Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическое обоснование предложений по совершенствованию организации дорожного движения





 

Необходимо рассчитать экономическое обоснование внедрения каждого из предложений по совершенствованию организации дорожного движения.

Годовая экономия от внедрения предложения ΔZ определяется по формуле

 

э.д.е./год, (4.1)

 

где Z 1 – текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание транспортных средств регулирования и т. д.;

Z 2 – текущие затраты при усовершенствовании организации дорожного движения.

 

Экономический эффект от внедрения предложений определяется по формуле

 

э.д.е./год, (4.2)

 

где К – единовременные затраты, необходимые для внедрения предложений;

Е н – единый нормативный коэффициент капитальных вложений, принимаем

Е н = 0,15.

Коэффициент экономической эффективности предложений по совершенствованию организации дорожного движения определяется по формуле

 

, (4.3)

 

Срок окупаемости определяется по формуле

 

лет, (4.4)

 

Если E E н или Т ок 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно выгодно. В остальных случаях целесообразность внедрения этих предложений требует дополнительного обоснования.

Рассчитаем экономическую целесообразность улучшения покрытия проезжей части возле ОП.

Согласно исходным данным, годовое количество происшествий в зоне ОП МТС: со смертельным исходом – 1; с ранением, не повлекшим инвалидность – 1; с материальным ущербом – 5.

 

Прогнозируемое снижение аварийности после проведения этих мероприятий – 0,42.

 

э.д.е.;

э.д.е./год;

;

года.

 

Так как Т ок 6 лет, то внедрение данного предложения экономически целесообразно.


 

 

Date: 2015-07-01; view: 711; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию