Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль подражания в формировании нового поведения





ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук.

Детская (возрастная) психология.

Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с.

Данное издание представляет собой первую попытку в современной

Отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии.

Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и

отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы,

Решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.

Учебник предназначен для студентов психологических факультетов

Университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто

Интересуется вопросами психического развития детей.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава I. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

1. Исторический анализ понятия "детство"

Детство как предмет науки

Специфика психического развития ребенка.

Стратегии исследования психического развития ребенка

Глава II. ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ

РЕБЕНКА

Биогенетический принцип в психологии

Нормативный подход к исследованию детского развития.

Отождествление научения и развития

Теория трех ступеней детского развития..

Концепции конвергенции двух факторов детского развития.

Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка.

Глава III. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ.

Теория Зигмунда Фрейда.

Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд.

Эпигенетическая теория развития личности. Эрика Эриксона.

Глава IV. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ

Отход от классического бихевиоризма...

Воспитание и развитие.

Критические периоды социализации.

Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения.

Роль подражания в формировании нового поведения.







Date: 2015-07-01; view: 476; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию