Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выделение номера





Номера договоров и телефонов выдает менеджер по продажам отдела корпоративных клиентов Туркин Михаил, после написания ему на корпоративную почту (m.turkin@iskratelecom.net, тел.031), где обязательно указывается, в каком коде нужен номер телефона и выбранный абонентом тариф:

«Прошу выдать № договора и телефона для подключения абонента в коде ХХХ по тарифу «ХХХХХ».

По окончании месяца Михаил Туркин высылает руководителю ЦАО Светлане Спиридоновой на почту s.spiridonova@seven-sky.net список «выделенных» физическим лицам номеров с соответствующими договорами, Светлана проверяет факт подключения/или отказа, фиксирует результат и высылает ответное письмо Михаилу. Он использует информацию для учета выделенных/освободившихся номеров.

 

3) Оформление договора в Билл-мастере (оформляем за день до подключения).

А) Если у абонента нет ещё действующего договора с нашей компанией.

Создаем клиента (не через единое окно) в группе «Основные клиенты Одинцово», заполняем все необходимые данные, адрес прописываем через КЛАДР.

Создаем договор, номер договора присваиваем, тот, который выделил Михаил Туркин.

Заводим услугу: «Доступ к Интернет-телефонии», логин =номер телефона+0 в конце, пароль –произвольный, выбираем соответствующий тариф: Эконом или Анлим.

«Обязательно добавить атрибут «Максимальное число логинов» равный 5.

Заводим услугу «Доступ к статистике», логин = номер телефона+0 в конце, пароль – произвольный.

Б) Если у абонента договор уже есть, то в этом же клиенте создаем новый лицевой счет, задаем услугу телефонии и личный кабинет.

Создаем договор, номер договора присваиваем, тот, который выделил Михаил Туркин.

Заводим услугу: «Доступ к Интернет-телефонии», логин =номер телефона+0 в конце, пароль –произвольный, выбираем соответствующий тариф: Эконом или Анлим.

Заводим услугу «Доступ к статистике», логин = номер телефона+0 в конце, пароль – произвольный.

 

4) Действия сотрудников, осуществляющих подключение.

При подключении абонента, сотрудник тех службы, осуществляющий подключение, обязан проверить правильность заполнения заявления, регистрационной карты, сверить паспортные данные абонента, а также проверить, чтобы были подписаны с обеих сторон: Регистрационная карта (2 экэемпляра), Акт сдачи-приемки выполненных работ (3 экземпляра), Заявление (1 экземпляр).

У абонента остается: Регистрационная карта, Акт сдачи-приемки выполненных работ.

 

Регистрационная карта, заявление абонента и 2 экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных работ передаются начальнику участка, а затем в соответствующий абонентский отдел для сверки данных и передачи на «архивное хранение». Один экземпляр Акта сдачи-приемки выполненых работ передается в бухгалтерию.

 

5) Абонентский отдел, при получении абонентского комплекта документов (заявление и регистрационная карта, акт сдачи-приемки выполненных работ), сверяет данные, занесенные в биллинг с данными, указанными абонентом в заявлении и регистрационной карте, при необходимости вносит изменения в биллинг.

После этого документы сдаются на «архивное хранение».

 







Date: 2015-07-01; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию