Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология уроков русской литературы, посвященных изучению творчества Цветаевой





Современные государственные и общественные реалии, кардинальные изменения в социальной жизни нашего народа приводят к серьезной модернизации школьной системы образования. Перестройка социально-экономических отношений, переход к информационной цивилизации, выдвижение на первый план общечеловеческих категорий нравственности – всё это вызывает потребность в обновлении содержания образования, в том числе и гуманитарного. В методической литературе предлагаются различные пути содержания гуманитарного образования, среди них интегративный подход в обучении.

Интеграция является относительно новым веянием в образовательном процессе (это понятие в российскую педагогику пришло в 80-е годы и стало обозначать высшую форму межпредметных связей) и становится востребованным в современной школе, где развернуты активные поиски инновационных педагогических технологий. А при переходе школы к профильному образованию интеграция – одна из основных требований его успешной реализации.

При интеграции появляется возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать, как всё в мире взаимосвязано, и одновременно усилить мотивацию изучения своего предмета.

Интеграция предъявляет соответствующие требования к формам урока, наряду с классическими активное применение нетрадиционных: уроки-исследования, уроки -открытия, уроки-диалоги, уроки-спектакли, уроки-размышления, уроки открытых мыслей.

В основе многих указанных уроков лежит учебно-ролевая игра. Она привлекает меня тем, что позволяет вовлечь всех учащихся в творческий поиск, дает возможность шире совмещать разные предметы на одном уроке.На уроках ставятся и решаются одновременно цели и уроков литературы, и других предметов: формирование эстетически-художественного мышления и образности слова, наблюдение над параллельными процессами развития истории и литературы, развитие навыков музыкального образования и художественной речи, которые соединяются в сознании учащихся в единое целое. Через игру, через роль, выбранную на интегрированном уроке учеником, происходит процесс раскрытия и познания себя и других.

Date: 2015-06-11; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию