Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Азъ-Веде-Боги





Формирование звукорряда Аз-Веде-Бoги

 

Периодическая таблица элементов Речи земного языка

Азъ-Веде-Боги

 

                             
    А В Г Р Е-Э Г Д Ж М   З И-N Q
                             
    . , : ; ! ?          
1.0   . j i ! ! i j .          
    А В Б Р Е Г Д Ч М Ж З И-N Q
    О i П   N-И К Т Ч   Ш C    
      Ф   Л   Х   Ц Н Щ   j -, h
      Х   R Э     Ђ     Я Ю Ё
                  Ъ     æ    
                  Ь          

 

Обратите внимание, что верхний строй звукоряда состоит только из гласных и звонких согласных звуков. Исключениями являются только согласный «Ч», образ способности Чувственного восприятия информации и энергии, имеющий смешенную физику звучания (полузвонкий-полуглухой), и глухой согласный «Ф», образ естественной природы физики волновых форм движения и звука.

Этим объясняется и формирование первичных словесных форм Речи: звуков, слогов, звукосочетаний, слов. Вся специфика процесса становления Речи обусловлена особенностями волнового движения. Во-первых, волны плавно обтекает каждую частицу вещества, потому в древнеславянском языке использовались только открытые слоги и звукосочетания, т.е. каждый слог, звукосочетание начиналось и завершалось гласным звуком. Во-вторых, формирование Речи осуществлялось только на базе чистых гласных звуков и звонких согласных, с участием на втором этапе звуков «Ч» и «Ф». Это соответствует естеству природы звука первичного этапа становления Речи на космическом уровне.

Второй ряд звуков отражает процессы, происходящие на этапе перехода Мирового процесса от световых форм волновых излучений к радио- и звуковым волнам. И здесь мы наблюдаем постепенное ослабление звучания гласных (снижается мощность их звуков) и оглушение некоторых согласных звуков. Это результат постепенного уплотнения волновых потоков в Мире и неизбежного остывания вещества в Мировом пространстве.

И на третьем этапе, отражающем процессы развития материальной, астрономической Вселенной, процесс оглушения, искажения звуков продолжается и даже усиливается: Естественно оглушаются щипящие, свистящие, щелевые – Ж-Ш-Щ, Г-К-Х, Ч-Ц, М-Н, Р-Л, В-Ф-Х. На этом уровне появляются новые языковые формы, отражающие акты рождения новых народов земли и их языков.

На всех последующих ступенях развития речевого процесса эта тенденция оглушения и искажения естестве5нных звуков Речи только усугубляется. Это доказывает становление и активное развитие множества языков, диалектов и наречий, каждый из которых жестко утверждает свои, искусственно изобретённые правила и нормы написания звуков, их запоминания и чтения, использования в речи. Всё это не могло не сказаться и на формировании смысловой основы языков, которую просто стали противопоставлять уже имеющемуся словарному запасу человечества.

Мировая история становления национальных языков показывает, что народы мира по-разному воспринимают информацию. Потому в мировой языковой практике имеются языки, в которых слова пишутся слева направо (естественная форма, по направлению движения солнца), справа налево (против движения солнца), сверху вниз столбиком, снизу вверх столбиком. Т.е. одни народы воспринимают информацию соответственно Природе, другие иначе, выказывая своё соответствующее к ней отношение. Это и сказывается на смысловом значении вновь образующихся национальных языков.

Приведу пример.

УМОВЕЗЕДЕ ЕДЕЗЕВОУМО
ВЕЗДЕ ЕДЗЕМО
ЕСТЕ ЕСТЕМА
ЕСТЕ ИСТИNА
ИСТИ СТИНА
ИСТЬ СТЕНА

 

На указанном примере мы наблюдаем эффект «Эха», при котором отсекаются и оглушаются начальные о последние звуки, звукосочетания, исчезают из слова гласные звуки, образуя согласные звукосочетания, затем появляются иные буквенные символы, преобразующие гласные звуки в согласные и т.д., и т.п.


Важно отметить, что многие языки народов земли действительно противостоят естественно рождённым, привычным языковым нормам. Взгляните на европейские, латинизированные языки – все они подменяют прежние естественные звуки и буквы на иные, искусственные формы звукописи и звукопроизношения.

Уже подмечено: как только происходит резкая смена человеческого и людского мировоззрения, моментально появляются новые языки. Потому что новые мировоззрения нужно как-то фиксировать в памяти, в языке. Так и рождаются языки – на стыках мировой истории. Об этом говорит и та истерия вокруг национальной принадлежности и национальных языков, которая развернулась по всей земле…

С точки зрения соответствия звуков нашей Речи естеству Природы, с некоторой натяжкой, можно признать только три ряда указанной таблицы.

 

    А В Б Р Е Г Д Ч М Ж З И-N Q
    О i П   N-И К Т Ч   Ш C    
      Ф   Л   Х   Ц Н Щ   j -, h

 

Сомнение у меня вызывают звуки «Л», «Н» и иностранные символы, часто использующиеся в научных языках.

Звук «Л» является ослабленной формой звучания звонкого «Р» - вспомните детскую «картавость». Эту естественную детскую слабость узаконили и поставили в ряд Азбуки. Но символ звука – люди, людие, образ представителей животного мира. Понятие ж Человека находится далеко от «Л» в азбучном строе – только в конце ряда. Да вот его прообразы уже имеются в верхних рядах – образ чувственного восприятия информации.

Звук «Н», который копируется на свой лад Греко-латинскими странами как «N», на самом деле в Азбуке является гласным звуком «И-оборотное», точно также, как и звук «Э», являющийся в Азбуке «Е-оборотным». Т.е. нас приучили, что гласный звук теперь может преобразовываться в согласный и наоборот, согласные звуки – в гласные: взгляните на латинизированные языки Европы…

Вот теперь и думайте, друзья, товарищи и господа, каким идеалам вас уводит пристрастие к иноземным языкам. Знать их, может, и надо, но не использовать их в постоянном обиходе – вредно для национального самосознания народа.

 







Date: 2015-07-17; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию