Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форматы в западном понимании
Когда просматриваешь зарубежные гиды по ресторанам, например, некоего города или курортного острова, понимаешь, что они составлены, исходя из цели гостя. «Что там позволено?», «Что можно делать в этом месте?» – вот на такие вопросы призвана ответить колонка «формат». В предыдущей классификации эта западная традиция уже отчасти затронута, но приведу ее также и в виде отдельного списка. > Caterer – можно заказывать выездное обслуживание. > Restaurant Fine Dining – торжественные ужины. > Restaurant Casual Dining – более свободная атмосфера. > Take-Out – можно забирать еду с собой. > BYOB (или «bring-your-own-bottle») – можно принести с собой напиток. > Deli (deli style) – есть витрина с деликатесами, которые можно заказать или купить домой. > Buffet – буфет, можно перекусить в режиме «шведского стола». > OutdoorDining – можно поужинать на свежем воздухе. > Restaurant amp; Bar – ресторан-бар. > Pub – здесь можно пить пиво. > Seafood – главное предложение: морепродукты. > FastFood – можно быстро перекусить. > Sushi, SushiBar – главное предложение: суши. > NoodleHouse – главное предложение: лапша. > SteakHouse – главное предложение: стейки. > Teppanyaki – главное предложение: типпаньяки, быстро обжаренные продукты. И так далее. Графа «формат», например в путеводителе по ресторанам, может содержать несколько записей. Скажем, ресторан может по формату быть BYOB и Take-Out одновременно, а еще и Sushi. Как только некое качество заведения общепита становится очень значимым для публики, оно становится и «форматообразующим»: не важно, касается ли оно особенностей сервиса или указывает на ключевое предложение в ресторане.
Date: 2015-06-11; view: 309; Нарушение авторских прав |