Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор карты

Авторизация

После первого входа в игру, игрок видит окно, в котором ему предлагают ввести свое имя:

Введя имя и нажав кнопку «сохранить» - панель с подсказкой снизу пропадает, а так же меняется контент внутри центрального окна:

Имя уже введено, ниже кнопки для входа и в игру и смены имени. Нажав «сменить имя» - откроется окно, описанное выше. Нажав «войти» - попадаем в окно выбора карт.

Слева наверху находится кнопка, открывающая окно «эбаут» с авторами, благодарностями и т.д.

Справа наверху – кнопка, открывающая окно настроек.

 

Подобная авторизация подходит для платформ с собственным api, где у игрока уже есть аккаунт (есть к чему привязать профиль), например: соц. сети, мобильные телефоны, стим. Браузерная же версия и клиентская (отдельный клиент) потребуют отдельной регистрации с использованием почтового ящика. Но изначально такие версии игры не планируются, поэтому обойдемся без концептов окна регистрации.

 


 

Выбор карты

После авторизации – попадаем в это окно:

Вверху – панель с информацией об игроке. Слева – аватарка, имя, уровень и полоска опыта. Справа - вверху над полоской опыта – рейтинг. Еще правее – кнопка настроек.

Снизу – слева – кнопка для возврата в главное меню. Снизу – справа – кнопка с челенджами (ежедневными заданиями). Ежедневные задания будут представлять себе какой-нибудь рандомный квест, например, совершить 10 убийств в бою в таком-то режиме, а за выполнение будут давать + рейтинг и опыт.

Посередине игрок листает тип боя. Кнопка «?» открывает окно с описанием режима. Посередине панели, под названием типа боя – небольшая иллюстрация с кнопкой «плей». Нажав на нее панель посередине слегка меняется.

Слева появляется стрелка для возврата к выбору типа боя. Справа – кнопка, открывая рейтинг игроков для выбранного типа. Посередине – кнопка для начала поиска игры, а снизу – команда. Приглашать друзей в команду нужно перед началом боя, нажав на пустой слот.

[картинка выбор друга и отправка приглашения]

Получив приглашение, игрок либо видит попап окно, либо кнопку – уведомление о приглашении (в зависимости от настроек, по умолчанию появляется кнопка).

[картинка попап окно приглашения]

Начав поиск – приглашать друзей уже нельзя и пустые слоты займут рандомные игроки, которые будут найдены во время поиска.

По завершению поиска, когда все 10 игроков будут найдены, нужно всем нужно будет подтвердить готовность и бой начнется.

 


 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Бета-клетки поджелудочной железы

Date: 2015-06-11; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию