Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cхема сетевого маркетинга

Схема сетевого маркетинга дает понять, откуда берутся такие большие деньги, которые получают дистрибьюторы сетевых компаний. Конечно, это закономерный вопрос, и для того, чтобы ответить на него необходимо разобрать две системы продвижения товара на рынок: 1. Классический метод 2. Метод сетевого маркетинга При классическом методе все элементарно просто: производитель произвел товар и назначил цену. В нее он вложил себестоимость товара и свою прибыль. Далее товар от производителя через сеть оптовиков (крупные, средние, мелкие), где также происходит увеличение цены (транспортные, складские, административные расходы + прибыль), никто же не будет работать бесплатно, товар поступает в розничную сеть. Здесь, обычно, наценка посолиднее – оборот меньше, затрат больше. Т.о. пока товар попадет от производителя к конечному потребителю, стоимость товара увеличивается в разы, а в некоторых случаях в десятки раз. Итак, классический метод включает в себя следующие звенья: 1. 1. Производитель 2. 2. Крупный оптовик 3. 3. Средний оптовик 4. 4. Мелкий оптовик 5. 5. Магазин 6. 6. Потребитель   CХЕМА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА При продвижении продукта методом сетевого маркетинга система работает несколько иначе. Между производителем и потребителем всего одно звено – это дистрибьюторы. 1. 1. Производитель 2. 2. Дистрибьюторская сеть 3. 3. Потребитель Таким образом, схема сетевого маркетинга позволяет значительно сократить издержки. Какая экономия в рекламе. Не секрет, что многие компании вкладывают в рекламу огромные деньги, а эту рекламу оплачиваем мы, потребители, т.к. все эти затраты уже включены в цену товара. Т.о. компания производитель значительно сокращает свои средства на рекламу, на маркетинг, этим же делом занимаются дистрибьюторы и за это они получают вознаграждение. Поэтому компаниям сетевого маркетинга выгодно вкладывать свои средства в расширение дистрибьюторской сети, т.к. реклама от человека к человеку значительно эффективнее, чем реклама в средствах массовой информации. К примеру: я сотрудничаю с компанией, которая постоянно проводит различные промоакции, как для новичков, так и для крупных лидеров. Ежегодные поездки на отдых, праздничные мероприятия, конференции – все это руководство компании делает дополнительно к маркетинг- плану. Также компания вкладывает значительные средства в разработку новой продукции и в свое производство. Т.о. компании сетевого маркетинга за счет вышеперечисленных преимуществ, твердо стоят на ногах, развиваются и помогают открытьбизнес всем желающим с нуля.

 


<== предыдущая | следующая ==>
VII. Обоснование диагноза | Система электроснабжения

Date: 2015-06-11; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию