Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказ на ПВЗ выдает оператор при предъявлении индивидуального номера отправления и паспорта





Со списком доступных Постаматов или Пунктов выдачи на территории России можно ознакомиться в разделе Скачать – Размещение и получение заказа - Список пунктов выдачи заказов

7. Заказ на Постамате невозможно получить по «электронной» доверенности, оформленной на сайте www.avon.ru.

Когда заказ будет доставлен в Постамат, вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (не более 4-х дней, включая день получения sms).

9. Стоимость срочной доставки составляет 99 рублей *

*Не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке и отображается в счет-фактуре "Сервисный сбор"

 

Для Территориальных менеджеров и участников программы Президентский Клуб данная услуга бесплатная.

10. Телефон службы поддержки компании Pick Point 8-800-700-79-09 / 8(495) 988-12-30 (с 08.00 до 22.00 без выходных) и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46 (круглосуточно).

*ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внимание!!! Если в Вашем заказе присутствует крупногабаритный товар, он не будет заложен в ячейку терминала (ячейка имеет ограничения по размерам). Поэтому не размещайте заказ с получением на Постамате.

Будьте, пожалуйста, внимательны при получении заказа. В тех случаях если:

· ячейка не открылась

· открылась пустая ячейка

· количество коробок в ячейке не соответствует информации в SMS

· в ячейке чужой заказ или заказ другой компании (не Avon)

 

Вам необходимо не отходя от терминала и не закрывая ячейку, обратиться на горячую линию Avon и в службу поддержки компании Pick Point или Qiwi Post (в зависимости от выбранного Вами терминала).

Если Вы случайно стерли sms, то за сутки до истечения срока хранения заказа, Вам придет повторное sms- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки Pick Point по телефону 8-800-700-79-09/ 8(495) 988-12-30 и Qiwi Post 8(495)755-51-46 / 8-800-333-51-46, чтобы Вам отправили СМС повторно.

 

Date: 2015-06-11; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию