студентов (тестовый контроль) - 15 мин. • Заключение: подведение итогов занятия, задание на следующее занятие - 5 мин. Date: 2015-07-01; view: 448; Нарушение авторских прав |