Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения общей самоэффективности личности(составлена Р. Шварцер, М. Ерусалем, В. Ромек) Инструкция: «Оцените высказывания по степени своего согласия с ними» Поставьте рядом с ответом плюсик или выделите другим цветом цифру ответа.
Русская версия опросника «Шкала контроля за действием» Ю. Куля (адаптация Шапкина С. А.) Инструкция: «Из двух вариантов ответа выберите тот, который больше свойствен Вам. Поставьте рядом с ответом плюсик или выделите другим цветом букву ответа.»
1. Если я потерял ценную вещь и после долгих поисков так и не смог найти ее: а) я продолжаю думать о пропаже, даже если занят другими делами; б) вскоре я об этом забываю и погружаюсь в другие дела. 2. Если мне предстоит завершить какое-либо трудное дело: а) часто мне нужно подтолкнуть себя, чтобы приступить к нему; б) я решаюсь на это без колебаний. 3. Если я выучил новую интересную игру: а) она мне довольно быстро надоедает, и мне хочется сделать что-то еще; б) я надолго погружаюсь в нее. 4. Если в течение нескольких недель я работал над важным зада-нием и не справился с ним: а) пройдет время, пока я не переживу эту неудачу; б) я не слишком долго думаю об этом. 5. Если у меня появилось много свободного времени: а) я иногда не могу решить, чем же мне заняться; б) я, как правило, быстро нахожу себе новое дело. 6. Если я делаю что-то очень важное для меня: а) я время от времени охотно переключаюсь на другие дела; б) я занимаюсь только работой. 7.Если в соревнованиях мои результаты оказываются ниже, чем у соперников: а) я вскоре перестаю думать об этом; б) это еще долго не выходит у меня из головы. 8. Если я сталкиваюсь с очень трудной проблемой: а) поначалу я думаю: «можно ли её вообще решить?»; б) я думаю: «начнем действовать, а там посмотрим». 9.Если я смотрю интересный видеофильм: а) я настолько поглощен им, что у меня не возникает мысли сделать перерыв; б) я иногда охотно прерываюсь и делаю что-нибудь другое. 10. Если я по рассеянности уронил на пол новый прибор и попытки починить его ни к чему не привели: а) я быстро примиряюсь с неизбежным; б) меня еще долго не покидает досада. 11. Когда мне необходимо решить трудную задачу: а) обычно я сразу принимаюсь за нее; б) я должен какое-то время подумать, прежде чем возьмусь за дело. 12. Если я долгое время занимаюсь интересным делом (читаю, мастерю что-нибудь и др.): а) я иногда думаю, имеет ли смысл тратить на это время; б) я так погружен в работу, что мало задумываюсь, как это потом использовать. 13. Если я в который раз не застал дома того, с кем должен был обсудить важное дело: а) у меня это не выходит из головы, даже если я занимаюсь чем- то другим; б) я не думаю об этом до тех пор, пока не представится возможность встречи. 14. Когда у меня выпадает несколько часов свободного времени: а) я некоторое время раздумываю, что же мне сделать в первую очередь; б) обычно я быстро выбираю себе занятие из многих других. 15. Если я читаю интересную статью в газете: а) я углубляюсь в чтение и дочитываю ее до конца; б) часто я пробегаю глазами другие статьи, прежде чем дочитаю ее. 16. Если мне продали дорогую, но некачественную вещь, а в магазине ее не берут обратно: а) это беспокоит меня, и я с трудом концентрируюсь на других делах; б) я могу оставить это «на потом», занявшись другими делами. 17. Если я должен сделать важную работу дома: а) мне бывает непросто настроить себя на работу; б) обычно я сразу приступаю к работе. 18. Во время путешествия, которое мне очень нравится, бывает так, что: а) через некоторое время у меня возникает желание заняться чем- то другим; б) до конца поездки у меня не возникает даже мысли делать что- то еще. 19. Если мою работу оценивают как совершенно неудовлетвори-тельную: а) я недолго расстраиваюсь по этому поводу; б) первое время мне вообще ничего не хочется делать. 20. Когда я должен завершить сразу несколько важных дел: а) я тщательно обдумываю, с чего лучше всего начать; б) я сразу намечаю план и приступаю к его выполнению. 21. Если я начинаю разговаривать с кем-либо на интересную тему: а) это выливается в углубленную беседу; б) вскоре мне хочется поговорить о чем-нибудь другом. 22. Если я сбился с пути и сорвал тем самым важную встречу: а) сначала я плохо соображаю, что же теперь делать; б) я оставляю все как есть и переключаюсь на другие дела. 23. Если я хочу сделать два важных для меня дела: а) я быстро берусь за одно из них и уже не думаю о другом; б) мне бывает нелегко выбрать. 24. Если я занимаюсь чем-то интересным: а) время от времени я ищу возможность заняться чем-нибудь еще; б) я могу заниматься этим без конца. 25. Если мне в очередной раз не удается решить важную задачу: а) у меня падает настроение и пропадает желание ее решать; б) я вскоре забываю об этом и могу спокойно заниматься чем-то другим. 26. Если я должен завершить что-то важное, но неприятное: а) обычно я сразу принимаюсь за это; б) я откладываю это до тех пор, пока не «припрет». 27. Если на вечеринке я беседую на интересную тему: а) я бываю надолго увлечен этим разговором; б) через некоторое время я охотно меняю тему. 28. Если что-то очень печалит меня: а) у меня отсутствует желание что-либо делать; б) мне обычно бывает легко отключиться от этого, занявшись чем-нибудь. 29. Если я должен завершить большую работу: а) иногда я долго раздумываю, с чего начать; б) я сразу решаю, с чего начать. 30. Если бы я освоил игру гораздо лучше соперников: а) я вскоре прекратил бы играть; б) я хотел бы продолжить игру. 31. Если у меня срывается несколько дел подряд в один и тот же день: а) я иногда не знаю, за что мне хвататься; б) я остаюсь деятельным, как если бы ничего такого не происходило. 32. Если мне предстоит заняться довольно скучным делом, которое потребует много времени: а) обычно я сразу включаюсь в работу; б) я должен «растормозить» себя, чтобы приступить к нему. 33. Если я читаю что-то интересное: а) для разнообразия я время от времени переключаюсь на что-то другое; б) я могу подолгу читать. 34. Если я все силы положил на то, чтобы хорошо выполнить важную работу, но она никак не клеится: а) я быстро примиряюсь с этим и посвящаю себя другим делам; б) мне бывает трудно делать что-либо еще. 35. Если мне нужно выполнить обременительную обязанность: а) я без труда решаюсь на это; б) мне нужно собраться с силами, чтобы взяться за это. 36. Если я пытаюсь выучить что-то новое и очень интересное: а) я надолго погружаюсь в это; б) вскоре я охотно делаю перерыв, чтобы вернуться к другим делам.
|