Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы лица, их характеристика и как





Стили

В наше время различают несколько видов стилей:

1. Классический – характерен сдержанностью, отсутствием экстравагантных, остро модных цветов и линий как в макияже, так и в одежде и прическах. Украшения должны быть сдержанными и изысканными. Стиль создает впечатление элегантности, равновесия, уверенности в себе. Клиенты, которые выбрали классический стиль, обычно не склонны к смелым экспериментам, знают себе цену, не уступают своим собственным убеждениям. Этот стиль уместен в большинстве ситуаций – от неформальной до официальной.

2. Романтическому стилю присущи легкость, свобода, порывистость и страстность. В романтическом стиле всегда есть чистое, неподкупное и с элементами театральности. Женщины, которые выбрали этот стиль, склонны к сильным переживаниям, бурным чувствам, сентиментальности…Главным признаком этого стиля являются вышивки, вуали и платочки, рюши, кудри, водопады волн, что природно спадают на плечи.

3. Спортивный стиль соединяет в себе динамические цвета, простые формы. Отсутствие лишних деталей, чрезмерного декора обеспечивает легкость и удобность передвижений. Силуэты свободные, одежда обеспеченна накладными карманами, “замками”, макияж минимальный, впечатление подтянутости, свежести, чистоты и здоровья подчеркивают уверенность женщины в том, что она привлекательна, без каких либо хитростей. Спортивный стиль очень функционален, не требует большого количества аксессуаров, но в отличии от Классического его нельзя считать универсальным.

4. Деловой стиль создается при помощи простых контуров, ограниченным количеством деталей, предвидит отсутствие повышенного декор. Все, начиная от костюма и обуви и заканчивая макияжем и прической, Дол - но создавать чувство собранности, целенаправленности, делового настроя. В этом стиле роскошь неуместна. Все должно создавать впечатление делового настроя, преданности работе, сдержанности, корректности, элегантности и пунктуальности. В некоторых моментах этот стиль перекликается с классическим.

5. Фольклорный стиль он характеризуется народным колоритом.

6. Экзотический стиль это стиль праздника и карнавала. Его основные черты: сложность форм и линий, яркость, эротичность. Очень тесно связан с фольклорным и романтичным стилями.

7. Авангардный стиль – стиль будущего, стиль поиска. Он никогда не останавливается, всегда идет впереди всех стилей и может соединять основные черты каждого из них.

 


 

Моделирование причесок

Термин “моделирование" происходит от слова “модель” (т.е. “пример”) и значит процесс изобретения моделей. Сегодня понятие “моделирование” трактуется шире и означает не только процесс моделей, а и разработку на основе модели разных ее вариантов с использованием любых характерных деталей, а так же процесс отображения (реконструкции) модели с фотографией и рисунком.

Моделирование решает целый ряд заданий:

1.Обеспечение потребностей населения в разнообразных красивых прическах, разработку новых форм причесок, которые соответствуют формам трудовой или другим видам деятельности (спорт, отдых и т.д.)

2.Воспитание и развитие вкуса на основе художественного оформления.

3.Развитие направлений моды.

Владение профессиональными знаниями и возможностью думать художественными образами разрешают модельеру создать новые формы, искать новые пути в перспективном моделировании.

У мастера появляется идея вследствие наблюдений и оценки реальности. Эта идея исходя из личного мышления модельера, его старания обобщать, создает художественный образ, сначала это достаточно расплывчато. В зависимости от того для кого и для чего выполняется работа, определяется и выбор инструментов и приспособлений какие необходимы будут в использовании в процессе работы. После того как будет создана технологическая последовательность выполнения задуманного, наступает время его реализовать, т. е. создание прически и модели. Образ, что возник в подсознании, необходимо зафиксировать на бумаге – это позволит дополнять, уточнять прическу.

Окончательное завершение модели прически производится только в работе с конкретным человеком.


 

Композиция, основные законы.

Художественное оформление прически непосредственно связанно с композицией, т.е. строением, расположением, соотношением ее содержащих частей. Композицией называют и результат этого действия – сама прическа. От того, насколько удачно решена композиция, зависит красота и выразительность формы прически.

При создании модели необходимо учитывать закономерности строения прически, которую создают такие компоненты как, как форма и силуэт, линии, цвет. Способами, или приемами, при помощи которых они формуются, есть пропорции, баланс, ритм, контраст, нюанс. Обязательным для композиции является единость стиля и образность формы.

Создание прически происходит по определенным законам композиции:

1.Все композиционные способы упорядочены назначению прически.

2.В прическе присутствует композиционный центр, который большинстве трактуется как место сосредоточения основных, важных связей между элементами.

3.Все части, компоненты соотносятся между собой, а так же с лицом и фигурой человека.

 

 

ФОРМА

Форма – это общий контур прически, видимый под любым углом.

1.Геометрический вид формы и ее части. Для оценки объемной формы важны два ракурса: вид прически в анфас, со стороны лица, и вид сбоку. Формы по виду напоминают геометрические фигуры – шары, конусы, кубы и др.

Горизонтальные линии – параллельные, они проходят в одном и том же направлении, не пересекаются. Горизонтальные линии отвечают за ширину в прическе.

Вертикальные линии – прямые, направлены сверху вниз или снизу вверх. Подобные линии в прическе визуально удлиняют и сужают лицо.

Диагональные линии – располагаются между горизонтальными и вертикальными. Часто их используют для подчеркивания или наоборот сглаживания каких-то черт лица.

придают прически обтекаемой формы.

Изогнутые линии,Контрастирующие вертикальные и горизонтальные линии сходятся под углом 90.

Промежуточные линии, как правило, ломаные, используются для связи и смягчения горизонтальных и вертикальных линий.

2. Величина формы и ее частей. Эта особенность подчеркивает, что величина прически с лицом зрительно увеличивается или уменьшается.

3. Масса формы и ее частей. С изменением формы по величине изменяется и ее масса, т.е. зрительное весовое количество формы.

4. Цвет и фактура. Эти элементы существенно влияют на внешний вид формы прически. Если в моделях статических форм оправданное использование чистого цвета – белого, черного, красного, то в подвижных формах эти цвета не настолько эффективны. Цвет влияет на чувство легкости и тяжести.

Силуэт - плоскостное зрительное восприятие объемной формы, четко ограниченной контурами.

Скульптурный или силуэт повторяет форму головы, раскрывая при этом как достоинства, так и недостатки.

Декоративный силуэт -отступает от природных очертаний головы, маскирует и прячет ее природные линии.

Полуприлегающий силуэт соединяет особенности двух предыдущих.

Линии композиция модели прически характеризуется линиями. В прическе различаются четыре основные группы линий:

1. Силуэтные, или контурные, создают внешние контуры формы прически и дают более обширное представление про ее форму и степень объемности, определяют пропорции и выражают направление моды. Их характер влияет на развитие замысла композиции.

2. Конструктивные – это рабочие линии, которые используются при создании, как отдельных деталей, так и формы в целом. Их еще называют технологичными.

3. Конструктивно – декоративные – это видимые конструктивные линии, которые имеют двойную нагрузку: с одной стороны они используются при строении формы, а с другой – принимают участие в эстетическом решении модели. Примером может быть прическа из волн, выполненная холодным способом.

4. Декоративные линии являются решающими при разработке фасона. К ним относятся линии, образовавшиеся разными элементами оформления локонов.

Цвет – цвет может создать впечатление большего или меньшего объема части или всей прически. При помощи цвета можно создать структуру и линии, связать разные элементы прически. Светлые оттенки делают людей младше и эффектнее, темные тона воспринимаются как таинственные и завораживающие. Светлые и темные оттенки создают иллюзию большого объема волос. Темные и холодные цвета, наоборот, визуально уменьшают прическу, придают им гладкости и обтекаемости. Чувство дополнительного объема или толщины волос достигается чередованием теплых и холодных

тонов со светлыми и холодными. Чорный цвет хорошо держит композицию, усиливает выразительность, резко очеркивает силуэт прически.

Баланс. Симметрия – это одна половина равная другой половине, полное соответствие по расположению и величиной всех деталей, линии и другие элементы композиции, что входят в прическу, относительно оси симметрии. Симметрия несет в себе спокойствие, равновесие отдельных частей и деталей прически.

Ритм. При сравнении любых однородных элементов прически возможны три вида замещения и связи. Одним из них является ритм – равномерный тип изменений, что повторяются, или движение в прическе. Ритм может быть резким или плавным. Быстрый ритм означает четко выраженные переходы, например, тугие локоны или крутые волны. Плавный ритм более заметен в пышных прическах или на длинных волнистых волосах.

Прическа и типы волос. Связь типа прически с типом волос является главным планом в том, что при некоторых типах волос не стоит носить определенные прически. Прежде всего, это касается проблемных волос, т.е. того, что имеют определенные косметические недостатки. Нормальные, здоровые волосы легко подаются укладке, долго держит приданную форму. Такому типу волос подходят любые прически – с длинных или коротких волос, с челкой и т.д.

Жирные волосы, если это возможно лучше стричь как можно короче. Короткие волосы не так быстро приобретают неухоженный вид, ну и ухаживать за ним намного легче: часто мыть, сушить. Желательно не носить челку – она первая теряет привлекательный вид.

Сухие волосы обычно посеченные, могут ломаться. Ему тяжело придать желаемой формы, потому, что рассыпается. Необходимо носить несложные прически из полу длинных и коротких волос.

Основные проблемы при тонких волосах – отсутствие объема. В этом случае рекомендуется отрезать сильно длинные волосы, поскольку под собственным весом оно вытягивается и становится еще тоньше. Кроме того, коротким волосам или волосам средней длины легче придать объем при помощи специальных причесок.

Работать с кучерявыми волосами достаточно трудно. Поэтому получить удовольствие при работе с такими волосами можно, только достигнув достаточного уровня мастерства. На таком типе волос применяются практически любые техники стрижки, готовые прически на них выглядят совсем по-другому, чем на прямых волосах. При работе с кучерявыми волосами следует учитывать такое как:

- кучерявые волосы после высыхания сжимаются значительно больше чем прямые. Чем мельче кудри, тем больше степень скручивания. После высыхания длина каждой пряди уменьшается на 2,5см.

 

 

ТИПЫ ЛИЦА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И КАК

Date: 2015-07-17; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию