Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка физического и психического развития ребенка





Соответствует возрасту, опережает, отстает.

Гармоничное, дисгармоничное. (нужное подчеркнуть)

Группа здоровья _______________________


ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА

1.______________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4.______________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

6. _____________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА

1.Настоящие (существующие): ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потенциальные__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетные _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель краткосрочная: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планирование Мотивация
     

Оценка полученного результата _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Фармакологический анализ назначенных препаратов

Назначения:
Препарат 1:______________________ доза_______ прием/введение_________

Выписка из справочника:

Группа, к которой относится препарат 1:
Фармакологическое действие общее:  
Побочные действия: (вписывать в таблицу предполагаемой динамики симптомов)  
Способы приема:
Особенности приема/ введения:

 

Препарат 2:______________________

Выписка из справочника

Группа, к которой относится препарат 2:
Фармакологическое действие общее:  
Побочные действия: (вписывать в таблицу предполагаемой динамики симптомов)  
Способы приема:
Особенности приема/ введения:

 

Предполагаемая динамика симптомов заболевания

Симптомы Препарат 1 Препарат 2 Суммарное действие
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


ДНЕВНИК

курации на каждый день пребывания пациента в стационаре

Дата_____________ День наблюдения _______________

Данные наблюдения

Динамика жалоб________________________________________________

_______________________________________________________________

Динамика объективных данных________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

_______________________________________________________________

Проблемы пациента (те, которые Вы решаете на день курации).

Реализация намеченного плана ухода

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Коррекция плана ухода, составленного накануне или составление нового плана (заполнить)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Планирование Мотивация
   






Date: 2015-07-01; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию