Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выделение номера ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Номера договоров и телефонов выдает менеджер по продажам отдела корпоративных клиентов Туркин Михаил, после написания ему на корпоративную почту (m.turkin@iskratelecom.net, тел.031), где обязательно указывается, в каком коде нужен номер телефона и выбранный абонентом тариф: «Прошу выдать № договора и телефона для подключения абонента в коде ХХХ по тарифу «ХХХХХ». По окончании месяца Михаил Туркин высылает руководителю ЦАО Светлане Спиридоновой на почту s.spiridonova@seven-sky.net список «выделенных» физическим лицам номеров с соответствующими договорами, Светлана проверяет факт подключения/или отказа, фиксирует результат и высылает ответное письмо Михаилу. Он использует информацию для учета выделенных/освободившихся номеров.
3) Оформление договора в Билл-мастере (оформляем за день до подключения). А) Если у абонента нет ещё действующего договора с нашей компанией. Создаем клиента (не через единое окно) в группе «Основные клиенты Одинцово», заполняем все необходимые данные, адрес прописываем через КЛАДР. Создаем договор, номер договора присваиваем, тот, который выделил Михаил Туркин. Заводим услугу: «Доступ к Интернет-телефонии», логин =номер телефона+0 в конце, пароль –произвольный, выбираем соответствующий тариф: Эконом или Анлим. «Обязательно добавить атрибут «Максимальное число логинов» равный 5. Заводим услугу «Доступ к статистике», логин = номер телефона+0 в конце, пароль – произвольный. Б) Если у абонента договор уже есть, то в этом же клиенте создаем новый лицевой счет, задаем услугу телефонии и личный кабинет. Создаем договор, номер договора присваиваем, тот, который выделил Михаил Туркин. Заводим услугу: «Доступ к Интернет-телефонии», логин =номер телефона+0 в конце, пароль –произвольный, выбираем соответствующий тариф: Эконом или Анлим. Заводим услугу «Доступ к статистике», логин = номер телефона+0 в конце, пароль – произвольный.
4) Действия сотрудников, осуществляющих подключение. При подключении абонента, сотрудник тех службы, осуществляющий подключение, обязан проверить правильность заполнения заявления, регистрационной карты, сверить паспортные данные абонента, а также проверить, чтобы были подписаны с обеих сторон: Регистрационная карта (2 экэемпляра), Акт сдачи-приемки выполненных работ (3 экземпляра), Заявление (1 экземпляр). У абонента остается: Регистрационная карта, Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Регистрационная карта, заявление абонента и 2 экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных работ передаются начальнику участка, а затем в соответствующий абонентский отдел для сверки данных и передачи на «архивное хранение». Один экземпляр Акта сдачи-приемки выполненых работ передается в бухгалтерию.
5) Абонентский отдел, при получении абонентского комплекта документов (заявление и регистрационная карта, акт сдачи-приемки выполненных работ), сверяет данные, занесенные в биллинг с данными, указанными абонентом в заявлении и регистрационной карте, при необходимости вносит изменения в биллинг. После этого документы сдаются на «архивное хранение».
Date: 2015-07-01; view: 260; Нарушение авторских прав |