Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы Фамилия, имя студента
Вы участковая медицинская сестра. Пациенту, страдающему сахарным диабетом, назначен препарат
| Стимул
| В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
1. Определите препарат
2. Определите его фармакологическую группу
3. выпишите в рецепте.
| Задачная формулировка
| 1.
2.
3.
| Бланк ответа
| Гормональный препарат, обладающий способностью регулировать углеводный обмен. Усиливает усвоение тканями глюкозы. Дозируется в единицах действия, вводится парентерально, действует около 6 часов.
| Источник информации
|
Задание 4
_________________________________________________
Группы Фамилия, имя студента
Вы медицинская сестра терапевтического отделения, где применяется следующее дезинфицирующее средство
| Стимул
| В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
1. Определите препарат
2. Определите его фармакологическую группу.
3. Выпишите рецепт.
| Задачная формулировка
| 1.
2.
3.
| Бланк ответа
| Препарат относится к органическим соединениям хлора, хорошо растворяется в воде. Применяется для обеззараживания предметов общего пользования и испражнений инфекционных больных.
| Источник информации
|
Задание 5
_________________________________________________
Группы Фамилия, имя студента
Вы медицинская сестра приемного отделения, куда поступил больной с острой сердечной недостаточностью.
| Стимул
| В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
1. Определите препарат
2. Определите его фармакологическую группу.
3. Выпишите рецепт.
| Задачная формулировка
| 1.
2.
3.
| Бланк ответа
| Препарат растительного происхождения. Представляет смесь гликозидов из семян строфанта Комбе. Обладает кардиотоническим действием. При в/в введении оказывает на сердце очень быстрое, короткое, но сильное действие.
| Источник информации
|
Задание 6
_________________________________________________
Date: 2015-07-01; view: 995; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|