Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационное поведение. 1. Формирование группового поведения в организации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Формирование группового поведения в организации. Маркетинг 1. Комплексное исследование товарного рынка (по специализации студента). 2. Позиционирование товара (услуги) на рынке (по специализации студента). 3. Сегментация рынков товаров и услуг (по специализации студента).
III. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Управленческие решения 1. Принятие решений в технологии менеджмента. Методы принятия управленческих решений.
Исследование систем управления 1. Основные направления использования информационных технологий на предприятиях (по специализации студента).
Стратегический менеджмент 1. Цели и основные этапы портфельного анализа. Метод Бостонской консультационной группы (BCG). 2. Матричные методы портфельного анализа. Матрица Мак-Кинсли. 3. Конкурентные преимущества предприятия. Базовые стратегии достижения конкурентных преимуществ. Матрица Портера. 4. Конкурентные преимущества на основе низких издержек. Составляющие различий в себестоимости. Лидерство в издержках. 5. Дифференциация продукции и ее виды. Анализ возможностей дифференциации. Условия и риски дифференциации продукции. 6. Стратегия фокусирования. Анализ возможностей фокусирования. Условия и риски фокусирования. 7. Уровни управления диверсифицированного предприятия. Выгоды и издержки диверсификации. 8. Модель жизненного цикла отрасли. Характеристика этапов жизненного цикла отрасли. 9. Стратегия инновационных предприятий. Источники конкурентных преимуществ инновационных предприятий. 10. Стратегия предприятий зрелых отраслей. Источники конкурентных преимуществ в зрелых отраслях. 11. Стратегия предприятий в отраслях переживающих спад. Источники конкурентных преимуществ в отраслях переживающих спад.
|