Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения общей самоэффективности личности





(составлена Р. Шварцер, М. Ерусалем, В. Ромек)

Инструкция: «Оцените высказывания по степени своего согласия с ними» Поставьте рядом с ответом плюсик или выделите другим цветом цифру ответа.

  абсолютно неверно едва ли это верно скорее всего верно совершенно верно
1) Если я как следует постараюсь, то я всегда найду решение даже сложным проблемам.        
2) Если мне что-либо мешает, то я всё же нахожу пути достижения своей цели.        
3) Мне довольно просто удается достичь своих целей.        
4) В неожиданных ситуациях я всегда знаю, как я должен себя вести.        
5) При непредвиденно возникающих трудностях я верю, что смогу с ними справиться.        
6) Если я приложу достаточно усилий, то смогу справиться с большинством проблем.        
7) Я готов к любым трудностям, поскольку полагаюсь на собственные способности.        
8) Если передо мной встает какая-либо проблема, то я обычно нахожу несколько вариантов её решения.        
9) Я могу что-либо придумать даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях.        
10) Я обычно способен держать ситуацию под контролем.        

Русская версия опросника «Шкала контроля за действием» Ю. Куля (адаптация Шапкина С. А.)

Инструкция: «Из двух вариантов ответа выберите тот, который больше свойствен Вам. Поставьте рядом с ответом плюсик или выделите другим цветом букву ответа.»

 

1. Если я потерял ценную вещь и после долгих поисков так и не смог найти ее:

а) я продолжаю думать о пропаже, даже если занят другими делами;

б) вскоре я об этом забываю и погружаюсь в другие дела.

2. Если мне предстоит завершить какое-либо трудное дело:

а) часто мне нужно подтолкнуть себя, чтобы приступить к нему;

б) я решаюсь на это без колебаний.

3. Если я выучил новую интересную игру:

а) она мне довольно быстро надоедает, и мне хочется сделать что-то еще;

б) я надолго погружаюсь в нее.

4. Если в течение нескольких недель я работал над важным зада-нием и не справился с ним:

а) пройдет время, пока я не переживу эту неудачу;

б) я не слишком долго думаю об этом.

5. Если у меня появилось много свободного времени:

а) я иногда не могу решить, чем же мне заняться;

б) я, как правило, быстро нахожу себе новое дело.

6. Если я делаю что-то очень важное для меня:

а) я время от времени охотно переключаюсь на другие дела;

б) я занимаюсь только работой.

7.Если в соревнованиях мои результаты оказываются ниже, чем у соперников:

а) я вскоре перестаю думать об этом;

б) это еще долго не выходит у меня из головы.

8. Если я сталкиваюсь с очень трудной проблемой:

а) поначалу я думаю: «можно ли её вообще решить?»;

б) я думаю: «начнем действовать, а там посмотрим».

9.Если я смотрю интересный видеофильм:

а) я настолько поглощен им, что у меня не возникает мысли сделать перерыв;

б) я иногда охотно прерываюсь и делаю что-нибудь другое.

10. Если я по рассеянности уронил на пол новый прибор и попытки починить его ни к чему не привели:

а) я быстро примиряюсь с неизбежным;

б) меня еще долго не покидает досада.

11. Когда мне необходимо решить трудную задачу:

а) обычно я сразу принимаюсь за нее;

б) я должен какое-то время подумать, прежде чем возьмусь за дело.

12. Если я долгое время занимаюсь интересным делом (читаю, мастерю что-нибудь и др.):

а) я иногда думаю, имеет ли смысл тратить на это время;

б) я так погружен в работу, что мало задумываюсь, как это потом использовать.

13. Если я в который раз не застал дома того, с кем должен был обсудить важное дело:

а) у меня это не выходит из головы, даже если я занимаюсь чем- то другим;

б) я не думаю об этом до тех пор, пока не представится возможность встречи.

14. Когда у меня выпадает несколько часов свободного времени:

а) я некоторое время раздумываю, что же мне сделать в первую очередь;

б) обычно я быстро выбираю себе занятие из многих других.

15. Если я читаю интересную статью в газете:

а) я углубляюсь в чтение и дочитываю ее до конца;

б) часто я пробегаю глазами другие статьи, прежде чем дочитаю ее.

16. Если мне продали дорогую, но некачественную вещь, а в магазине ее не берут обратно:

а) это беспокоит меня, и я с трудом концентрируюсь на других делах;

б) я могу оставить это «на потом», занявшись другими делами.

17. Если я должен сделать важную работу дома:

а) мне бывает непросто настроить себя на работу;

б) обычно я сразу приступаю к работе.

18. Во время путешествия, которое мне очень нравится, бывает так, что:

а) через некоторое время у меня возникает желание заняться чем- то другим;

б) до конца поездки у меня не возникает даже мысли делать что- то еще.

19. Если мою работу оценивают как совершенно неудовлетвори-тельную:

а) я недолго расстраиваюсь по этому поводу;

б) первое время мне вообще ничего не хочется делать.

20. Когда я должен завершить сразу несколько важных дел:

а) я тщательно обдумываю, с чего лучше всего начать;

б) я сразу намечаю план и приступаю к его выполнению.

21. Если я начинаю разговаривать с кем-либо на интересную тему:

а) это выливается в углубленную беседу;

б) вскоре мне хочется поговорить о чем-нибудь другом.

22. Если я сбился с пути и сорвал тем самым важную встречу:

а) сначала я плохо соображаю, что же теперь делать;

б) я оставляю все как есть и переключаюсь на другие дела.

23. Если я хочу сделать два важных для меня дела:

а) я быстро берусь за одно из них и уже не думаю о другом;

б) мне бывает нелегко выбрать.

24. Если я занимаюсь чем-то интересным:

а) время от времени я ищу возможность заняться чем-нибудь еще;

б) я могу заниматься этим без конца.

25. Если мне в очередной раз не удается решить важную задачу:

а) у меня падает настроение и пропадает желание ее решать;

б) я вскоре забываю об этом и могу спокойно заниматься чем-то другим.

26. Если я должен завершить что-то важное, но неприятное:

а) обычно я сразу принимаюсь за это;

б) я откладываю это до тех пор, пока не «припрет».

27. Если на вечеринке я беседую на интересную тему:

а) я бываю надолго увлечен этим разговором;

б) через некоторое время я охотно меняю тему.

28. Если что-то очень печалит меня:

а) у меня отсутствует желание что-либо делать;

б) мне обычно бывает легко отключиться от этого, занявшись чем-нибудь.

29. Если я должен завершить большую работу:

а) иногда я долго раздумываю, с чего начать;

б) я сразу решаю, с чего начать.

30. Если бы я освоил игру гораздо лучше соперников:

а) я вскоре прекратил бы играть;

б) я хотел бы продолжить игру.

31. Если у меня срывается несколько дел подряд в один и тот же день:

а) я иногда не знаю, за что мне хвататься;

б) я остаюсь деятельным, как если бы ничего такого не происходило.

32. Если мне предстоит заняться довольно скучным делом, которое потребует много времени:

а) обычно я сразу включаюсь в работу;

б) я должен «растормозить» себя, чтобы приступить к нему.

33. Если я читаю что-то интересное:

а) для разнообразия я время от времени переключаюсь на что-то другое;

б) я могу подолгу читать.

34. Если я все силы положил на то, чтобы хорошо выполнить важную работу, но она никак не клеится:

а) я быстро примиряюсь с этим и посвящаю себя другим делам;

б) мне бывает трудно делать что-либо еще.

35. Если мне нужно выполнить обременительную обязанность:

а) я без труда решаюсь на это;

б) мне нужно собраться с силами, чтобы взяться за это.

36. Если я пытаюсь выучить что-то новое и очень интересное:

а) я надолго погружаюсь в это;

б) вскоре я охотно делаю перерыв, чтобы вернуться к другим делам.

 

Date: 2015-06-11; view: 923; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию