Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пьезоэлектрическая форсунка. Электрогидравлическая форсунка

Электрогидравлическая форсунка


1. сопло форсунки

2. пружина

3. камера управления

4. сливной дроссель

5. якорь электромагнита

6. сливной канал

7. электрический разъем

8. обмотка возбуждения

9. штуцер подвода топлива

10. впускной дроссель

11. поршень

12. игла форсунки

 


 

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованныхсистемой впрыска Common Rail. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Устройство электрогидравлической форсунки

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка


1. игла форсунки

2. уплотнение

3. пружина иглы

4. блок дросселей

5. переключающий клапан

6. пружина клапана

7. поршень клапана

8. поршень толкателя

9. пьезоэлемент

10. сливной канал

11. сетчатый фильтр

12. электрический разъем

13. нагнетательный канал


Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Преимуществами пьезофорсунки являются:

· быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла;

· точная дозировка впрыскиваемого топлива.

 

-16(1) - Виды дизельного топлива в бурении

Дизельные топлива вырабатываются двух видов:

1) легкие (маловязкие) — для быстроходных дизелей с частотой вращения вала более 1000 об/мин;

2) тяжелые — для средне- и малооборотных дизелей с частотой вращения вала 200—1000 об/мин.

Легкое автотранспортное дизельное топливо из малосернистых нефтей (содержание серы в топливе не превышает 0,2 %) вырабатывается четырех марок: летнее — ДЛ; зимнее — ДЗ; арктическое — ДА и специальное — ДС, а из сернистой нефти — пяти марок: летнее — Л; зимнее — З; северное — ЗС; арктическое — А; специальное — С.

Таким образом, маркировка легкого автотранспортного дизельного топлива из малосернистой нефти состоит из двух букв, из сернистой нефти — из одной (за исключением северного — ЗC).

Выпускается также легкое дизельное топливо для тепловозов и судов марок ТЗ и ТЛ (зимнее и летнее).

Тяжелые дизельные топлива выпускаются марок ДТ для двигателей, не оборудованных средствами предварительной подготовки топлива, и ДМ (мазут), — топливо рекомендуемое для двигателей, установленных в помещении и оборудованных приспособлениями для отстоя с подогревом до 60—70°C и фильтраций,

Топливо для тихоходных двигателей представляет собой темную густую жидкость плотностью 860— 870 кг/м3. Имеет высокие эксплуатационные свойства.

Реактивные топлива представляют собой преимущественно продукты прямой перегонки нефти.

Для двигателей с дозвуковой скоростью полета применяют топливо марок T-1, TC-1 и Т-2, для двигателей со сверхзвуковой скоростью полета — Т-5, Т-6, Т-8.

Реактивные топлива должны хорошо прокачиваться по топливоподающей системе при высоких и низких температурах, полностью испаряться в камерах сгорания и воспламеняться в широких пределах состава топливной смеси с небольшим периодом задержки воспламенения, устойчиво, полно и с высокой скоростью сгорать при большом избытке воздуха без образования нагара, иметь высокую теплоту сгорания, не корродировать с деталями топливной системы.

-16(2) - Главные свойства дизельного топлива

Вязкость и содержание воды; 2) Воспламеняемость (цетановое число); 3) Содержание серы; 4)Физические свойства (Летнее дизельное топливо, зимнее дизельное топливо, арктическое дизельное топливо).

-17- Передаточный механизм

Передаточные механизмы служат для передачи движения от источников движения к рабочим органам исполнительных механизмов. В качестве передаточных механизмов в технологических машинах применяются в основном механизмы вращательного - движения — передачи. Основными видами передач являются-

Зубчатые: цилиндрические, конические, винтовые, червячные,

Ременные: плоскоременные, клиноременные;

Цепные: цепи втулочно-роликовые, зубчатые; фрикционные.

Передача может быть многоступенчатой, т. е. состоять из последовательно соединенных простых передаточных механизмов — ступеней передачи.

Передачи вращательного движения подразделяются на передачи трением и передачи зацеплением. Во-первых движение передается силами нормального давления между специальными элементами кинематических звеньев благодаря зацеплению между ними (зубчатые, червячные и цепные передачи), во вторых — благодаря трению между соприкасающимися кинематическими звеньями (фрикционные и ременные передачи). При этом как в передачах зацеплением, так и в передачах трением движение может передаваться путем непосредственного контакта между ведущим и ведомым звеньями либо с помощью промежуточного звена.

 

1 — штуцер для прокачки;

2 — нажимная пружина;

3 — ступенчатая заклепка;

4 — нажимной диск;

5 — ведомый диск;

6 — маховик;

7 — картер сцепления;

8 — болт;

9 — первичный вал коробки передач;
10 — муфта подшипника выключения сцепления;

11 — вилка выключения сцепления;

12 — шаровая опора вилки;

13 — подшипник выключения сцепления;

14 — упорный фланец нажимной пружины;

15 — чехол вилки выключения сцепления;

16 — пружина;

17 — опорное кольцо нажимной пружины;

18 — кожух сцепления;

19 — толкатель вилки выключения сцепления;

20 — регулировочная гайка;

21 — контргайка;

22 — защитный колпачок;

23 — цилиндр привода сцепления;

24 — оттяжная пружина вилки;

25 — скоба пружины

 

-12- Система смазки

Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов (коромыслы) и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и привод топливного насоса смазываются разбрызгиванием.


<== предыдущая | следующая ==>
Список источников информации | 

Date: 2015-07-01; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию