Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об ученичестве





Написал Suleiman

Данная тема не нова, но здесь я отражу свое мнение и свою позицию по данному вопросу.

Как мы знаем спрос рождает предложение. Множество, по большей части, юных людей, ищут обучение магии. Следует для себя четко учесть,что РЕАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ дают единичные Практики. Настоящие Учителя не берут на обучение кого попало. Цель Мастера- подготовить и ввести в круг ученика, который сможет внести вклад в Традицию и продолжить это дело. Мастера не занимаются штампованием недоучек с бредом в голове, мяса, батареек и прочей ерунды. Все это детские игры,а те, кто рассуждают на данную тему-клоуны.

Что касается платы, то безусловно, знание никогда не было общедоступно,но при этом плата идет не в деньгах. Любой, кто заявляет себя колдуном,но при этом берет деньги, хоть за обучение, хоть за курсы, таковым не является и цель такого человека просто наживаться на новичках. Многие люди предпочли бы заплатить большие деньги, чтобы просто получить знания, однако знания достигаются реальным опытом и трудом, занятиями с полной самоотдачей и это не купишь ни за какие деньги. Истинной платой за знания и умения, которые вы ищите является ваша жизнь. Поскольку посвятив ее определенной Традиции, постоянным занятиям- только так вы сможете со временем достичь мастерства.

Учитель помогает ученику понять, кем и чем он являются в действительности, свою истинную природу и возможности, ибо без такого знания человек не способен раскрыть их в себе. Однако необходимость обратиться лицом к самому себе, критически оценить себя и признать в себе все, вплоть до недостатков, всегда неприятна и в большинстве случаев является чрезвычайно пугающей. Учитывая это, совсем не удивительно, что множество людей стремится найти только таких учителей, которые позволят им почувствовать себя прекрасно и пообещают им золотые горы. Изначально, начинающий должен взять себя под контроль,свою суть и энергетику, а уже потом заниматься чем-то большим.Истинное обучение-это море пота и крови, познание себя, а затем и всего сущего, постоянная жажда Силы и ее достижения.

Практик ведет начинающего с азов, вкладывает в него свои силы и время. Мастер дает Знания, реальное понимание Традиции. Любой вопрос, нюанс обсуждается и дается конкретный, ясный ответ. Обучение ведется на РЕАЛЬНОМ ОПЫТЕ,а не на словах. Во главу угла всегда ставится практический опыт. Истинный учитель дарует ученику руководство, подвергает его определенным испытаниям и проверкам: моральным, духовным, физическим. Отмечу, что эти задания имеют перед собой реальную основу, дают вам опыт, позволяют вам подняться на ступень вверх, в отличие от псевдомастеров, которые придумывают задания лишь бы потешится или, того хуже, поиздеваться. Всю работу вы ведете сами над собой, никто ничего не делает за вас. Нет времени на отдохнуть, или остановится, обдумать- что на деле представляет собой безделье и оправдание своей лени. Безусловно анализ должен присутствовать у Практика, но без остановок в развитии. В обучении идут каждодневные практики, постоянные задания на которые нужно приложить максимум всех возможностей. Ученик должен понимать, что все это нужно только ему, никто не будет его уговаривать и нянчится. Сломался, не смог преодолеть себя, остановился- значит проиграл и до свидания. Реального учителя не волнует, что могут подумать о нем ученики, нравится ли им он, его задания или нет - он заботится только о том, чтобы ученик шаг за шагом шел вперед. Как следствие, в итоге, по прошествии начальных этапов обучения, ученик имеет обширные знания в теории и на практике, полностью знает себя, свои возможности, умеет обращаться со своей и окружающей его энергией, воздействовать на реальность, достигать свои задачи и цели.







Date: 2015-07-01; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию