Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления (ОПУ)





1. Контроллер реверса: Аналог реверсивного вала - 3 положения "вперёд", "назад", 0.

2. Контроллер резервного управления: КРУ - 3 положения "вперёд", "назад", 0.

3. Двери Питание КРУ {Ф}: Резервное питание на дверные кнопки.

4. Двери закрытие КРУ: Резервное закрытие дверей.

5. Ход 1: Ход от КРУ - Первое ходовое положение основного контроллера.

6. Ход 2: Ход от КРУ - Четвёртое ходовое положение основного контроллера + 15%.

7. Выбор зоны обзора: - Выбор бортовой камеры видеообзора.

8. Двери закрыты: Лампочка - загорается при закрытых дверях.

9. Гребнесмазыватель - АГС: Лампочка.

10. Сеть контактная: Лампочка. Загорается при отсутствии высокого напряжения на тяговом приводе хотя бы на одном вагоне.

11. Тепловент. Не исправ: Лампочка. Горит при неисправности тепловентилятора.

12. Прогрев колодок {Ф}: Подаётся 0,8 - 1,0 атмосферы на все тормозные цилиндры состава при нулевом и при тормозных положениях ручки контроллера машиниста.

13. КАХ {Ф}: Кнопка Аварийного Хода. Включается при переходе в режим УОС.

14. АЛС {Ф}: Отключение системы АЛС, АРС.

15. Подъём: Даёт возможность двигателям набрать тяговое усилие, до отпуска пневматического тормоза. Перед троганьем на подъеме - установить ручку контроллера машиниста в "тормоз 3" - нажать кнопку на 2-3 секунды - "ход 4".

16. Передача управления: Звонок.

17. Обогрев стекла {Ф}: Обогрев лобового стекла кабины машиниста.

18. Линия {Ф}. Работа с информатором: Нажата - информация идёт в кабину, отжата - в салон. При работе с микрофоном: Отжата - в хвостовую кабину, нажата - в салон.

19. Установка в начало: Установка перечня станций в начало при запуске ЦИК.

20. Выбор маршрута {Ф}: По 1 пути кнопка отжата. По 2 пути кнопка нажата.

21. Стеклоочиститель {Ф}: Включает стеклоочиститель.

22. Омыватель: Включает стеклоочиститель и омыватель.

23. Тепловентилятор: Включение тепловентилятора в кабине машиниста.

24. Компрессор резервный: Включает резервный мотор-компрессор. При постановке в депо и перед началом осмотра состава на линии, после снятия напряжения - нажать кнопку и держать 10 - 15 секунд, для разрядки фильтрующих конденсаторов.

25. Управление резервное {Ф}: Шунтируется "Блок управления поезда".

26. Двери - левые, правые {Ф}: Выбор стороны открытия дверей состава, в зависимости от расположения платформы станции. Аналог флажка на составе типа "Е и 81-717/714". После нажатия на кнопку загорится лампочка под кнопкой "Двери правые", или "Двери левые" и под кнопкой открытие дверей правых, или открытие дверей левых.

27. Блокировка дверей {Ф}: При неисправности дверей происходит потеря управления. Нажать кнопку - следовать без пассажиров во внеплановый отстой.

28. Открытие дверей левых: Открытие левых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".

29. ТПТ {Ф}: Тормоз промежуточной тележки. При постановке рукоятки КМ в тормоз 3 включится первая ступень тормоза на промежуточной тележке.

30. Тормоз: три ступени торможения. Работает при нажатой кн. "Тормоз резервный".

31. Отпуск: три ступени отпуска. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный".

32. Тормоз резервный: Перед переходом на торможение кнопками "Тормоз - Отпуск", при заезде в депо и.т.д. необходимо нажать кнопку "Тормоз резервный". При переходе на торможение электрическим тормозом необходимо отключить кнопку "Тормоз резервный". При нажатии на кнопку "Тормоз резервный" микропроцессорный блок отключит вентили "В1" и "В2" от блоков управления вагоном "БУВ" и переключит их на управление от кнопок "Тормоз" и "Отпуск".

33. Тормоз экстренный: Торможение петлёй безопасности. Отключается вентиль ВТБ

34. Закрытие дверей {Ф}: Закрытие дверей в поезде.

35. Восприятие сообщения: Снимает аварийное или служебное сообщение на мониторе. Монитор переходит в штатный режим. Важное сообщение не снимется.

36. Бдительность: Аналог педали бдительности. Педаль - под пультом, слева. Кнопка и педаль бдительности служат для сбора петли безопасности на составе.

37. Восприятие торможения: При превышении максимально допустимой скорости вступит в работу система АРС. Зазвенит звонок - Нажать кнопку "Восприятие торможения" (подтвердить бдительность), и снизить скорость до необходимого значения. В противном случае произойдёт остановка поезда.

38. Пуск записи: Воспроизведение речевого, тестового и светового сообщения.

39. Сигнал: Тайфун. А сама педаль тайфуна находится под правой ногой машиниста.

40. Открытие дверей правых: Открытие правых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".

41. Указатель скорости: Красный - максимально допустимая скорость, разрешённая на ближней секции. Зелёный - фактическая скорость. Жёлтый указатель - скорость, максимально допустимая на секции, через одну впереди.

Date: 2015-07-01; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию