Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 25 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Перед Вами три соматических типа личности педагога: астеник, пикник, атлетик. Какие основные характеристики стилей педагогического общения могут формироваться на основании типов конституции. Какие достоинства и недостатки данных личностей. Задача 24. Диагностика каких особенностей школьника осуществляется при помощи стимульных картинок Джеймса. Объясните процедуру проведения диагностики.
Рис.1.
Задача 26. Перед Вами бланк к методике диагностики ведущих потребностей человека В.И. Гарбузова.Перечислите эти потребности. Объясните процедуру исследования. Приведите примеры проведения диагностики по собственному опыту.
Задача 27. Каковы особенности организации обучения и воспитания младших школьниковс учетом доминирования одного из перечисленных ниже типов темперамента. Приведите примеры из собственной практики. Холерик (сильный, неуравновешенный, подвижный) -
Сангвиник (сильный, уравновешенный, подвижный)
Флегматик (сильный, уравновешенный, инертный)
Меланхолик (слабый, неуравновешенный)
|