Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Августа 2009 года - авария на Саяно-Шушенской ГЭС





Крупнейшая в России и шестая в мире гидроэлектростанция - Саяно-Шушенская - была остановлена 17 августа, когда в машинный зал хлынула вода. Три из десяти генерирующих гидроагрегатов были полностью уничтожены, а все остальные повреждены.

Крупнейшая в истории российской и советской гидроэнергетики авария привела к гибели 75 человек. Комиссия российской Госдумы, расследовавшая причины аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, назвала имена около 20 работников станции, причастных, по ее мнению, к трагедии.

Депутаты рекомендовали уволить, среди прочих, генерального директора ГЭС Николая Неволько и главного инженера Андрея Митрофанова. В декабре 2010 года уже бывшему директору ГЭС Неволько было предъявлено обвинение в «нарушении правил техники безопасности и иных правил охраны труда, повлекшем смерть двух и более лиц».

Восстановительные работы по ГЭС на реке Енисей, как ожидается, займут несколько лет и в лучшем случае завершатся в 2014 году.

27 ноября 2009 года – крушение поезда «Невский экспресс»

В 21 час 30 минут по московскому времени на перегоне Угловка-Алешинка в результате теракта сошли с рельсов два последних вагона «Невского экспресса», следующего из Петербурга в Москву со скоростью 190 км/час. В результате погибли 27 пассажиров, не менее 132 человек получили ранения. Среди погибших - государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины.

По версии следствия, подрыв взрывного устройства произошёл под электровозом ЧС200-010, и вырвал кусок рельса длиной 50 сантиметров. Хвостовой вагон находился в вертикальном положении правее железнодорожного пути на 10-15 метров. Второй от хвоста вагон остановился от места схода ещё через 130 метров, находясь на боку.

Следствие вначале разрабатывало версию об участии в подготовке теракта подозреваемого за взрыв того же «Невского экспресса» в 2007 году бывшего курсанта Краснодарского высшего военного командного инженерного училища Павла Косолапова, находящегося в федеральном розыске. Но затем, 6 марта 2010 года, глава ФСБ России Александр Бортников доложил президенту Дмитрию Медведеву о том, что в Ингушетии убиты Саид Бурятский (А. Тихомиров) и четыре брата Картоевы, а также арестованы ещё 10 человек, которые подготовили теракт. 29 марта 2010 года Медведев подтвердил, что организаторы подрыва поезда «Невский экспресс» уничтожены.



5 декабря 2009 года - пожар в клубе «Хромая лошадь»

Крупнейший по числу жертв пожар в истории постсоветской России произошел в пермском ночном клубе «Хромая лошадь». По версии следствия, он начался во время пиротехнического шоу, когда искры попали на потолок, сделанный из сухих деревянных прутьев, и вызвали возгорание. В клубе мгновенно началась давка, по причине которой выбраться из тесного помещения удалось не всем.

Пожар в «Хромой лошади» повлек смерть 156 человек, несколько десятков человек получили ожоги различной степени. В связи с инцидентом был уволен ряд должностных лиц и чиновников пожарного надзора, а правительство Пермского края в полном составе сложило с себя полномочия. В июне 2011 года испанские правоохранительные органы выдали своим российским коллегам Константина Мрыхина, которого следствие называет соучредителем клуба. Кроме него по делу проходят еще восемь человек.

10 апреля 2010 года – авиакатастрофа в Смоленске

Президентский Ту-154 польских ВВС разбился во время посадки на аэродром «Смоленск-Северный» в условиях сильного тумана. Погибли все находившиеся на борту - 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели. Это крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. Президент Качиньский направлялся в Россию с частным визитом во главе польской делегации на траурные мероприятия по случаю семидесятой годовщины расстрела польских офицеров в катынском лесу.

По результатам расследования МАК, все системы самолёта до столкновения с землёй работали нормально. Из-за тумана видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки, о чём экипаж был извещён.

9 мая 2010 года - авария на шахте «Распадская»

На одной из крупнейших угольных шахт мира, расположенной в Кемеровской области, с разницей в несколько часов произошли два взрыва метана, в результате которых погиб 91 человек. В общей сложности около 360 шахтеров оказались заблокированными под землей, большинство горняков удалось спасти.

В декабре 2010 года 15 человек, находившихся в шахте в момент аварии и числившихся пропавшими без вести, решением суда были признаны погибшими. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что органы Ростехнадзора не раз предъявляли претензии к состоянию оборудования на «Распадской», но руководство шахты никак на них не реагировало.

Директор шахты Игорь Волков, которому были предъявлены обвинения в нарушении правил безопасности, ушел в отставку. Руководство «Распадской» оценило свой ущерб в 8,6 млрд рублей.



Лето 2010 – аномальная жара

В последней декаде июня-первой половине августа 2010 года в России установилась аномально высокая температура. Глава Росгидромета Александр Фролов, основываясь на данных озёрных отложений, заявил, что такого жаркого лета в России не было со времён Рюрика, то есть за последние более чем 1000 лет. По оценке главы Гидрометцентра РФ Романа Вильфанда, подобной жары, возможно, не случалось 5000 лет.

Другой особенностью являлась жестокая засуха в средней полосе. Это стало причиной высыхания растительности, и как следствие, вызвало сильнейшие пожары. По данным Министерства здравоохранения и социального развития в регионах, попавших в зону аномальной жары и лесных пожаров, выросла смертность населения. Рост смертности в июле 2010 года по сравнению с тем же месяцем предыдущего года составил во Владимирской области 18,4 %, в Ивановской области — 18,3 %, в Московской и Тульской областях — по 17,3 %, в Татарстане — 16,6 %, в Рязанской области — 13,5 %, в Ульяновской области — 13 %, в Тамбовской области — 11,1 %. Пиковое значение — прирост на 50,7 % — отмечен в Москве. Согласно главе Департамента здравоохранения Москвы Сельцовскому, во время жары число смертей в Москве увеличилось вдвое: «В обычные дни умирает 360—380 человек в день, а сейчас — около 700. Летальность у нас подскочила в два раза».

Ущерб экономике России от жары на начало августа 2010 года составил 15 миллиардов долларов.

24 января 2011 – теракт в «Домодедово»

Примерно в 16:32 в толпе встречающих в зале прилета аэропорта «Домодедово» террорист-смертник крикнул: «Я убью вас всех!» и последовал взрыв. На месте погибли 35 человек, еще двое позже скончались в больнице. Около 150 граждан получили ранения. Здание аэропорта окутало дымом. Для того, чтобы эвакуировать людей, находящихся в аэропорту, спасателям пришлось разобрать кирпичную стену.

На месте теракта нашли останки смертника – как выяснилось потом, им был 20-летний житель села Али-Юрт в Ингушетии Магомед Евлоев. Взрывное устройство было мощностью семь килограммов в тротиловом эквиваленте. Террорист прошёл в аэропорт за 68 минут до взрыва через чёрный ход № 2. Он благополучно миновал неработающий металлодетектор и стоявших рядом охранников, которые даже не обратили внимания на его куртку, которая топорщилась от большого количества взрывчатки.

1 марта Информационный центр Национального антитеррористического комитета(НАК) сообщил, что в организации взрыва подозревается 36-летний командир юго-западного сектора «Имарата Кавказ» Аслан Бютукаев, он же амир Хамзат. Были задержаны брат Евлоева, сестра и один из земляков. О тех же, кто готовил его к теракту, спецслужбам стало достоверно известно после допроса Хасу Баталова (Абубакара), которого, как сообщалось, Доку Умаров назначил главарем террористической группы Ачхой-Мартановского района Чечни, его сестры и ещё двух террористов. Их 15 февраля задержали на Киевском вокзале Москвы при попытке уехать в Кишинев.

28 марта в горно-лесистой местности Ингушетии была проведена операция по ликвидации одной из баз подготовки боевиков, которая, по данным ФСБ, активно использовалась в том числе и для подготовки террористов-смертников. Базу расстреляли ракетами с вертолетов. Всего в ходе операции было уничтожено 17 боевиков, в их числе Аслан Бютукаев, который отвечал за подготовку смертников.

10 июля 2011 года - гибель теплохода «Булгария»

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», который шел по Волге из города Болгар в Казань, затонул в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившегося на борту, спаслось 79. Четвертую часть тех, кто был на борту, составляли дети. Одним из факторов, предположительно приведших к катастрофе, называют перегруженность корабля.

В связи с гибелью «Булгарии» Васильевский суд Казани арестовал двух человек, которых подозревают в «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности» - Светлану Инякину, гендиректора компании «АргоРечТур», которая являлась субарендатором теплохода «Булгария», и Якова Ивашова, старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра.

7 сентября 2011 года – катастрофа Як-42

Под Ярославлем разбился самолет Як-42, на котором в Минск на свой первый матч регулярного чемпионата КХЛ направлялась команда местного «Локомотива», трехкратного чемпиона России. Из 45 пассажиров 43 погибли.

Самолет вылетел из аэропорта примерно в 15.45. Уже через пять минут он пропал с радаров, а еще через десять упал. В катастрофе выжили двое — нападающий команды 26-летний Александр Галимов и член экипажа по фамилии Сизов. Среди погибших были иностранцы — граждане Чехии, Швеции, Словакии, Латвии, Белоруссии, Германии, а также тренер команды из Канады.

Самолет упал с небольшой высоты практически сразу после взлета и затем загорелся. Одна часть фюзеляжа упала в Волгу. Премьер Владимир Путин отправил министра транспорта Игоря Левитина на место катастрофы. Для расследования катастрофы Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия. «Черные ящики» планируется отправить в Москву для изучения в лаборатории МАК. Дмитрий Медведев поручил Росавиации и Ространснадзору проверить техническое состояние всех самолетов Як-42.

Итого 1637 погибших. Это – не считая многочисленных жертв терактов на Северном Кавказе, небоевые потери в армии и на флоте, жителей внезапно рухнувших домов и стариков, больных и детей, сгоревших в домах престарелых, больницах, детдомах; пассажиров разбившихся автобусов, маршруток и вертолетов… Этот трагичный список можно продолжать долго. И тогда счет уже пойдет не на тысячи, а на десятки, если не на сотни тысяч. Кого из министров, губернаторов, вице-премьеров наказали? Да никого. Добровольно в отставку тоже никто не ушел: по логике Кремля это - знак слабости, а выстроенная Путиным вертикаль слабой быть не может. Поэтому наказывают инженеров, техников, майоров да капитанов. Такая она - «стабильная» путинская Россия. Россия, в которой человеческая жизнь ничего не стоит.

Зато во время «прямых линий» с народом Владимир Владимирович почти собственноручно проводит на хутора водопроводы.






Date: 2015-07-17; view: 98; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию