Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Strelok200
Список локаций · Кордон – переработанная версия локации из build 1935. · Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. · Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. · Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. · Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». · Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». · Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». · Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». · Затон – оригинал «Зова Припяти». · Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». · Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти». · НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project · Клондайк артефактов
На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.
Сюжет Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
О сюжете Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
ИИ персонажей Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт. Список новых схем: 1. Поиск и подбирание найденных артефактов; 2. Обкидывание аномалии болтами; 3. Торговля (покупка/продажа); 4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом); 5. Ремонт вооружения.
Артефакты и аномалии Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя.
Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в происходящую ситуацию.
Игровые особенности · Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные возможности. · Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники и амортизаторы. · Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть проданы или использованы в создании предметов. · Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3 или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации случайный – главный герой может получить необходимый образец, не провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень опасны – для их переноса требуется контейнер. · Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются трансмутации. Количество этапов – 4. · Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт, зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при переносе. · Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора. · Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех или иных заданий. · Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы. · Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них предметов. · Система званий главного героя. · Различное оборудование и приспособления для исследования аномалий. · Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб и их использование. · Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю. · Много различных геймплейных элементов, о которых игрок узнает в процессе игры.
Атмосфера и звук По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах
Скриншоты
Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав |