Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема цепей низковольтного отопления





В переходные периоды года при температуре наружного воздуха от -5 до15°С и неработающем основном отоплении помещение вагона может обогреваться при помощи низковольтного электроотопления.

Электропечи 3U2 - 3U7 (317-320) общей мощностью 5,5 кВт, объединенные в три группы. 1гр. - последовательно соед. по 2*0,25 кВт на 60 В служебного отделения 3U2(317) и купе проводников 3U3. Калорифер 3U1(316) мощностью 6 кВт
2гр. - электропечи 3U4(318) 1-5 купе 0,5 кВт на 125 В 3гр. - электропечи 3U5(320), установленные в 6-9 купе и электропечи 3U6, 3U7туалетов.

Защита от токов коротких замыканий и перегрузок цепей отдельных групп осуществляется

автоматическими выключателями Зе7-3е12(317-319) на токи 6 и 25 А, защита общей цепи электропечей осуществляется предохранителями ЗеЗ,Зе4(317) на ток 63 А.   Цепь электрического калорифера защищена предохранителями Зе1, Зе2 (316) на ток 63 А. Защита нагревательных элементов электрокалорифера от перегрева в случае прекращения работы вагонного вентилятора осуществляется специальным предохранителем el(316), плавкая вставка которого расплавляется при температуре 70°С.

Включение электропечей

осуществляется контактором ЗсЗ (317) при температуре воздуха в купе ниже 22°С, а при достижении этой температуры выключается. Электрокалорифер включается контактором Зс4(316) только при работающем вентиляторе и температуре в канале воздуховода ниже 18°С, а при достижении температуры 20°С отключается.

В переходные периоды времени года электропечи и электрокалорифер получают питание от подвагонного генератора.

 

Рассмотрим цепи управления контакторами электропечей и электрическим калорифером: главный режимный переключатель Зb2 (306) находится во втором положении «Отопление переходное» Катушка контактора ЗсЗ (307) электропечей получает питание от провода КЦ1 через контакт Зb2, через замыкающийся контакт реле контроля напряжения 1dl (306) генератора и размыкающийся контакт реле 3d2 (306).

Включение и отключение электропечей осуществляется автоматически под действием ртутно-контактного датчика Зu11f3 (305) на 22°С, включенного в цепь питания катушки реле 3d2 (305). При температуре воздуха в купе ниже 22°С реле 3d2 обесточено и через его замкнутый контакт в цепи 306 получает питание катушка контактора ЗсЗ. При включении контактора ЗсЗ замыкаются три его силовых контактора в цепи 317, включая электрические печи, а разомкнувшимся контактом в цепи 307 последовательно с катушкой ЗсЗ включается резистор ЗсЗr1 (306). Когда температура в вагоне повысится до 22°С, то замыкается контакт ртутно-контактного термометра Зu11f3 (304) в цепи катушки реле 3d2 (304). Промежуточное реле 3d2 включается и своим разомкнувшимся контактом в цепи 306 разрывает цепь питания катушки контактора ЗсЗ, что вызовет отключение электропечей. При снижении температуры в вагоне ниже 22°С размыкается контакт термодатчика и цикл повторяется.

Катушка контактора Зс4 (308) электрического калорифера получает питание от провода КЦ1 через контакт переключателя З b2 (306) во втором положении, замыкающийся контакт 1dl, размыкающийся контакт промежуточного реле 3dl (309) и замыкающийся блок-контакт 4с1 контактора электродвигателя вентилятора. Введение блокировки 4с1 предусмотрено для того, чтобы не допустить включение электрического калорифера при неработающей вентиляции во избежание недопустимого перегрева электронагревательных элементов. Включается и отключается электрокалорифер автоматически под действием двух ртутно-контактных термометров: 3u10f3 (453) на 18°С и 3u10f4 (301) на 20°С, установленных в канале воздуховода через соответствующие промежуточные реле 4d9 (453)и 3dl (300).

При постановке главного режимного переключателя Зb2 в положение «Отопление переходное» его замкнувшиеся контакты в цепи 445 обеспечивают включение контактора 4с1 электродвигателя вагонного вентилятора. При этом замкнувшиеся контакты 4с1 (308) подготавливают цепь включения катушки Зс4.

Если температура в канале воздуховода ниже 18°С, то контактором ртутно-контактного термометра 3u10f3 разомкнута цепь питания катушки реле 4d9. Реле 3d1 (300) будет выключено, а его контакт в цепи 308 будет замкнут, что обеспечивает включение контактора Зс4, через замкнувшиеся контакты реле 1dl (406) и контактора 4с1 (408). При срабатывании контактора Зс4 замыкаются три последовательно соединенных контакта, включая электрокалорифер 3ul (316) и сигнальная лампа Зh1 (311) «Электрокалорифер». Работа электрического калорифера приводит к повышению температуры в канале воздуховода. При температуре выше 18°С контакт ртутного термометра 3u10f3 (453) замыкается и включается реле 4d9, которое замкнувшимся контактом в цепи 300 подготавливает цепь включения катушки реле 3dl (300). При повышении температуры воздуха до 20°С замыкается контакт ртутного термометра 3ul0f4 (302), обеспечивая включение реле 3dl. Замкнувшимся контактом в цепи 300 реле 3dl самоблокируется. Разомкнувшимся контактом 3dl (308) разрывается цепь питания катушки контактора Зс4, который отключает электрический калорифер 3ul (316) и сигнальную лампу Зh1 (311).

Если температура в канале воздуховода снижается ниже 20°С, то размыкается контакт ртутного термометра 3ul0f4 (302). Однако реле 3dl (300) остается включенным, так как его катушка получает питание через собственный контакт 3dl (300) и замкнутый контакт 4d9 (300), поэтому электрический калорифер останется выключенным. При снижении температуры воздуха в канале воздуховода ниже 18°С контакт ртутного термометра 3ulOЈ3 (453) размыкается, что вызовет отключение реле 4d9 (453) и реле 3dl (300) и цикл работы электрического калорифера повторяется.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию