Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логистика сервисного обслуживания





Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю. Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население.

Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области послепродажного обслуживания.

Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:

- предпродажные, т.е. работы по определению политики предприятия в сфере оказания услуг и формированию системы логистического обслуживания;

- работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров, например предоставление информации о прохождении грузов; подбор ассортимента, упаковка, формирование грузов единиц и т.п.;

- послепродажный логистический сервис, включающий в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.п.

Определение политики предприятия в сфере оказания услуг связано с формированием системы логистического сервиса и предполагает проведение комплекса взаимосвязанных работ.

Действия по формированию системы логистических услуг выполняются в следующей последовательности:

- сегментация потребительского рынка, т.е. разделение его на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления;

- определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг;

- ранжирование услуг, входящих в составленный перечень.

- сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах;

- определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;

- оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;

- установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.

При этом сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру оказываемых услуг или другому признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование и определение стандартов логистического обслуживания производится путем проведения опросов потребителей. Уровень логистического обслуживания
Основным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.

Список литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2012. - 335 с

2. Аникина Б.А. Логистика: Учеб. пособие/Под ред.. -- М.: ИНФРА-М, 2007. - 64 с.

3. Бусыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. М.: А. В. Бусыгин, 2014. - 464 с.

4. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. -- М.: Маркетинг, 2014. - 40 с.

5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2014. - 70 с.

6. Калачева А.П.Организация работы предприятия.-М.:ПРИОР, 2000,-431с

7. Колобов А.А., Омельченко ИМ. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. - М.: МГТУ, 2014. - 387 с.

8. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М, 2013. - 233 с.

9. Новиков О.А., Hoc B.A., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 2013. - 223 с.

10. Паламарчук А.С., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2012.- 401 с.

11. Разумов И.М. и др. Сетевое планирование и управление. М, 2011. - 60 с.

12. Ребрин Ю.И., Основы экономики и управления производством. Конспект лекций, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 27 с.

13. Соломатина Н.А., Управление производством/ Под ред.– М.: ИНФРА-М, 2014. - 309 с.

14. Фатхутдинов Р.А., Организация производства. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 605 с.

15. Яеруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. -- М.: ЮНИТИ, 2014. - 402 с.

Date: 2015-07-01; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию