![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Выбор карты
Авторизация После первого входа в игру, игрок видит окно, в котором ему предлагают ввести свое имя: Введя имя и нажав кнопку «сохранить» - панель с подсказкой снизу пропадает, а так же меняется контент внутри центрального окна: Имя уже введено, ниже кнопки для входа и в игру и смены имени. Нажав «сменить имя» - откроется окно, описанное выше. Нажав «войти» - попадаем в окно выбора карт. Слева наверху находится кнопка, открывающая окно «эбаут» с авторами, благодарностями и т.д. Справа наверху – кнопка, открывающая окно настроек.
Подобная авторизация подходит для платформ с собственным api, где у игрока уже есть аккаунт (есть к чему привязать профиль), например: соц. сети, мобильные телефоны, стим. Браузерная же версия и клиентская (отдельный клиент) потребуют отдельной регистрации с использованием почтового ящика. Но изначально такие версии игры не планируются, поэтому обойдемся без концептов окна регистрации.
Выбор карты После авторизации – попадаем в это окно: Вверху – панель с информацией об игроке. Слева – аватарка, имя, уровень и полоска опыта. Справа - вверху над полоской опыта – рейтинг. Еще правее – кнопка настроек. Снизу – слева – кнопка для возврата в главное меню. Снизу – справа – кнопка с челенджами (ежедневными заданиями). Ежедневные задания будут представлять себе какой-нибудь рандомный квест, например, совершить 10 убийств в бою в таком-то режиме, а за выполнение будут давать + рейтинг и опыт. Посередине игрок листает тип боя. Кнопка «?» открывает окно с описанием режима. Посередине панели, под названием типа боя – небольшая иллюстрация с кнопкой «плей». Нажав на нее панель посередине слегка меняется. Слева появляется стрелка для возврата к выбору типа боя. Справа – кнопка, открывая рейтинг игроков для выбранного типа. Посередине – кнопка для начала поиска игры, а снизу – команда. Приглашать друзей в команду нужно перед началом боя, нажав на пустой слот. [картинка выбор друга и отправка приглашения] Получив приглашение, игрок либо видит попап окно, либо кнопку – уведомление о приглашении (в зависимости от настроек, по умолчанию появляется кнопка). [картинка попап окно приглашения] Начав поиск – приглашать друзей уже нельзя и пустые слоты займут рандомные игроки, которые будут найдены во время поиска. По завершению поиска, когда все 10 игроков будут найдены, нужно всем нужно будет подтвердить готовность и бой начнется.
Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав |