Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование цен





Цена денежная сумма, запрашиваемая за товар, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар.

 

Исторически цены скла­дывались в результате торга между продавцом и поку­пателем. Продавец обычно назначает цену выше, чем он ожидает получить, а покупатель — цену, ниже той, что он готов уплатить. Торгу­ясь, они устанавливают приемлемую цену. Каждый покупатель платил свою цену за один и тот же товар в зависимости от его потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливают одну цену для всех покупате­лей. Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупа­теля. Такое положение вещей существует и сегодня, особенно среди бедных слоев населения и также на рынке потребительских товаров. Рассмотрим факторы, которые необходимо учитывать при установлении цены.

1 фактор. Маркетинговые цели фирмы – например:

1. Выживание фирмы ставится в случае возникновения проблем перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов. Ценообразование нацеливается не на прибыль, а на покрытие издержек.

2. Максимизация текущей прибыли предполагает определение величины спроса для всевозможных цен, издержек и выбор цены, при которой достигается максимальная прибыль. Ставится в краткосрочном периоде при благоприятной конъюнктуре рынка.

3. Захват максимальной доли рынка ставится в предположении, что фирма с наибольшей долей рынка будет иметь минимальные издержки (вследствие эффектов масштаба и опыта) и максимальную долго­срочную прибыль. Достигается засчет минимизации цен.

4. Достижение лидерства по качеству продукции – подразумевает назначение высокой цены, покрывающей не только из­держки производства продукции высокого качества, но и крупные затраты на иссле­дования и опытные разработки.

5. Предотвращение проникновения на рынок конкурентов устанавливаются низкие цены.

6. Стабилизация рынка устанавливаются цены, аналогичные конкурентам.

7. Популяризация товара и привлечение большего числа потребителей цены снижаются временно.

8. Цены на одни виды товаров могут устанавливаться таким образом, чтобы содействовать сбыту других товаров ассортиментной группы и т.д.

2 фактор. Затраты производства и продажи -определяют нижнюю границу цены (как минимум она должна покрыть все затраты).

Date: 2015-07-17; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию