Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тепловоз 2М62 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цепи запуска дизеля Для пуска дизеля одной секции тепловоза необходимо: Предварительные включения органов управления при запуске дизеля отмечены на электрической схеме рис.3.29. Рис.3.29. Предварительные включения органов управления при запуске дизеля В результате осуществления указанных операций получает питание катушка контактора КТН.
Цепь питания катушки контактора КТН: при включении автоматического выключателя А17 «Топливный насос 1» катушка контактора КТН получает питание по цепи: плюс аккумуляторной батареи АБ, провода 722, 249, клемма 2/8, провод 348, катушка контактора КТН, провод 350, запкнутый контакт реле РУ7, провод 349, клемма 3/8, провод 351, клемма 12/12, провод 339, автоматический выключатель А17 «Топливный насос 1» провод 338, клемма 14/1 и далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.30).
Рис.3.30. Схема питания катушки контактора КТН Контактор КТН через один главный контакт включает электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН, а через другой главный контакт подготавливает цепь включения тягового электромагнита ЭТ, пусковых контакторов Д2, Д3 и электропневматического вентиля ускорителя запуска ВП7. Цепь питания электродвигателя топливоподкачивающего насоса: плюс аккумуляторной батареи АБ, разъединитель ВБ, провод 722, автоматический выключатель А7 "Топливный насос", провод 227, силовой контакт контактора КТН, провод 228, клемма 8/1, провод 229, электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН, а далее по проводу 230, зажим №13, провод 236, клемма 1Д6, к разъединителю ВБ на минус акккумуляторной батареи АБ. Топливоподкачивающий насос начинает подачу топлива из топливного бака к насосам высокого давления (рис.3.31). Рис.3.31. Схема питания электродвигателя топливоподкачивающего насоса. Пуск дизеля осуществляется после нажатия и удержания кнопки ПД1 "Пуск дизеля 1". При этом от автоматического выключателя А16«Управление» подается питание на катушку контактора КМН и реле времени РВ1 (рис.3.32). Рис.3.32. Алгоритм запуска дизеля тепловоза 2М62 Цепь питания катушки контактора КМН: плюс от А16 на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 381, замкнутый контакт реле РУ11, провод 389, замкнутый контакт контактора КТН, провода 319 и 982, замкнутый контакт реле РУ5, провод 333, катушка контактора КМН, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.33.). Рис.3.33. Схема питания катушки контактора КМН Цепь питания катушки реле РВ1: плюс от А16 на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 381, замкнутый контакт реле РУ11, катушка реле РВ1, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.34.). Рис.3.34. Схема питания катушки реле времени РВ1 При включении питания катушки контактора КМН он обеспечивает работу следующих цепей: Цепь питания электродвигателя маслопрокачивающего насоса: плюс аккумуляторной батареи АБ, разъединитель ВБ, провода 04Ш3, 385, предохранитель ПР2, провод 388, силовой контакт контактора КМН, провод 390, получает питание электродвигатель маслопрокачивающего насоса ТН, а далее по проводам 403 и С4Ш4, разъединителю ВБ на минус акккумуляторной батареи АБ. Маслопрокачивающий насос начинает прокачку масла по системе смазки дизеля (рис.3.35). Рис.3.35. Схема питания электродвигателя маслопрокачивающего насоса При включении питания катушки реле времени РВ1: Цепь питания катушки реле РУ5: плюс от А16 "Управление" на провод 304, замкнутый контакт реверсивного механизма контроллера машиниста КМ, провод 305, клемму 12/1, провод 1046, плюсовую шину контроллера КМ, замкнутый на нулевой позиции контакт 4 контроллера машиниста КМ, провод 316, замкнутый контакт кнопки ПД1, провод 317, клемму 13/1, провод 318, клемму 6/2, провод 570, зажим 1Д18, провод 362, контакты реле РДМ3, провод 363, зажим 1Д19, провод 574, клемму 1/11, провод 386, замкнутый контакт реле времени РВ1, катушка реле РУ5, клемма 14/1...5, а далее на минус аккумуляторной батареи (рис.3.36). Рис.3.36. Схема питания катушки реле РУ5
При включении питания катушки реле РУ5 обеспечивается работа следующих цепей: Рис.3.37. Отключение контактора КМН
Цепь питания катушки пускового контактора Д1: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 1049, замкнутым контактам реле РУ5 и РУ11, проводам 329 и 325, замкнутому контакту контактора КМН, проводу 326, замкнутому контакту контактора КВ, проводу 323, зажиму 1Д9, проводу 321, замкнутой блокировке валоповоротного механизма 105, проводу 322, зажиму 1Д10, проводу 327, клемме 8/13,проводу 328, получает питание катушка пускового контактора Д1, а далее по проводам 331 и 972, клемме 1/13...20, на минус (рис.3.38). Рис.3.38. Схема питания катушки контактора Д1 При включении питания катушки реле Д1 обеспечивается работа следующих цепей: 1) силовым контактом контактора Д1 создается цепь от минуса аккумуляторной батареи АБ на пусковую обмотку тягового генератора; 2) через замыкающий контакт собирается цепь питания катушки пускового контактора Д3, соединяющего на параллельную работу аккумуляторные батареи обеих секций тепловоза; 3) через замыкающий контакт собирается цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ; 4) через замыкающий контакт подготавливается цепь питания ускорителя запуска ВП7; Цепь питания катушки пускового контактора Д3: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводам 231 и 330, замкнутому контакту контактора Д1, проводу 529, получает питание катушка контактора Д3, а далее по проводам 251 и 972, клемме 1/13...20, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.39). Рис.3.39. Схема питания катушки контактора Д3 При включении питания катушки реле Д3 обеспечивается работа следующих цепей: Цепь питания катушки пускового контактора Д2: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводам 231 и 330, замкнутому контакту контактора Д1, проводам 529 и 439, замкнутому контакту контактора Д3, проводу 448, получает питание катушка контактора Д2, а далее по проводу 972, клемме 1/13...20, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.40). Рис.3.40. Схема питания катушки контактора Д2 При включении питания катушки реле Д2 обеспечивается работа следующих цепей: Цепь питания катушки ускорителя запуска ВП7: от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 231, замкнутому контакту контактора Д1, проводу 232, замкнутому контакту контактора Д2, проводу 233, клемме 2/11, проводу 234, зажиму 1Д5, проводу 235, получает питание катушка ускорителя запуска ВП7, а далее по проводу 240, на минус аккумуляторной батареи (рис.3.41). Рис.3.41. Схема питания катушки ускорителя запуска ВП7
Цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ при запуске дизеля: катушка тягового электромагнита получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 231, замкнутому контакту контактора Д1, проводам 232 и 237, зажиму 1Д11, проводу 248, катушка тягового электромагнита ЭТ, а далее по проводу 246, зажиму 1Д6, на минус (рис.3.42). Рис.3.42. Схема питания тягового электромагнита ЭТ при запуске дизеля При достижении давления в системе смазки более 0,06 мПа замыкаются контакты реле давления масла РДМ1 между проводами 242 и 243. При включении контактов РДМ1 собирается цепь питания катушки реле РУ11. Цепь питания катушки реле РУ11: катушка реле РУ11 получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 241, зажиму 1Д14, проводу 242, замкнутому контакту реле РДМ1, проводу 243, зажиму 1Д13, проводу 254, клемме 2/13, проводу 255, катушка реле РУ11, а далее по проводу 247, клемме 14/1...5 и на минус аккумуляторной батареи (рис.3.43). Рис.3.43. Схема питания катушки реле РУ11 Блокировочными контактами реле РУ11 создается вторая цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ от автоматического выключателя «Управление» и разрывается цепь питания пускового реле времени РВ1. Цепь питания катушки тягового электромагнита ЭТ при работе дизеля: катушка тягового электромагнита ЭТ получает питание от автомата А16 «Управление» по проводу 1047, клемме 4/1, проводу 1048, замкнутому контакту контактора КТН, проводу 1049, замкнутому контакту реле РУ11, проводу 239, клемме 6/3, зажиму 1Д11, проводу 248, катушка тягового электромагнита ЭТ, а далее по проводу 246, зажиму 1Д6 и на минус (рис.3.44). Рис.3.44. Схема питания тягового электромагнита ЭТ при работе дизеля
Запуск дизеля завершен. Схема работы дизеля в режиме холостого хода на нулевой позиции представлена на рис.3.45. Рис.3.45. Схема работы дизеля в режиме холостого хода на нулевой позиции контроллера Предлагаем повторить самостоятельно все действия, связанные с запуском дизеля тепловоза 2М62, используя полную схему цепей управления (рис.3.46).
Рис.3.46. Схема цепей управления тепловоза 2М62 Date: 2015-07-01; view: 21154; Нарушение авторских прав |