Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БИЛЕТ №3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Resources for foreign language teaching 2. Test БИЛЕТ №4 1. The principals of foreign language teaching 2.Test БИЛЕТ №5 1. Methods and techniques in foreign language teaching 2. Test
БИЛЕТ №6 1. The content of teaching phonetics 2.Test
БИЛЕТ №7 1. Requirements for selection of phonetic material 2. Test
БИЛЕТ №8 1. Methods of teaching the sound system of a foreign language 2. Test
БИЛЕТ №9 1. Types of exercises in teaching phonetics 2. Test
БИЛЕТ №10 1. The content of vocabulary teaching 2. Test
БИЛЕТ №11 1. Methods of teaching vocabulary: translation, synonyms, antonyms 2. Test БИЛЕТ №12 1. Methods of teaching vocabulary: the use of visibility, word formation 2.Test
БИЛЕТ №13 1. Methods of teaching vocabulary: a description of a word in English language, context 2.Test
БИЛЕТ №14 1. Types of exercises in teaching vocabulary 2.Test
БИЛЕТ №15 1. The content of teaching grammar 2.Test
БИЛЕТ №16 1. The content of vocabulary teaching 2. Test
БИЛЕТ №17 1. Resources for foreign language teaching 2.Test
БИЛЕТ №18 1. The principals of foreign language teaching 2.Test БИЛЕТ №19 1. The content of foreign language teaching 2. Test БИЛЕТ №20 1. The aims of foreign language teaching 2.Test БИЛЕТ №21 1. Methods and techniques in foreign language teaching 2. Test БИЛЕТ №22 1 The content of teaching grammar 2 Test БИЛЕТ №23 1. Types of exercises in teaching vocabulary 2.Test БИЛЕТ №24
1. Methods of teaching vocabulary: translation, synonyms, antonyms 2.Test БИЛЕТ №25 1. Requirements for selection of phonetic material 2. Test Тест Вариант I
1. Средством обучения дошкольников является … |А) Устный язык. |B) Толкование. |C) Аудирование. |D) Средство зависимости от учебного материала. |E) Средство в зависимости от учебной ситуации. Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
2. При введении новых слов учащиеся … |А) Обязательно повторяют слово за учителем. |B) Иногда повторяют. |C) Повторяют по желанию ученика. |D) Повторяют слово за учителем по желанию коллектива. |E) Не повторяют, только слушают несколько раз. Тема: Обучение лексике. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
3. В рабочем плане учитель планирует … |А) Деятельность учителя и учащихся на уроке. |B) Деятельность учащихся на уроке. |C) Деятельность слабых учащихся. |D) Деятельность сильных учащихся. |E) Деятельность учителя на уроке. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
4. На факультативных занятиях в основном расширяется … |А) Лексический материал. |B) Дополнительные занятия. |C) Страноведческий материал. |D) Образовательный материал. |E) Грамматический материал. Тема: Факультативное занятие по английскому языку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
5. Учителю следует ставить отметку сразу … |А) За оцениваемыми действиями. |B) В конце года. |C) В конце четверти. |D) В конце урока. |E) В конце темы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
6. Принцип родного языка … |А) Должен учитываться. |B) Не оправдан. |C) Можно учитывать. |D) В стадии эксперимента. |E) Обсуждается. Тема: Принципы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
7. Новая лексика отрабатывается на уроке … |А) Обязательно хором. |B) Записью в тетради. |C) В парах. |D) Самостоятельно дома. |E) Чтением про себя. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
8. Тип и структуру урока проще всего определить по … |А) Дидактическим целям. |B) Расположению элементов урока. |C) Количеству времени, отводимого на достижение главной цели. |D) Деятельности учителя. |E) Количеству структурных частей. Тема: Тип и структура урока английского языка. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
9. Документ, который составляет классный руководитель: |А) План воспитательной работы. |B) Годовой план. |C) Перспективный план. |D) Текущий план. |E) Тематический план. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
10. Вспомогательные формы организации обучения |А) Кружки, клубы. |B) Экскурсии. |C) Урок. |D) Домашнее задание. |E) Практикум. Тема: Внеклассная работа по английскому языку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
11. Диктант – это: |А) Метод контроля. |B) Диагностика. |C) Элемент урока. |D) Процесс поверки. |E) Метод учения. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
12. Дифференцированное обучение по способностям учащихся – суть |А) Мангеймской системы обучения. |B) Бригадного обучения. |C) План Трампа. |D) Белл-ланкастерской системы.Баттовской системы. |E) Баттовской системы. Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
13. Ведущий вид деятельности детей 6-лет- … |А) Игра. |B) Учеба. |C) Развлечение. |D) Отдых. |E) Труд. Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
14. Самостоятельное ознакомление учащихся со словами осуществляется |А) С 7 класса. |B) С 5 класса. |C) С 6 класса. |D) С 8 класса. |E) С 9 класса. Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
15. В книге учителя представлены … |А) Примерные поурочные планы. |B) Анализ уроков. |C) Чертежи уроков. |D) Результаты урока. |E) Самоанализ урока. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
16. Дети раннего школьного возраста должны усвоить … |А) 100-150 слов. |B) 250 слов. |C) 300 слов. |D) 150-200 слов. |E) 200 слов. Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
17. Контроль чтения про себя осуществляется путем … |А) После текстовых заданий. |B) Фонетических упражнений. |C) Грамматических упражнений. |D) Лексических упражнений. |E) Проведения тестов. Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
18. Все средства обучения, входящие в УМК, указаны: |А) В программе по иностранным языкам. |B) В государственном общеобязательном стандарте. |C) В календарных планах. |D) В индивидуальных планах учителей. |E) В поурочных планах. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
19. Наиболее благоприятным для слушателя является: |А) Видеть и слышать говорящего с ним человека. |B) Видеть говорящего. |C) Смотреть кино на иностранном языке. |D) Слушать звукозапись. |E) Слушать говорящего. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
20. Этот тип упражнения является самым легким: |А) Упражнения на узнавание. |B) Упражнения на завершение. |C) Тренировочные упражнения. |D) Подстановочные упражнения. |E) Творческие упражнения. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
21. Главным средством раскрытия значения слова является… |А) Перевод. |B) Наглядность. |C) Словообразование. |D) Контекст. |E) Синонимы и антонимы. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
22. Изучение поурочного плана и методических указаний к нему осуществляются с целью знакомства … |А) С образцом урока, с его структурой. |B) С темой урока. |C) С формой урока. |D) С результатом. |E) С протяженностью урока. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
23.Учитель сообщает задачи урока … |А) Учащимся. |B) Письменно. |C) В зависимости от темы. |D) Родителям. |E) Администрации. Тема: Структура урока и его организация. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
24. Существуют следующие типы упражнений для усвоения грамматики: |А) Упражнения на узнавание, творческие упражнения, тренировочные упражнения и грамматические тесты. |B) Творческие и тренировочные упражнения. |C) Повторительные упражнения, грамматические тесты. |D) Упражнения на узнавание, повторительные упражнения. |E) Тренировочные упражнения,грамматические тесты. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: А. Литература:
25. Итоговые оценки за год должны отражать … |А) Уровень практического владения коммуникативной деятельности. |B) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности. |C) мотивацию учащегося. |D) Устную деятельность учащегося. |E) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности в сравнении. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
26. Словари относятся к … средствам обучения. |А) Вспомогательным. |B) Специфическим. |C) Индивидуальным. |D) Основным. |E) Воспитательным. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
27. Необходимое представление текста для аудирования в целях его лучшего понимания. |А) Двукратное. |B) Не надо слушать вообще. |C) Многократно. |D) Троекратное. |E) Однократное. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
28. Игры могут быть … |А) Фонетические, лексико-грамматические, ролевые, сюжетно-ролевые, игры-драматизации. |B) Фонетические, лексико-грамматические. |C) Практические, тренировочные, познавательные. |D) Образовательные. |E) Обучающие. Тема: Игра – дело серьезное. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
29. В обучении английскому языку учитель должен использовать … |А) Игры. |B) Задания. |C) Тренировки. |D) Ситуации. |E) Упражнения. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
30. В тексте для чтения без словаря должно быть … незнакомых слов на 100 слов. |А) 4-6. |B) 6-8. |C) 3-5. |D) 2-4. |E) 5-7. Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
Вариант II 1. Методологические основы процесса обучения. |А) Теория познания. |B) Бихевиоризм. |C) Неотомизм. |D) Исторический материализм. |E) Экзистенциализм. Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
2.Школьные учебники составляются на основе … |А) Учебной программы. |B) Плана урока. |C) Расписания. |D) Годового плана школы |E) Календарно-тематического плана. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
3. Перевод слова на родной язык … |А) Следует за показом предмета или его изображения. |B) Остается единственным средством семантизации слова при наличии предмета. |C) Отсутствует в связи с показом предмета или его изображения. |D) Сопутствует показу предмета или его изображения. |E) Предшествует показу предмета или его изображения. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
4. Фонетическая зарядка является … |А) Неотъемлемой частью каждого урока. |B) Случайной частью урока. |C) Физминуткой. |D) Необязательной частью урока. |E) Организационным моментом. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
5. В обучении английскому произношению учитель встречается с … проблемами |А) 5 |B) 3 |C) 1 |D) 4 |E) 2 Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
6. Оценки детям в 1 классе … |А) Не выставляются. |B) Выставляются. |C) По решению родительского комитета. |D) Только при желании родителей. |E) В конце каждой пройденной темы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
7. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются упражнения: |А) Списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам. |B) Написание ответов к данным вопросам. |C) Диктант, написание предложений по данному образцу. |D) Списывание. |E) Написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
8. Грамматический материал первоначально усваивается через … |А) Аудирование. |B) Изолировано. |C) В речевом образце. |D) В тексте. |E) В речи. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
9. Эти грамматические упражнения являются самыми сложными для учащихся: |А) Творческие упражнения. |B) Тренировочные упражнения. |C) Упражнения на узнавание. |D) Грамматические тесты. |E) Упражнения на завершение. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
10. Различие в английском языке между произношением и орфографией объясняется … |А) Большим количеством букв, чем звуков. |B) Большим количеством графем. |C) Большим количеством звуков, чем слов. |D) Сложностью написания английских букв. |E) Большим количеством морфем. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
11. Урок английского языка состоит из… |А) Количество этапов не ограничено. |B) Одного этапа. |C) Чем больше этапов, тем успешнее урок. |D) Не более 2-х этапов. |E) Не более 3-х этапов. Тема: Структура урока и его организация. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
12. Язык – это, прежде всего, средство … |А) Общения. |B) Чтения. |C) Письма. |D) Восприятия. |E) Поощрения. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
13. Работа над ошибками после написания теста на следующем уроке следует уделять … |А) 3-8 минут. |B) 3-6 минут. |C) 10-15 минут. |D) 5-10 минут. |E) 7-12 минут. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
14. При обучении чтению на начальном этом дети должны знать, как читаются … |А) Гласные, сочетания гласных, согласные, сочетания согласных в разных позициях в слове. |B) Сочетание согласных. |C) Сочетание гласных. |D) Гласные. |E) Сочетания согласных в разных позициях в слове. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
15. Курсовое проектирование начинается с … |А) Выбора темы. |B) Определения цели и задач. |C) Поиска источников. |D) Выбора методов исследования. |E) Постановки проблемы. Тема: Курсовое проектирование. Этапы, требования. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
16. Письмо включает: |А) Каллиграфию, орфографию, составление (сочинение). |B) Каллиграфию. |C) Каллиграфию и составление (сочинение). |D) Орфографию. |E) Составление (сочинение). Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
17.Главная трудность в изучении нового языка состоит … |А) В переходе от грамматического строя родного языка к строю нового языка. |B) В неумении читать на иностранном языке. |C) В неумении адекватно произносить слова. |D) В отсутствии знаний значений слов иностранного языка. |E) В отсутствии навыков аудирования и говорения. Тема: Обучение лексике. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
18. Целью обучения иностранного языка является: |А) Разговорный язык. |B) Понимание речи. |C) Разучивание стихов и песен. |D) Выработать позитивное отношение к иностранному языку. |E) Создание комфортной обстановки. Тема: Цели обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
19.Существует … принципов обучения грамматике. |А) 4. |B) 2. |C) 1. |D) 6. |E) 3. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
20. Дошкольники должны приказы и просьбы на иностранном языке … |А) Понимать. |B) Повторять хором. |C) Повторять индивидуально. |D) Учить наизусть. |E) Переводить. Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
21. Главной целью обучения чтению является научить учащихся читать … |А) Про себя. |B) Хором. |C) Вслух. |D) Выборочно. |E) Индивидуально. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
22. Четвертная оценка выводится учитывая … |А) Все отметки за четверть. |B) Тесты. |C) Контрольные работы. |D) Отметки за успеваемость. |E) Отметки за письменные ответы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
23. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений, навыков |А) Применение. |B) Осмысление. |C) Закрепление. |D) Восприятие. |E) Обобщение. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
24. Анализ словообразовательных признаков является мощным средством понимания значения слова … |А) При знании значения корня и правил словообразований. |B) При знании правил словообразования. |C) Во всех случаях. |D) При знаний перевода слова. |E) При знании корня слова. Тема: Обучение лексике. Некоторые трудности при обучении лексике. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010 25.Учитель должен говорить на иностранном языке … |А) С первого урока. |B) После устного вводного курса. |C) На начальном и среднем этапах обучения. |D) Только на старшем этапе обучения. |E)На среднем и старшем этапах обучения. Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
26. Учитель должен полагаться на … при обучении орфографии. |А) Грамматику. |B) Перевод. |C) Тренировочные упражнения. |D) Соответствия английских и русских букв. |E)Речевые образцы. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
27. Составная часть метода обучения. |А) Прием. |B) Средство. |C) Способ. |D) Форма. |E)Урок. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
28. Поурочный план составляется на основе … |А) Календарно-тематического плана. |B) Учебной программы. |C) Учебной программы. |D) Плана воспитательной работы. |E)Учебника. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
29. На фонетической зарядке происходит.. |А) Формирование фонетических навыков. |B) Закрепление темы. |C) Формирование навыков аудирования. |D) Заучивание наизусть. |E)Расширение словарного запаса. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
30. Эти звуки являются самыми трудными для произношения для русскоязычных учащихся. |А) Чисто английские звуки. |B) Дифтонги. |C) Монофтонги. |D) Гласные. |E)Согласные. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
Вариант III
1. Средством обучения дошкольников является … |А) Устный язык. |B) Толкование. |C) Аудирование. |D) Средство зависимости от учебного материала. |E) Средство в зависимости от учебной ситуации. Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
2. При введении новых слов учащиеся … |А) Обязательно повторяют слово за учителем. |B) Иногда повторяют. |C) Повторяют по желанию ученика. |D) Повторяют слово за учителем по желанию коллектива. |E) Не повторяют, только слушают несколько раз. Тема: Обучение лексике. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
3. В рабочем плане учитель планирует … |А) Деятельность учителя и учащихся на уроке. |B) Деятельность учащихся на уроке. |C) Деятельность слабых учащихся. |D) Деятельность сильных учащихся. |E) Деятельность учителя на уроке. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
4. На факультативных занятиях в основном расширяется … |А) Лексический материал. |B) Дополнительные занятия. |C) Страноведческий материал. |D) Образовательный материал. |E) Грамматический материал. Тема: Факультативное занятие по английскому языку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
5. Учителю следует ставить отметку сразу … |А) За оцениваемыми действиями. |B) В конце года. |C) В конце четверти. |D) В конце урока. |E) В конце темы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
6. Принцип родного языка … |А) Должен учитываться. |B) Не оправдан. |C) Можно учитывать. |D) В стадии эксперимента. |E) Обсуждается. Тема: Принципы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
7. Новая лексика отрабатывается на уроке … |А) Обязательно хором. |B) Записью в тетради. |C) В парах. |D) Самостоятельно дома. |E) Чтением про себя. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
8. Тип и структуру урока проще всего определить по … |А) Дидактическим целям. |B) Расположению элементов урока. |C) Количеству времени, отводимого на достижение главной цели. |D) Деятельности учителя. |E) Количеству структурных частей. Тема: Тип и структура урока английского языка. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
9. Документ, который составляет классный руководитель: |А) План воспитательной работы. |B) Годовой план. |C) Перспективный план. |D) Текущий план. |E) Тематический план. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
10. Вспомогательные формы организации обучения |А) Кружки, клубы. |B) Экскурсии. |C) Урок. |D) Домашнее задание. |E) Практикум. Тема: Внеклассная работа по английскому языку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
11. Диктант – это: |А) Метод контроля. |B) Диагностика. |C) Элемент урока. |D) Процесс поверки. |E) Метод учения. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
12. Дифференцированное обучение по способностям учащихся – суть |А) Мангеймской системы обучения. |B) Бригадного обучения. |C) План Трампа. |D) Белл-ланкастерской системы.Баттовской системы. |E) Баттовской системы. Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
13. Ведущий вид деятельности детей 6-лет- … |А) Игра. |B) Учеба. |C) Развлечение. |D) Отдых. |E) Труд. Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
14. Самостоятельное ознакомление учащихся со словами осуществляется |А) С 7 класса. |B) С 5 класса. |C) С 6 класса. |D) С 8 класса. |E) С 9 класса. Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
15. В книге учителя представлены … |А) Примерные поурочные планы. |B) Анализ уроков. |C) Чертежи уроков. |D) Результаты урока. |E) Самоанализ урока. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
16. Дети раннего школьного возраста должны усвоить … |А) 100-150 слов. |B) 250 слов. |C) 300 слов. |D) 150-200 слов. |E) 200 слов. Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
17. Контроль чтения про себя осуществляется путем … |А) После текстовых заданий. |B) Фонетических упражнений. |C) Грамматических упражнений. |D) Лексических упражнений. |E) Проведения тестов. Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
18. Все средства обучения, входящие в УМК, указаны: |А) В программе по иностранным языкам. |B) В государственном общеобязательном стандарте. |C) В календарных планах. |D) В индивидуальных планах учителей. |E) В поурочных планах. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
19. Наиболее благоприятным для слушателя является: |А) Видеть и слышать говорящего с ним человека. |B) Видеть говорящего. |C) Смотреть кино на иностранном языке. |D) Слушать звукозапись. |E) Слушать говорящего. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
20. Этот тип упражнения является самым легким: |А) Упражнения на узнавание. |B) Упражнения на завершение. |C) Тренировочные упражнения. |D) Подстановочные упражнения. |E) Творческие упражнения. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
21. Главным средством раскрытия значения слова является… |А) Перевод. |B) Наглядность. |C) Словообразование. |D) Контекст. |E) Синонимы и антонимы. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
22. Изучение поурочного плана и методических указаний к нему осуществляются с целью знакомства … |А) С образцом урока, с его структурой. |B) С темой урока. |C) С формой урока. |D) С результатом. |E) С протяженностью урока. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
23.Учитель сообщает задачи урока … |А) Учащимся. |B) Письменно. |C) В зависимости от темы. |D) Родителям. |E) Администрации. Тема: Структура урока и его организация. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
24. Существуют следующие типы упражнений для усвоения грамматики: |А) Упражнения на узнавание, творческие упражнения, тренировочные упражнения и грамматические тесты. |B) Творческие и тренировочные упражнения. |C) Повторительные упражнения, грамматические тесты. |D) Упражнения на узнавание, повторительные упражнения. |E) Тренировочные упражнения,грамматические тесты. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: А. Литература:
25. Итоговые оценки за год должны отражать … |А) Уровень практического владения коммуникативной деятельности. |B) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности. |C) мотивацию учащегося. |D) Устную деятельность учащегося. |E) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности в сравнении. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
26. Словари относятся к … средствам обучения. |А) Вспомогательным. |B) Специфическим. |C) Индивидуальным. |D) Основным. |E) Воспитательным. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
27. Необходимое представление текста для аудирования в целях его лучшего понимания. |А) Двукратное. |B) Не надо слушать вообще. |C) Многократно. |D) Троекратное. |E) Однократное. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
28. Игры могут быть … |А) Фонетические, лексико-грамматические, ролевые, сюжетно-ролевые, игры-драматизации. |B) Фонетические, лексико-грамматические. |C) Практические, тренировочные, познавательные. |D) Образовательные. |E) Обучающие. Тема: Игра – дело серьезное. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
29. В обучении английскому языку учитель должен использовать … |А) Игры. |B) Задания. |C) Тренировки. |D) Ситуации. |E) Упражнения. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
30. В тексте для чтения без словаря должно быть … незнакомых слов на 100 слов. |А) 4-6. |B) 6-8. |C) 3-5. |D) 2-4. |E) 5-7. Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010 Вариант IV 1. Методологические основы процесса обучения. |А) Теория познания. |B) Бихевиоризм. |C) Неотомизм. |D) Исторический материализм. |E) Экзистенциализм. Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
2.Школьные учебники составляются на основе … |А) Учебной программы. |B) Плана урока. |C) Расписания. |D) Годового плана школы |E) Календарно-тематического плана. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
3. Перевод слова на родной язык … |А) Следует за показом предмета или его изображения. |B) Остается единственным средством семантизации слова при наличии предмета. |C) Отсутствует в связи с показом предмета или его изображения. |D) Сопутствует показу предмета или его изображения. |E) Предшествует показу предмета или его изображения. Тема: Обучение лексике. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
4. Фонетическая зарядка является … |А) Неотъемлемой частью каждого урока. |B) Случайной частью урока. |C) Физминуткой. |D) Необязательной частью урока. |E) Организационным моментом. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
5. В обучении английскому произношению учитель встречается с … проблемами |А) 5 |B) 3 |C) 1 |D) 4 |E) 2 Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
6. Оценки детям в 1 классе … |А) Не выставляются. |B) Выставляются. |C) По решению родительского комитета. |D) Только при желании родителей. |E) В конце каждой пройденной темы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
7. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются упражнения: |А) Списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам. |B) Написание ответов к данным вопросам. |C) Диктант, написание предложений по данному образцу. |D) Списывание. |E) Написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
8. Грамматический материал первоначально усваивается через … |А) Аудирование. |B) Изолировано. |C) В речевом образце. |D) В тексте. |E) В речи. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
9. Эти грамматические упражнения являются самыми сложными для учащихся: |А) Творческие упражнения. |B) Тренировочные упражнения. |C) Упражнения на узнавание. |D) Грамматические тесты. |E) Упражнения на завершение. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
10. Различие в английском языке между произношением и орфографией объясняется … |А) Большим количеством букв, чем звуков. |B) Большим количеством графем. |C) Большим количеством звуков, чем слов. |D) Сложностью написания английских букв. |E) Большим количеством морфем. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
11. Урок английского языка состоит из… |А) Количество этапов не ограничено. |B) Одного этапа. |C) Чем больше этапов, тем успешнее урок. |D) Не более 2-х этапов. |E) Не более 3-х этапов. Тема: Структура урока и его организация. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
12. Язык – это, прежде всего, средство … |А) Общения. |B) Чтения. |C) Письма. |D) Восприятия. |E) Поощрения. Тема: Содержание и средства обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
13. Работа над ошибками после написания теста на следующем уроке следует уделять … |А) 3-8 минут. |B) 3-6 минут. |C) 10-15 минут. |D) 5-10 минут. |E) 7-12 минут. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
14. При обучении чтению на начальном этом дети должны знать, как читаются … |А) Гласные, сочетания гласных, согласные, сочетания согласных в разных позициях в слове. |B) Сочетание согласных. |C) Сочетание гласных. |D) Гласные. |E) Сочетания согласных в разных позициях в слове. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
15. Курсовое проектирование начинается с … |А) Выбора темы. |B) Определения цели и задач. |C) Поиска источников. |D) Выбора методов исследования. |E) Постановки проблемы. Тема: Курсовое проектирование. Этапы, требования. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
16. Письмо включает: |А) Каллиграфию, орфографию, составление (сочинение). |B) Каллиграфию. |C) Каллиграфию и составление (сочинение). |D) Орфографию. |E) Составление (сочинение). Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
17.Главная трудность в изучении нового языка состоит … |А) В переходе от грамматического строя родного языка к строю нового языка. |B) В неумении читать на иностранном языке. |C) В неумении адекватно произносить слова. |D) В отсутствии знаний значений слов иностранного языка. |E) В отсутствии навыков аудирования и говорения. Тема: Обучение лексике. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
18. Целью обучения иностранного языка является: |А) Разговорный язык. |B) Понимание речи. |C) Разучивание стихов и песен. |D) Выработать позитивное отношение к иностранному языку. |E) Создание комфортной обстановки. Тема: Цели обучения. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
19.Существует … принципов обучения грамматике. |А) 4. |B) 2. |C) 1. |D) 6. |E) 3. Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
20. Дошкольники должны приказы и просьбы на иностранном языке … |А) Понимать. |B) Повторять хором. |C) Повторять индивидуально. |D) Учить наизусть. |E) Переводить. Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
21. Главной целью обучения чтению является научить учащихся читать … |А) Про себя. |B) Хором. |C) Вслух. |D) Выборочно. |E) Индивидуально. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
22. Четвертная оценка выводится учитывая … |А) Все отметки за четверть. |B) Тесты. |C) Контрольные работы. |D) Отметки за успеваемость. |E) Отметки за письменные ответы. Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
23. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений, навыков |А) Применение. |B) Осмысление. |C) Закрепление. |D) Восприятие. |E) Обобщение. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
24. Анализ словообразовательных признаков является мощным средством понимания значения слова … |А) При знании значения корня и правил словообразований. |B) При знании правил словообразования. |C) Во всех случаях. |D) При знаний перевода слова. |E) При знании корня слова. Тема: Обучение лексике. Некоторые трудности при обучении лексике. Трудность: С. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010 25.Учитель должен говорить на иностранном языке … |А) С первого урока. |B) После устного вводного курса. |C) На начальном и среднем этапах обучения. |D) Только на старшем этапе обучения. |E)На среднем и старшем этапах обучения. Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
26. Учитель должен полагаться на … при обучении орфографии. |А) Грамматику. |B) Перевод. |C) Тренировочные упражнения. |D) Соответствия английских и русских букв. |E)Речевые образцы. Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
27. Составная часть метода обучения. |А) Прием. |B) Средство. |C) Способ. |D) Форма. |E)Урок. Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения. Трудность: В. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
28. Поурочный план составляется на основе … |А) Календарно-тематического плана. |B) Учебной программы. |C) Учебной программы. |D) Плана воспитательной работы. |E)Учебника. Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
29. На фонетической зарядке происходит.. |А) Формирование фонетических навыков. |B) Закрепление темы. |C) Формирование навыков аудирования. |D) Заучивание наизусть. |E)Расширение словарного запаса. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
30. Эти звуки являются самыми трудными для произношения для русскоязычных учащихся. |А) Чисто английские звуки. |B) Дифтонги. |C) Монофтонги. |D) Гласные. |E)Согласные. Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе. Трудность: А. Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010
Руководитель МО:__________ «___»______2015 г. Преподаватель: ____________ «___»______2015 г.
|