Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья из журнала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Малютин, Р.С. Золотодобывающая промышленность России: состояние и перспективы / Р. С. Малютин [Электронный ресурс] // БИКИ. – 2004. – N 1. – Режим доступа: http://www.vniki.ru Мудрик A.В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - М.: OIM.RU, 2000–2001. – Режим доступа: http://www.oim.ru Тезисы докладов из сборника Орлов A.A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет: Тез. докл, междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000г. [Электронный ресурс] / Тул. гос. пед. ин-т. – Тула, 2000–2001. – C. 9–10. – Режим доступа: http://www.oim.ru
Образец оформление титульного листа Министерство образования и науки Краснодарского края ГБОУ СПО ЕПК КК
Отделение дошкольного образования и иностранного языка Специальность 050144 Дошкольное образование
Студентка Д-41 группы
ИВАНОВА МАРИЯ ПЕТРОВНА ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Дипломная работа (Дипломный проект) опытно-экспериментального характера Научный руководитель: Петрова Ольга Николаевна
Ейск, 2013
Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3 ГЛАВА 1 ПРИРОДА И СТРУКТУРА КОНФЛИКТА.................................5 1.1 Понятие конфликта в отечественной и зарубежной психологии....................................................................................................................5 1.2 Особенности конфликтов в дошкольном возрасте……………………...8 ГЛАВА 2 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ………… 11 2.1 Рисование как средство знакомства с социальными явлениями……... 11 2.2 Хромотерапия как технология коррекции взаимоотношений.............. 15 ГЛАВА 3 ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ………………………………………………………………………..26 3.1 Констатирующий этап эксперимента…………………………………...26 3.2 Формирующий этап эксперимента………………………………..........30 3.3 Контрольный этап эксперимента……………………………………….34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. ………………............42 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………44
|