Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности процесса управления
1. В основе процесса управления лежат властные полномочия субъекта управления, его организационно-распорядительные, экономические и морально-этические рычаги воздействия. 2. Управление – процесс, выполняемый непрерывно во времени и пространстве. 3. Управление – целенаправленный процесс, требующий глубокого анализа, разработки и постановки определенных целей. Чем точнее результат соответствует установленной цели, тем выше качество управления. Механизм управления – это среда, в которой реализовывается управленческая деятельность. Такой средой для управления является система управления и техника управления. Две интерпретации понятия «управление»: 1) как процесс управления организацией – управленческая деятельность; 2) как механизм управления. Процесс управления и механизм управления должны соответствовать друг другу и цели управления как виду деятельности. Процесс управления не может быть выполнен любым механизмом управления и механизм управления не может реализовать любой процесс управления. В практической деятельности это представляет собой единую и неразрывную деятельность – управление. При изучении и исследовании управления допустимо разделение на процесс и механизм реализации процесса. Управление осуществляется только объективно существующими процессами (объектами), устойчивыми в смысле предсказуемости для объекта-управленца. Понятию «управление» сопутствует понятие «качество управления». Характеристики реального управления всегда отличаются от идеальных, предписанных вектором целей управления. Оценка качества управления всегда субъективна, т. к. субъективен выбор множества частых целей управления. В случае конфликтного управления одним и тем же объектом со стороны разных субъектов вопрос о качестве управления становится многозначным, поскольку сложно оценить все критерии управления.
Date: 2015-07-01; view: 312; Нарушение авторских прав |