Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное поведение. 1. Формирование группового поведения в организации





1. Формирование группового поведения в организации.

Маркетинг

1. Комплексное исследование товарного рынка (по специализации студента).

2. Позиционирование товара (услуги) на рынке (по специализации студента).

3. Сегментация рынков товаров и услуг (по специализации студента).

 

III. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Управленческие решения

1. Принятие решений в технологии менеджмента. Методы принятия управленческих решений.

 

Исследование систем управления

1. Основные направления использования информационных технологий на предприятиях (по специализации студента).

 

Стратегический менеджмент

1. Цели и основные этапы портфельного анализа. Метод Бостонской консультационной группы (BCG).

2. Матричные методы портфельного анализа. Матрица Мак-Кинсли.

3. Конкурентные преимущества предприятия. Базовые стратегии достижения конкурентных преимуществ. Матрица Портера.

4. Конкурентные преимущества на основе низких издержек. Составляющие различий в себестоимости. Лидерство в издержках.

5. Дифференциация продукции и ее виды. Анализ возможностей дифференциации. Условия и риски дифференциации продукции.

6. Стратегия фокусирования. Анализ возможностей фокусирования. Условия и риски фокусирования.

7. Уровни управления диверсифицированного предприятия. Выгоды и издержки диверсификации.

8. Модель жизненного цикла отрасли. Характеристика этапов жизненного цикла отрасли.

9. Стратегия инновационных предприятий. Источники конкурентных преимуществ инновационных предприятий.

10. Стратегия предприятий зрелых отраслей. Источники конкурентных преимуществ в зрелых отраслях.

11. Стратегия предприятий в отраслях переживающих спад. Источники конкурентных преимуществ в отраслях переживающих спад.

 

Date: 2015-06-11; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию