Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите основные группы ноотропных средств
а) улучшающие преимущественно обменные процессы– пирацетам (ноотропил), пиритинол, меклофеноксат, церебролизин; б) улучшающие преимущественно мозговой кровоток – винпоцетин (кавинтон), нимодипин. в) активаторы центральных холинергических процессов – донепезила гидрохлорид, ривастигмин. 223. Назовите несколько ноотропных препаратов. Пирацетам (ноотропил), винпоцетин (кавинтон), донепезила гидрохлорид. Основные эффекты ноотропных средств. ü стимуляция умственной деятельности (мышление, обучение, память) ü антигипоксическое действие, повышение устойчивости ткани головного мозга к гипоксии ü умеренное противосудорожное действие ü положительное влияние на обменные процессы и кровообращение мозга, повышение утилизации глюкозы ü улучшение микроциркуляции в ишемизированных зонах ü ингибирование агрегации активированных тромбоцитов ü защитное действие при повреждениях головного мозга, вызываемых гипоксией, интоксикацией, электрошоком Показания к применению ноотропных средств. ü нарушения памяти, головокружение, снижение концентрации внимания ü эмоциональная лабильность ü деменция вследствие нарушений мозгового кровообращения (ишемического инсульта), травм головного мозга, при болезни Альцгеймера, в пожилом возрасте ü коматозные состояния сосудистого, травматического или токсического генеза ü лечение абстиненции и психоорганического синдрома при хроническом алкоголизме ü нарушения обучаемости у детей, не связанные с неадекватным обучением или особенностями семейной обстановки (в составе комбинированной терапии) ü серповидно-клеточная анемия (в составе комбинированной терапии) Date: 2015-07-01; view: 299; Нарушение авторских прав |