Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономическое обоснование предложений по совершенствованию организации дорожного движения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Необходимо рассчитать экономическое обоснование внедрения каждого из предложений по совершенствованию организации дорожного движения. Годовая экономия от внедрения предложения ΔZ определяется по формуле
э.д.е./год, (4.1)
где Z 1 – текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание транспортных средств регулирования и т. д.; Z 2 – текущие затраты при усовершенствовании организации дорожного движения.
Экономический эффект от внедрения предложений определяется по формуле
э.д.е./год, (4.2)
где К – единовременные затраты, необходимые для внедрения предложений; Е н – единый нормативный коэффициент капитальных вложений, принимаем Е н = 0,15. Коэффициент экономической эффективности предложений по совершенствованию организации дорожного движения определяется по формуле
, (4.3)
Срок окупаемости определяется по формуле
лет, (4.4)
Если E E н или Т ок 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно выгодно. В остальных случаях целесообразность внедрения этих предложений требует дополнительного обоснования. Рассчитаем экономическую целесообразность улучшения покрытия проезжей части возле ОП. Согласно исходным данным, годовое количество происшествий в зоне ОП МТС: со смертельным исходом – 1; с ранением, не повлекшим инвалидность – 1; с материальным ущербом – 5.
Прогнозируемое снижение аварийности после проведения этих мероприятий – 0,42.
э.д.е.; э.д.е./год; ; года.
Так как Т ок 6 лет, то внедрение данного предложения экономически целесообразно.
|