Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






v Создание изображения дымящейся сигареты





1. Создадим пепельницу, используя Geometry-> Shapes-> Splines->Line, а затем оператор Modify->Lathe. (Можно ей присвоить какой-либо материал).

2. Создадим сигарету, используя команду Geometry-> Standard Primitives-> Cylinder.

3. Наклоним ее и опустим в пепельницу.

4.Перейти в окно проекции вид сверху, выполнить оператор Geometry->Particle Systems->Super Spray и поместить систему Super Spray около конца сигареты.

5. Перейти в Modify и в разделе Viewport Display заменить Ticks на Dots.

6. В свитке Basic Parameters, в группе Particle Formation, установить значение параметра Spread (расширение, расхождение),в подгруппе Off Axis равным 2.0.

7. В свитке Particle Generation, в группе Particle Motion, установить параметр Speed (скорость) равным 1.5.

8. В свитке Particle Generation, в группе Particle Quantity, установите параметр Use Rate равным 30.

9. В свитке Particle Generation, в группе Particle Timing, установите параметры Emit Stop и Display Until равными 300, а параметр Life (время жизни) равным 180.

10. Создадим легкий ветерок, для чего на панели Create нажать кнопку Space Warps, а затем в свитке Object Type, нажать кнопку Wind и мышкой создать объект на проекции Top.

11. Связать объект Wind с объектом Super Spray посредством кнопки Bind to Space Warp, а затем отрегулировать направление и силу ветра. Для регулировки силы ветра на панели Modify установите параметр Strength value равным 0.03.

12. Установите значения случайных отклонений струи дыма под влиянием дуновений ветра для чего на панели Create нажмите кнопку Space Warps и в свитке Object Type нажать кнопку Drag и создать мышкой объект, поместив его рядом с объектом Super Spray.

13. Затем перейдите на панель Modify и установите параметр Time Off равным 300.

14. В группе Linear Damping установите значения X и Y равными 1.0, а значение Z равным 2.0.

15. Связать объект Drag с объектом Super Spray посредством кнопки Bind to Space Warp.

16. Выбрать Wind.

17. Затем перейдите на панель Modify, и установить параметр Turbulence равным 0.03, параметр Frequency равным 0.12, а параметр Scale равным 0.1.

18. Нажмем кнопку Play Animation.

19. При желании процесс можно сделать более естественным. Для этого при выделенном объекте Super Spray и активной панели Modify, в группе Particle Size, расположенной внизу свитка Particle Generation, установить параметр Size равным 2.0, а параметр Variation равным 30 процентам. Кроме того, необходимо параметр Grow For установить равным 90, а параметр Fade For равным 30.

 

 

Варианты индивидуальных заданий

Вариант №1

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя;

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_White_Plank”.

 

Вариант №2

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя;

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Walnut”.

 

Вариант №3

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя;

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Shingle”.

 

Вариант №4

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя;

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Old”.

 

Вариант №5

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя;

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Oakgrtrt”.

 

Вариант №6

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Oak”.

 

 

Вариант №7

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Wood_Grey_Plank”.

 

Вариант №8

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Stones_White_Granite”.

 

Вариант №9

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Stones_Travertn”.

 

Вариант №10

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Stones_Limestone_3”.

 

Вариант №11

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Stones_Limestone”.

 

Вариант №12

а) Фоновое изображение для раздела “Создание эффекта идущего снега” получить у преподавателя

б) При выполнении раздела “Создание изображения дымящейся сигареты”

в качестве материала для пепельницы применить Metal_Dark_Gold”.

 

 

Рекомендуемая литература

1. Кулагин Б.Ю. 3ds max 4: от объекта до анимации. – СПб: БХВ-Петербург, 2002. -448 с.

2. Бордман Т. 3ds max 6 учебный курс Москва.Санкт-Петербург…. Издательство «Питер», 2005. – 494 с

3. С. Бондаренко, М. Бондаренко 3ds max 7, Москва.Санкт-Петербург…. Издательство «Питер», 2005. – 480 с

4. С. Бондаренко, М. Бондаренко Трюки и эффекты, 3ds max 6, Москва.Санкт-Петербург…. Издательство «Питер», 2005. – 363 с

5. Михаил Мааров Энциклопедия 3ds max 6 Москва.Санкт-Петербург…. Издательство «Питер», 2005. – 1291 с

6. Михаил Мааров Наиболее полное справочное руководство 3D Studio Max 2.5 Справочник Санкт-Петербург. Москва. …. Издательство «Питер», 2000. – 666 с

7. Самоучитель 3D Studio Max 3.0 Дюсельдорф.Киев.Москва.Санкт-Петербург Издательство «bhv», 2000. – 264 с

Date: 2015-07-01; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию