Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К практическому занятию





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по темам:

«Сердечные гликозиды. Антиаритмические средства. Антиангинальные средства»

для студентов лечебного и педиатрического факультета

 

 

Тюмень, 2015 г

 

 

Методические указания к практическому занятию по фармакологии по темам: «Сердечные гликозиды. Антиаритмические средства. Антиангинальные средства» для студентов лечебного и педиатрического факультетов утверждены ЦМК по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия»

протокол №

 

Авторы:

Г.З. Суфианова – зав. кафедрой фармакологии, д.м.н., профессор;

В.В. Быкова - доцент кафедры фармакологии, к.ф.н.;

Г.А. Аргунова – доцент кафедры фармакологии, к.м.н.;

М.С. Хлёсткина – старший преподаватель кафедры фармакологии;

Р. Л. Хохлявин – ассистент кафедры фармакологии, к. м. н.

 

Рецензент: зав. кафедрой клинической фармакологии, д.м.н.,

профессор Э.А. Ортенберг

 

 

 

 

Студент должен знать:

- классификацию лекарственных препаратов;

- международные непатентованные названия лекарственных препаратов и их основные синонимы (торговые названия)

- фармакологическую характеристику препаратов каждой группы по схеме:

1. Механизм действия;

2. Показания к назначению;

3. Побочные эффекты, противопоказания;

4. Сравнительная характеристика препаратов, особенности действия и

применения отдельных препаратов;

5. Формы выпуска и дозы «обязательных» препаратов.

 

Студент должен уметь:

- выбирать и обосновывать назначение препаратов по клиническим

показаниям;

- выписывать лекарственные препараты в рецепте;

- определять возможность и пределы взаимозаменяемости лекарственных

препаратов

 

 

План проведения практических занятий и расчёт учебного времени по дисциплине «Фармакология»

специальность «Лечебное дело»

Продолжительность занятия – 3 академических часа (2,25 час.)

Основные этапы занятия Время
1. Вводная часть (тема занятия, информация о целях занятия). Контроль выполнения письменной домашней работы, коррекция ошибок. 2. Письменный контроль исходного уровня знаний: включает 3 задания на выписывание рецептов по клиническим показаниям и 2 теоретических вопроса (контроль исходного уровня знаний). 3. Обсуждение основных вопросов темы: классификация лекарственных препаратов; механизм действия; показания к назначению; побочные эффекты и противопоказания; сравнительная характеристика препаратов (особенности действия и применения отдельных препаратов). 4. Перерыв 5. Самостоятельная работа студентов: А) выписывание рецептов по клиническим показаниям; Б) выполнение тестовых заданий В) решение ситуационных задач 6. Обсуждение результатов входного контроля 7. Анализ и обсуждение результатов самостоятельной работы (итоговый контроль) 8. Заключение (подведение итогов занятия, оценка знаний студентов, задание на следующее занятие) Итого: 2,25 часа учебного времени 10 минут 10 минут 45 минут 10 минут 30 минут 10 минут 20 минут 5 минут

 

 







Date: 2015-07-01; view: 875; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию