Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование ценСтр 1 из 3Следующая ⇒ Цена – денежная сумма, запрашиваемая за товар, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар.
Исторически цены складывались в результате торга между продавцом и покупателем. Продавец обычно назначает цену выше, чем он ожидает получить, а покупатель — цену, ниже той, что он готов уплатить. Торгуясь, они устанавливают приемлемую цену. Каждый покупатель платил свою цену за один и тот же товар в зависимости от его потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливают одну цену для всех покупателей. Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. Такое положение вещей существует и сегодня, особенно среди бедных слоев населения и также на рынке потребительских товаров. Рассмотрим факторы, которые необходимо учитывать при установлении цены. 1 фактор. Маркетинговые цели фирмы – например: 1. Выживание фирмы – ставится в случае возникновения проблем перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов. Ценообразование нацеливается не на прибыль, а на покрытие издержек. 2. Максимизация текущей прибыли – предполагает определение величины спроса для всевозможных цен, издержек и выбор цены, при которой достигается максимальная прибыль. Ставится в краткосрочном периоде при благоприятной конъюнктуре рынка. 3. Захват максимальной доли рынка – ставится в предположении, что фирма с наибольшей долей рынка будет иметь минимальные издержки (вследствие эффектов масштаба и опыта) и максимальную долгосрочную прибыль. Достигается засчет минимизации цен. 4. Достижение лидерства по качеству продукции – подразумевает назначение высокой цены, покрывающей не только издержки производства продукции высокого качества, но и крупные затраты на исследования и опытные разработки. 5. Предотвращение проникновения на рынок конкурентов – устанавливаются низкие цены. 6. Стабилизация рынка – устанавливаются цены, аналогичные конкурентам. 7. Популяризация товара и привлечение большего числа потребителей – цены снижаются временно. 8. Цены на одни виды товаров могут устанавливаться таким образом, чтобы содействовать сбыту других товаров ассортиментной группы и т.д. 2 фактор. Затраты производства и продажи -определяют нижнюю границу цены (как минимум она должна покрыть все затраты).
|