Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ №3





1. Resources for foreign language teaching

2. Test

БИЛЕТ №4

1. The principals of foreign language teaching

2.Test

БИЛЕТ №5

1. Methods and techniques in foreign language teaching

2. Test

 

БИЛЕТ №6

1. The content of teaching phonetics

2.Test

 

БИЛЕТ №7

1. Requirements for selection of phonetic material

2. Test

 

БИЛЕТ №8

1. Methods of teaching the sound system of a foreign language

2. Test

 

БИЛЕТ №9

1. Types of exercises in teaching phonetics

2. Test

 

БИЛЕТ №10

1. The content of vocabulary teaching

2. Test

 

БИЛЕТ №11

1. Methods of teaching vocabulary: translation, synonyms, antonyms

2. Test

БИЛЕТ №12

1. Methods of teaching vocabulary: the use of visibility, word formation

2.Test

 

БИЛЕТ №13

1. Methods of teaching vocabulary: a description of a word in English language, context

2.Test

 

БИЛЕТ №14

1. Types of exercises in teaching vocabulary

2.Test

 

БИЛЕТ №15

1. The content of teaching grammar

2.Test

 

 

БИЛЕТ №16

1. The content of vocabulary teaching

2. Test

 

 

БИЛЕТ №17

1. Resources for foreign language teaching

2.Test

 

БИЛЕТ №18

1. The principals of foreign language teaching

2.Test

БИЛЕТ №19

1. The content of foreign language teaching

2. Test

БИЛЕТ №20

1. The aims of foreign language teaching

2.Test

БИЛЕТ №21

1. Methods and techniques in foreign language teaching

2. Test

БИЛЕТ №22

1 The content of teaching grammar

2 Test

БИЛЕТ №23

1. Types of exercises in teaching vocabulary

2.Test

БИЛЕТ №24

 

1. Methods of teaching vocabulary: translation, synonyms, antonyms

2.Test

БИЛЕТ №25

1. Requirements for selection of phonetic material

2. Test

Тест

Вариант I

 

1. Средством обучения дошкольников является …

|А) Устный язык.

|B) Толкование.

|C) Аудирование.

|D) Средство зависимости от учебного материала.

|E) Средство в зависимости от учебной ситуации.

Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

2. При введении новых слов учащиеся …

|А) Обязательно повторяют слово за учителем.

|B) Иногда повторяют.

|C) Повторяют по желанию ученика.

|D) Повторяют слово за учителем по желанию коллектива.

|E) Не повторяют, только слушают несколько раз.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

3. В рабочем плане учитель планирует …

|А) Деятельность учителя и учащихся на уроке.

|B) Деятельность учащихся на уроке.

|C) Деятельность слабых учащихся.

|D) Деятельность сильных учащихся.

|E) Деятельность учителя на уроке.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

4. На факультативных занятиях в основном расширяется …

|А) Лексический материал.

|B) Дополнительные занятия.

|C) Страноведческий материал.

|D) Образовательный материал.

|E) Грамматический материал.

Тема: Факультативное занятие по английскому языку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

5. Учителю следует ставить отметку сразу …

|А) За оцениваемыми действиями.

|B) В конце года.

|C) В конце четверти.

|D) В конце урока.

|E) В конце темы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

6. Принцип родного языка …

|А) Должен учитываться.

|B) Не оправдан.

|C) Можно учитывать.

|D) В стадии эксперимента.

|E) Обсуждается.

Тема: Принципы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

7. Новая лексика отрабатывается на уроке …

|А) Обязательно хором.

|B) Записью в тетради.

|C) В парах.

|D) Самостоятельно дома.

|E) Чтением про себя.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

8. Тип и структуру урока проще всего определить по …

|А) Дидактическим целям.

|B) Расположению элементов урока.

|C) Количеству времени, отводимого на достижение главной цели.

|D) Деятельности учителя.

|E) Количеству структурных частей.

Тема: Тип и структура урока английского языка.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

9. Документ, который составляет классный руководитель:

|А) План воспитательной работы.

|B) Годовой план.

|C) Перспективный план.

|D) Текущий план.

|E) Тематический план.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

10. Вспомогательные формы организации обучения

|А) Кружки, клубы.

|B) Экскурсии.

|C) Урок.

|D) Домашнее задание.

|E) Практикум.

Тема: Внеклассная работа по английскому языку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

11. Диктант – это:

|А) Метод контроля.

|B) Диагностика.

|C) Элемент урока.

|D) Процесс поверки.

|E) Метод учения.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

12. Дифференцированное обучение по способностям учащихся – суть

|А) Мангеймской системы обучения.

|B) Бригадного обучения.

|C) План Трампа.

|D) Белл-ланкастерской системы.Баттовской системы.

|E) Баттовской системы.

Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

13. Ведущий вид деятельности детей 6-лет- …

|А) Игра.

|B) Учеба.

|C) Развлечение.

|D) Отдых.

|E) Труд.

Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

14. Самостоятельное ознакомление учащихся со словами осуществляется

|А) С 7 класса.

|B) С 5 класса.

|C) С 6 класса.

|D) С 8 класса.

|E) С 9 класса.

Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

15. В книге учителя представлены …

|А) Примерные поурочные планы.

|B) Анализ уроков.

|C) Чертежи уроков.

|D) Результаты урока.

|E) Самоанализ урока.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

16. Дети раннего школьного возраста должны усвоить …

|А) 100-150 слов.

|B) 250 слов.

|C) 300 слов.

|D) 150-200 слов.

|E) 200 слов.

Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

17. Контроль чтения про себя осуществляется путем …

|А) После текстовых заданий.

|B) Фонетических упражнений.

|C) Грамматических упражнений.

|D) Лексических упражнений.

|E) Проведения тестов.

Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

18. Все средства обучения, входящие в УМК, указаны:

|А) В программе по иностранным языкам.

|B) В государственном общеобязательном стандарте.

|C) В календарных планах.

|D) В индивидуальных планах учителей.

|E) В поурочных планах.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

19. Наиболее благоприятным для слушателя является:

|А) Видеть и слышать говорящего с ним человека.

|B) Видеть говорящего.

|C) Смотреть кино на иностранном языке.

|D) Слушать звукозапись.

|E) Слушать говорящего.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

20. Этот тип упражнения является самым легким:

|А) Упражнения на узнавание.

|B) Упражнения на завершение.

|C) Тренировочные упражнения.

|D) Подстановочные упражнения.

|E) Творческие упражнения.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

21. Главным средством раскрытия значения слова является…

|А) Перевод.

|B) Наглядность.

|C) Словообразование.

|D) Контекст.

|E) Синонимы и антонимы.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

22. Изучение поурочного плана и методических указаний к нему осуществляются с целью знакомства …

|А) С образцом урока, с его структурой.

|B) С темой урока.

|C) С формой урока.

|D) С результатом.

|E) С протяженностью урока.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

23.Учитель сообщает задачи урока …

|А) Учащимся.

|B) Письменно.

|C) В зависимости от темы.

|D) Родителям.

|E) Администрации.

Тема: Структура урока и его организация.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

24. Существуют следующие типы упражнений для усвоения грамматики:

|А) Упражнения на узнавание, творческие упражнения, тренировочные упражнения и грамматические тесты.

|B) Творческие и тренировочные упражнения.

|C) Повторительные упражнения, грамматические тесты.

|D) Упражнения на узнавание, повторительные упражнения.

|E) Тренировочные упражнения,грамматические тесты.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: А.

Литература:

 

25. Итоговые оценки за год должны отражать …

|А) Уровень практического владения коммуникативной деятельности.

|B) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности.

|C) мотивацию учащегося.

|D) Устную деятельность учащегося.

|E) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности в сравнении.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

26. Словари относятся к … средствам обучения.

|А) Вспомогательным.

|B) Специфическим.

|C) Индивидуальным.

|D) Основным.

|E) Воспитательным.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

27. Необходимое представление текста для аудирования в целях его лучшего понимания.

|А) Двукратное.

|B) Не надо слушать вообще.

|C) Многократно.

|D) Троекратное.

|E) Однократное.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

28. Игры могут быть …

|А) Фонетические, лексико-грамматические, ролевые, сюжетно-ролевые, игры-драматизации.

|B) Фонетические, лексико-грамматические.

|C) Практические, тренировочные, познавательные.

|D) Образовательные.

|E) Обучающие.

Тема: Игра – дело серьезное.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

29. В обучении английскому языку учитель должен использовать …

|А) Игры.

|B) Задания.

|C) Тренировки.

|D) Ситуации.

|E) Упражнения.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

30. В тексте для чтения без словаря должно быть … незнакомых слов на 100 слов.

|А) 4-6.

|B) 6-8.

|C) 3-5.

|D) 2-4.

|E) 5-7.

Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

Вариант II

1. Методологические основы процесса обучения.

|А) Теория познания.

|B) Бихевиоризм.

|C) Неотомизм.

|D) Исторический материализм.

|E) Экзистенциализм.

Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

2.Школьные учебники составляются на основе …

|А) Учебной программы.

|B) Плана урока.

|C) Расписания.

|D) Годового плана школы

|E) Календарно-тематического плана.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

3. Перевод слова на родной язык …

|А) Следует за показом предмета или его изображения.

|B) Остается единственным средством семантизации слова при наличии предмета.

|C) Отсутствует в связи с показом предмета или его изображения.

|D) Сопутствует показу предмета или его изображения.

|E) Предшествует показу предмета или его изображения.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

4. Фонетическая зарядка является …

|А) Неотъемлемой частью каждого урока.

|B) Случайной частью урока.

|C) Физминуткой.

|D) Необязательной частью урока.

|E) Организационным моментом.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

5. В обучении английскому произношению учитель встречается с … проблемами

|А) 5

|B) 3

|C) 1

|D) 4

|E) 2

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

 

6. Оценки детям в 1 классе …

|А) Не выставляются.

|B) Выставляются.

|C) По решению родительского комитета.

|D) Только при желании родителей.

|E) В конце каждой пройденной темы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

7. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются упражнения:

|А) Списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам.

|B) Написание ответов к данным вопросам.

|C) Диктант, написание предложений по данному образцу.

|D) Списывание.

|E) Написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

8. Грамматический материал первоначально усваивается через …

|А) Аудирование.

|B) Изолировано.

|C) В речевом образце.

|D) В тексте.

|E) В речи.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

9. Эти грамматические упражнения являются самыми сложными для учащихся:

|А) Творческие упражнения.

|B) Тренировочные упражнения.

|C) Упражнения на узнавание.

|D) Грамматические тесты.

|E) Упражнения на завершение.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

10. Различие в английском языке между произношением и орфографией объясняется …

|А) Большим количеством букв, чем звуков.

|B) Большим количеством графем.

|C) Большим количеством звуков, чем слов.

|D) Сложностью написания английских букв.

|E) Большим количеством морфем.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

11. Урок английского языка состоит из…

|А) Количество этапов не ограничено.

|B) Одного этапа.

|C) Чем больше этапов, тем успешнее урок.

|D) Не более 2-х этапов.

|E) Не более 3-х этапов.

Тема: Структура урока и его организация.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

12. Язык – это, прежде всего, средство …

|А) Общения.

|B) Чтения.

|C) Письма.

|D) Восприятия.

|E) Поощрения.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

13. Работа над ошибками после написания теста на следующем уроке следует уделять …

|А) 3-8 минут.

|B) 3-6 минут.

|C) 10-15 минут.

|D) 5-10 минут.

|E) 7-12 минут.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

14. При обучении чтению на начальном этом дети должны знать, как читаются …

|А) Гласные, сочетания гласных, согласные, сочетания согласных в разных позициях в слове.

|B) Сочетание согласных.

|C) Сочетание гласных.

|D) Гласные.

|E) Сочетания согласных в разных позициях в слове.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

15. Курсовое проектирование начинается с …

|А) Выбора темы.

|B) Определения цели и задач.

|C) Поиска источников.

|D) Выбора методов исследования.

|E) Постановки проблемы.

Тема: Курсовое проектирование. Этапы, требования.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

16. Письмо включает:

|А) Каллиграфию, орфографию, составление (сочинение).

|B) Каллиграфию.

|C) Каллиграфию и составление (сочинение).

|D) Орфографию.

|E) Составление (сочинение).

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

17.Главная трудность в изучении нового языка состоит …

|А) В переходе от грамматического строя родного языка к строю нового языка.

|B) В неумении читать на иностранном языке.

|C) В неумении адекватно произносить слова.

|D) В отсутствии знаний значений слов иностранного языка.

|E) В отсутствии навыков аудирования и говорения.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

18. Целью обучения иностранного языка является:

|А) Разговорный язык.

|B) Понимание речи.

|C) Разучивание стихов и песен.

|D) Выработать позитивное отношение к иностранному языку.

|E) Создание комфортной обстановки.

Тема: Цели обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

19.Существует … принципов обучения грамматике.

|А) 4.

|B) 2.

|C) 1.

|D) 6.

|E) 3.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

20. Дошкольники должны приказы и просьбы на иностранном языке …

|А) Понимать.

|B) Повторять хором.

|C) Повторять индивидуально.

|D) Учить наизусть.

|E) Переводить.

Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

 

21. Главной целью обучения чтению является научить учащихся читать …

|А) Про себя.

|B) Хором.

|C) Вслух.

|D) Выборочно.

|E) Индивидуально.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

22. Четвертная оценка выводится учитывая …

|А) Все отметки за четверть.

|B) Тесты.

|C) Контрольные работы.

|D) Отметки за успеваемость.

|E) Отметки за письменные ответы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

23. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений, навыков

|А) Применение.

|B) Осмысление.

|C) Закрепление.

|D) Восприятие.

|E) Обобщение.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

24. Анализ словообразовательных признаков является мощным средством понимания значения слова …

|А) При знании значения корня и правил словообразований.

|B) При знании правил словообразования.

|C) Во всех случаях.

|D) При знаний перевода слова.

|E) При знании корня слова.

Тема: Обучение лексике. Некоторые трудности при обучении лексике.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

25.Учитель должен говорить на иностранном языке …

|А) С первого урока.

|B) После устного вводного курса.

|C) На начальном и среднем этапах обучения.

|D) Только на старшем этапе обучения.

|E)На среднем и старшем этапах обучения.

Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

26. Учитель должен полагаться на … при обучении орфографии.

|А) Грамматику.

|B) Перевод.

|C) Тренировочные упражнения.

|D) Соответствия английских и русских букв.

|E)Речевые образцы.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

27. Составная часть метода обучения.

|А) Прием.

|B) Средство.

|C) Способ.

|D) Форма.

|E)Урок.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

28. Поурочный план составляется на основе …

|А) Календарно-тематического плана.

|B) Учебной программы.

|C) Учебной программы.

|D) Плана воспитательной работы.

|E)Учебника.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

29. На фонетической зарядке происходит..

|А) Формирование фонетических навыков.

|B) Закрепление темы.

|C) Формирование навыков аудирования.

|D) Заучивание наизусть.

|E)Расширение словарного запаса.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

30. Эти звуки являются самыми трудными для произношения для русскоязычных учащихся.

|А) Чисто английские звуки.

|B) Дифтонги.

|C) Монофтонги.

|D) Гласные.

|E)Согласные.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

Вариант III

 

1. Средством обучения дошкольников является …

|А) Устный язык.

|B) Толкование.

|C) Аудирование.

|D) Средство зависимости от учебного материала.

|E) Средство в зависимости от учебной ситуации.

Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

2. При введении новых слов учащиеся …

|А) Обязательно повторяют слово за учителем.

|B) Иногда повторяют.

|C) Повторяют по желанию ученика.

|D) Повторяют слово за учителем по желанию коллектива.

|E) Не повторяют, только слушают несколько раз.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

3. В рабочем плане учитель планирует …

|А) Деятельность учителя и учащихся на уроке.

|B) Деятельность учащихся на уроке.

|C) Деятельность слабых учащихся.

|D) Деятельность сильных учащихся.

|E) Деятельность учителя на уроке.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

4. На факультативных занятиях в основном расширяется …

|А) Лексический материал.

|B) Дополнительные занятия.

|C) Страноведческий материал.

|D) Образовательный материал.

|E) Грамматический материал.

Тема: Факультативное занятие по английскому языку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

5. Учителю следует ставить отметку сразу …

|А) За оцениваемыми действиями.

|B) В конце года.

|C) В конце четверти.

|D) В конце урока.

|E) В конце темы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

6. Принцип родного языка …

|А) Должен учитываться.

|B) Не оправдан.

|C) Можно учитывать.

|D) В стадии эксперимента.

|E) Обсуждается.

Тема: Принципы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

7. Новая лексика отрабатывается на уроке …

|А) Обязательно хором.

|B) Записью в тетради.

|C) В парах.

|D) Самостоятельно дома.

|E) Чтением про себя.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

8. Тип и структуру урока проще всего определить по …

|А) Дидактическим целям.

|B) Расположению элементов урока.

|C) Количеству времени, отводимого на достижение главной цели.

|D) Деятельности учителя.

|E) Количеству структурных частей.

Тема: Тип и структура урока английского языка.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

9. Документ, который составляет классный руководитель:

|А) План воспитательной работы.

|B) Годовой план.

|C) Перспективный план.

|D) Текущий план.

|E) Тематический план.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

10. Вспомогательные формы организации обучения

|А) Кружки, клубы.

|B) Экскурсии.

|C) Урок.

|D) Домашнее задание.

|E) Практикум.

Тема: Внеклассная работа по английскому языку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

11. Диктант – это:

|А) Метод контроля.

|B) Диагностика.

|C) Элемент урока.

|D) Процесс поверки.

|E) Метод учения.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

12. Дифференцированное обучение по способностям учащихся – суть

|А) Мангеймской системы обучения.

|B) Бригадного обучения.

|C) План Трампа.

|D) Белл-ланкастерской системы.Баттовской системы.

|E) Баттовской системы.

Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

13. Ведущий вид деятельности детей 6-лет- …

|А) Игра.

|B) Учеба.

|C) Развлечение.

|D) Отдых.

|E) Труд.

Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

14. Самостоятельное ознакомление учащихся со словами осуществляется

|А) С 7 класса.

|B) С 5 класса.

|C) С 6 класса.

|D) С 8 класса.

|E) С 9 класса.

Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

15. В книге учителя представлены …

|А) Примерные поурочные планы.

|B) Анализ уроков.

|C) Чертежи уроков.

|D) Результаты урока.

|E) Самоанализ урока.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

16. Дети раннего школьного возраста должны усвоить …

|А) 100-150 слов.

|B) 250 слов.

|C) 300 слов.

|D) 150-200 слов.

|E) 200 слов.

Тема: Цели и задачи раннего обучения иностранному языку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

17. Контроль чтения про себя осуществляется путем …

|А) После текстовых заданий.

|B) Фонетических упражнений.

|C) Грамматических упражнений.

|D) Лексических упражнений.

|E) Проведения тестов.

Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

18. Все средства обучения, входящие в УМК, указаны:

|А) В программе по иностранным языкам.

|B) В государственном общеобязательном стандарте.

|C) В календарных планах.

|D) В индивидуальных планах учителей.

|E) В поурочных планах.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

19. Наиболее благоприятным для слушателя является:

|А) Видеть и слышать говорящего с ним человека.

|B) Видеть говорящего.

|C) Смотреть кино на иностранном языке.

|D) Слушать звукозапись.

|E) Слушать говорящего.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

20. Этот тип упражнения является самым легким:

|А) Упражнения на узнавание.

|B) Упражнения на завершение.

|C) Тренировочные упражнения.

|D) Подстановочные упражнения.

|E) Творческие упражнения.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

21. Главным средством раскрытия значения слова является…

|А) Перевод.

|B) Наглядность.

|C) Словообразование.

|D) Контекст.

|E) Синонимы и антонимы.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

22. Изучение поурочного плана и методических указаний к нему осуществляются с целью знакомства …

|А) С образцом урока, с его структурой.

|B) С темой урока.

|C) С формой урока.

|D) С результатом.

|E) С протяженностью урока.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

23.Учитель сообщает задачи урока …

|А) Учащимся.

|B) Письменно.

|C) В зависимости от темы.

|D) Родителям.

|E) Администрации.

Тема: Структура урока и его организация.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

24. Существуют следующие типы упражнений для усвоения грамматики:

|А) Упражнения на узнавание, творческие упражнения, тренировочные упражнения и грамматические тесты.

|B) Творческие и тренировочные упражнения.

|C) Повторительные упражнения, грамматические тесты.

|D) Упражнения на узнавание, повторительные упражнения.

|E) Тренировочные упражнения,грамматические тесты.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: А.

Литература:

 

25. Итоговые оценки за год должны отражать …

|А) Уровень практического владения коммуникативной деятельности.

|B) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности.

|C) мотивацию учащегося.

|D) Устную деятельность учащегося.

|E) Прогресс в овладении коммуникативной деятельности в сравнении.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

26. Словари относятся к … средствам обучения.

|А) Вспомогательным.

|B) Специфическим.

|C) Индивидуальным.

|D) Основным.

|E) Воспитательным.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

27. Необходимое представление текста для аудирования в целях его лучшего понимания.

|А) Двукратное.

|B) Не надо слушать вообще.

|C) Многократно.

|D) Троекратное.

|E) Однократное.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

28. Игры могут быть …

|А) Фонетические, лексико-грамматические, ролевые, сюжетно-ролевые, игры-драматизации.

|B) Фонетические, лексико-грамматические.

|C) Практические, тренировочные, познавательные.

|D) Образовательные.

|E) Обучающие.

Тема: Игра – дело серьезное.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

29. В обучении английскому языку учитель должен использовать …

|А) Игры.

|B) Задания.

|C) Тренировки.

|D) Ситуации.

|E) Упражнения.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

30. В тексте для чтения без словаря должно быть … незнакомых слов на 100 слов.

|А) 4-6.

|B) 6-8.

|C) 3-5.

|D) 2-4.

|E) 5-7.

Тема: Обучение чтению. Чтение про себя и вслух.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

Вариант IV

1. Методологические основы процесса обучения.

|А) Теория познания.

|B) Бихевиоризм.

|C) Неотомизм.

|D) Исторический материализм.

|E) Экзистенциализм.

Тема: Методика преподавания иностранных языков в системе других языков.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

2.Школьные учебники составляются на основе …

|А) Учебной программы.

|B) Плана урока.

|C) Расписания.

|D) Годового плана школы

|E) Календарно-тематического плана.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

3. Перевод слова на родной язык …

|А) Следует за показом предмета или его изображения.

|B) Остается единственным средством семантизации слова при наличии предмета.

|C) Отсутствует в связи с показом предмета или его изображения.

|D) Сопутствует показу предмета или его изображения.

|E) Предшествует показу предмета или его изображения.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

4. Фонетическая зарядка является …

|А) Неотъемлемой частью каждого урока.

|B) Случайной частью урока.

|C) Физминуткой.

|D) Необязательной частью урока.

|E) Организационным моментом.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

5. В обучении английскому произношению учитель встречается с … проблемами

|А) 5

|B) 3

|C) 1

|D) 4

|E) 2

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

 

6. Оценки детям в 1 классе …

|А) Не выставляются.

|B) Выставляются.

|C) По решению родительского комитета.

|D) Только при желании родителей.

|E) В конце каждой пройденной темы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

7. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются упражнения:

|А) Списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам.

|B) Написание ответов к данным вопросам.

|C) Диктант, написание предложений по данному образцу.

|D) Списывание.

|E) Написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

8. Грамматический материал первоначально усваивается через …

|А) Аудирование.

|B) Изолировано.

|C) В речевом образце.

|D) В тексте.

|E) В речи.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

9. Эти грамматические упражнения являются самыми сложными для учащихся:

|А) Творческие упражнения.

|B) Тренировочные упражнения.

|C) Упражнения на узнавание.

|D) Грамматические тесты.

|E) Упражнения на завершение.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

10. Различие в английском языке между произношением и орфографией объясняется …

|А) Большим количеством букв, чем звуков.

|B) Большим количеством графем.

|C) Большим количеством звуков, чем слов.

|D) Сложностью написания английских букв.

|E) Большим количеством морфем.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

11. Урок английского языка состоит из…

|А) Количество этапов не ограничено.

|B) Одного этапа.

|C) Чем больше этапов, тем успешнее урок.

|D) Не более 2-х этапов.

|E) Не более 3-х этапов.

Тема: Структура урока и его организация.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

12. Язык – это, прежде всего, средство …

|А) Общения.

|B) Чтения.

|C) Письма.

|D) Восприятия.

|E) Поощрения.

Тема: Содержание и средства обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

13. Работа над ошибками после написания теста на следующем уроке следует уделять …

|А) 3-8 минут.

|B) 3-6 минут.

|C) 10-15 минут.

|D) 5-10 минут.

|E) 7-12 минут.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

14. При обучении чтению на начальном этом дети должны знать, как читаются …

|А) Гласные, сочетания гласных, согласные, сочетания согласных в разных позициях в слове.

|B) Сочетание согласных.

|C) Сочетание гласных.

|D) Гласные.

|E) Сочетания согласных в разных позициях в слове.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

15. Курсовое проектирование начинается с …

|А) Выбора темы.

|B) Определения цели и задач.

|C) Поиска источников.

|D) Выбора методов исследования.

|E) Постановки проблемы.

Тема: Курсовое проектирование. Этапы, требования.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

16. Письмо включает:

|А) Каллиграфию, орфографию, составление (сочинение).

|B) Каллиграфию.

|C) Каллиграфию и составление (сочинение).

|D) Орфографию.

|E) Составление (сочинение).

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

17.Главная трудность в изучении нового языка состоит …

|А) В переходе от грамматического строя родного языка к строю нового языка.

|B) В неумении читать на иностранном языке.

|C) В неумении адекватно произносить слова.

|D) В отсутствии знаний значений слов иностранного языка.

|E) В отсутствии навыков аудирования и говорения.

Тема: Обучение лексике.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

18. Целью обучения иностранного языка является:

|А) Разговорный язык.

|B) Понимание речи.

|C) Разучивание стихов и песен.

|D) Выработать позитивное отношение к иностранному языку.

|E) Создание комфортной обстановки.

Тема: Цели обучения.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

19.Существует … принципов обучения грамматике.

|А) 4.

|B) 2.

|C) 1.

|D) 6.

|E) 3.

Тема: Обучение грамматике. Типы упражнений.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

20. Дошкольники должны приказы и просьбы на иностранном языке …

|А) Понимать.

|B) Повторять хором.

|C) Повторять индивидуально.

|D) Учить наизусть.

|E) Переводить.

Тема: Психологические особенности детей раннего школьного возраста.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

 

21. Главной целью обучения чтению является научить учащихся читать …

|А) Про себя.

|B) Хором.

|C) Вслух.

|D) Выборочно.

|E) Индивидуально.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

22. Четвертная оценка выводится учитывая …

|А) Все отметки за четверть.

|B) Тесты.

|C) Контрольные работы.

|D) Отметки за успеваемость.

|E) Отметки за письменные ответы.

Тема: Контроль и оценка учащихся на уроке иностранного языка.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

23. Завершающий этап усвоения учащимися знаний, умений, навыков

|А) Применение.

|B) Осмысление.

|C) Закрепление.

|D) Восприятие.

|E) Обобщение.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

24. Анализ словообразовательных признаков является мощным средством понимания значения слова …

|А) При знании значения корня и правил словообразований.

|B) При знании правил словообразования.

|C) Во всех случаях.

|D) При знаний перевода слова.

|E) При знании корня слова.

Тема: Обучение лексике. Некоторые трудности при обучении лексике.

Трудность: С.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

25.Учитель должен говорить на иностранном языке …

|А) С первого урока.

|B) После устного вводного курса.

|C) На начальном и среднем этапах обучения.

|D) Только на старшем этапе обучения.

|E)На среднем и старшем этапах обучения.

Тема: Особенности урока английского языка в начальной школе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

26. Учитель должен полагаться на … при обучении орфографии.

|А) Грамматику.

|B) Перевод.

|C) Тренировочные упражнения.

|D) Соответствия английских и русских букв.

|E)Речевые образцы.

Тема: Обучение речевым и коммуникативным умениям аудирования, говорения, чтения и письма.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

27. Составная часть метода обучения.

|А) Прием.

|B) Средство.

|C) Способ.

|D) Форма.

|E)Урок.

Тема: Этапы обучения. Методы и приемы обучения.

Трудность: В.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

28. Поурочный план составляется на основе …

|А) Календарно-тематического плана.

|B) Учебной программы.

|C) Учебной программы.

|D) Плана воспитательной работы.

|E)Учебника.

Тема: Тематическое и поурочное планирование. Подготовка учителя к уроку.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

29. На фонетической зарядке происходит..

|А) Формирование фонетических навыков.

|B) Закрепление темы.

|C) Формирование навыков аудирования.

|D) Заучивание наизусть.

|E)Расширение словарного запаса.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

30. Эти звуки являются самыми трудными для произношения для русскоязычных учащихся.

|А) Чисто английские звуки.

|B) Дифтонги.

|C) Монофтонги.

|D) Гласные.

|E)Согласные.

Тема: Коммуникативно-ориентировочное обучение слухо-произносительной системе.

Трудность: А.

Литература: Н.Ильина, Р.Нургалиева, Методика преподавания английского языка, Астана,2010

 

 

Руководитель МО:__________

«___»______2015 г.

Преподаватель: ____________

«___»______2015 г.

 

Date: 2015-06-11; view: 860; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию