Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи педагогической практики магистровСтр 1 из 6Следующая ⇒ Педагогическая практика Методическое пособие Для студентов I курса обучающихся по программам магистратуры
Симферополь, 2014 I. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Цели и задачи педагогической практики магистров. 1.1. Педагогическая практика магистрантов -это неотъемлемый вид научно-исследовательской работы магистранта, являющийся обязательной составляющей ООП по направлению магистранта, нацеленной на формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы. 1.2. Педагогическая практика нацелена на формирование у будущих преподавателей системного подхода к проектированию образовательного процесса в вузе, анализу и конструированию учебных занятий, формированию наиболее важных элементов культуры педагогического труда 1.3. Цель педагогической практики: 1.3.1. приобщение студентов к непосредственной практической педагогической деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоение методики обучения и воспитания; 1.3.2. укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин, с практикой; 1.3.3. ознакомление студентов с современным состоянием учебно-воспитательной работы в учебно-воспитательных учреждениях, с педагогическим опытом, с педагогическими технологиями образовательного процесса; 1.3.4. выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.
|