Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преодоление сопротивления изменениям
О готовности к изменениям свидетельствует: 1) гибкость организационной структуры – наличие мелких, легко управляемых структур, минимизация бюрократических процедур; 2) принципы инновационности организации – ориентация на постоянное совершенствование, понимание естественности и непрерывности процесса развития, внимание к идеям работников, сравнение с результатами конкурентов; 3) принципы инновационности, заложенные в положениях кадровой политики, – непрерывное обучение, творческий подход, гибкая система оплаты труда, система поощрения, оценка опыта. О способности к изменениям свидетельствуют следующие особенности персонала: – аналитичность сознания – способность рассматривать ситуацию в целом и в отдельных аспектах выделять взаимосвязи и свойства объектов; – диалогичность сознания – способность видеть несколько вариантов развития событий, способов решения проблем, предполагать наличие альтернативных вариантов решений. Движущими силами сотрудников к изменениям являются: – философия контракта – заключение соглашения между группой акционеров и группой работников об обмене труда на определенную плату; – философия общей судьбы – уверенность в существовании взаимозависимости между работниками, потребителями и акционерами в том, что интересы работников и потребителей также важны, как и интересы акционеров. Выделяют четыре уровня изменений: 1. Изменение в знаниях требует минимального времени и минимальных затрат, достаточно провести программу обучения, распространить материалы, инструкции. 2. Изменение в индивидуальных установках требует больше времени и затрат, необходимо создать условия для того, чтобы человек принял необходимость изменения. 3. Изменение в индивидуальном поведении должно быть обеспечено еще большим временем и ресурсами и требует положительного опыта нового поведения. 4. Изменение в групповом поведении требует максимум времени и существенных ресурсов, создание нового способа коллективного поведения. Этапы процесса подготовки и проведения изменений: – подведение итогов и восхваление прошлого; – обоснование изменений; – создание преемственности между прошлым и будущим. Обязанности менеджера: – выделить авторитетных лидеров; – сформировать целевые, проектные группы для разработки стратегии изменений; – сформировать экспертную группу; – организовать встречи проектной и экспертной групп по обсуждению проекта; – представить проект сотрудникам организации. Кадровая служба должна: – привлекать внимание к необходимости изменений; – организовать процесс получения предложений от сотрудников организации и их поддержку; – распространять информацию о проводящихся изменениях; – учитывать особенности персонала и его личностные характеристики; – учитывать продуктивные возражения и адаптировать программу изменений. Следует учитывать индивидуальные механизмы принятия изменений: идентификация – люди принимают предложенные изменения; усвоение – люди переводят общие цели и принципы изменений в личные цели; апробация – человек проверяет изменения на собственном опыте и формирует отношение к изменениям.
Date: 2015-07-01; view: 344; Нарушение авторских прав |