Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка и техническое обслуживание квадрокоптера





Замена пропеллеров
Может потребоваться заменить пропеллер, если он сломан, или погнута одна или обе лопасти, или на лопастях имеются сколы и другие дефекты, размером >1мм. Определить необходимость замены пропеллера можно также по повышенному (по сравнению с другими пропеллерами) шуму, который он создаёт в полёте. Новые, неповреждённые пропеллеры - работают тихо, и позволяют квадрокоптеру дольше находиться в воздухе.
Внешне все пропеллеры похожи, но если приглядеться, - то можно увидеть что на квадрокоптере используются два типа пропеллеров. Один тип - "левого вращения", лопасти которых расположены так, что создают силу тяги вверх при вращении "против часовой стрелки". И второй тип - "правого вращения", лопасти которых создают тягу вверх при вращении "по часовой стрелке".
Будьте внимательны при замене пропеллера. При установке пропеллера не того типа (по ошибке), квадрокоптер не сможет взлететь. Передние пропеллеры квадрокоптера устанавливаются так: левый передний пропеллер - ЛЕВОГО вращения, а правый передний пропеллер - ПРАВОГО вращения. Задний пропеллеры квадрокоптера используются левый - ПРАВОГО вращения, а правый - ЛЕВОГО вращения.

Триммирование
Триммирование - это тонкая настройка на ровный полёт. Триммирование производится непосредственно в полёте, задача - нажатиями на кнопки триммеров добиться висения модели в одной точке при отпущенном в нейтральное положение правом джойстике. Кнопки триммеров расположены рядом с джойстиками. При нажатии на кнопку триммера LCD-индикатор пульта показывает результирующее значение "отклонения" джойстика, которое передатчик будет отправлять на квадрокоптер. Нейтральное положение триммера передатчик обозначает значением 50 (%) и коротким звуком "пик" (пониженного тона).

Date: 2015-06-11; view: 771; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию