Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация самостоятельной работы студентов
Раздел по организации самостоятельной работе студентов представлен в виде таблицы
В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы. Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений: СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию; ПКР – подготовка к контрольной работе; УМ – изучение учебного материала; СК – изучение учебного материала и составление конспекта; ПДР – подготовка реферата; СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций; РОР – рецензирование и оценка письменных работ; ДИ – участие в разработке деловой игры; ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта); АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д. Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений: Б – беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; КР – контрольная работа; РПР – рецензирование письменных работ студентов; З – заслушивание на занятиях подготовленных работ; ОБС – обсуждение на занятиях результатов. Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий. Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже Вопросы к зачету 1. Сравнительная характеристика государственной и таможенной территории РФ 2. Закономерности и факторы размещения производительных сил страны и региона. 3. Финансовый потенциал РФ и проблемы внешней задолженности. 4. Природно-ресурсный потенциал: общая характеристика. 5. Топливно-энергетические ресурсы РФ и ее регионов. 6. Металлорудные ресурсы РФ и ее регионов. 7. Развитие межотраслевых и отраслевых комплексов промышленности РФ. 8. Экономический потенциал: объем и содержание понятия. Национальное богатство. 9. Основные принципы межрегионального взаимодействия. Таможенный союз стран СНГ. 10. Понятие и типы свободных экономических зон. СЭЗ на территории РФ 11. Проблемы и перспективы развития транспортного комплекса России. 12. Научно-технический потенциал РФ. 13. Перспективы трудового потенциала РФ. 14. Сравнительный потенциал Северо-Западного и Дальневосточного экономических районов. 15. Сравнительный потенциал Северного и Центрального экономических районов. 16. Сравнительный потенциал Западносибирского и Северокавказского экономических районов. 17. Сравнительный потенциал Уральского и Поволжского экономических районов. 18. Потенциалы Западной и Восточной экономических зон. 19. Проблемы интеграции России в мировую экономику. 20. Бюджетная составляющая финансового потенциала России. 21. Внутренние угрозы экономической безопасности России и защита от них. 22. Национальная экспортная стратегия России. 23. Потенциал и перспективы развития машиностроительного комплекса РФ. 24. Инвестиционные потребности и инвестиционный климат России. 25. Сравнительная характеристика экономического потенциала РФ и потенциалов ведущих стран мира. 26. Проблемы и перспективы АПК России. 27. Экономический потенциал Таможенного союза стран СНГ. 21. Региональное развитие: Опыт России и Европейского Союза / А. Г. Гранберг. - М., 2000. –244с. 22. Территориальное стратегическое планирование при переходе к рыночной экономике: опыт городов России / С. А. Васильев. – СПб., 2002. -256 с. 23. Уткин, Э. А. Государственное и региональное управление / Э. А. Уткин [и др.]. - М., 2002. -144 с. 24. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы / Д. С.Львов [и др.]. – М., 2002. -310 с. 25. Христенко В. Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы / В. Б. Христенко. - М., 2002. - 276 с. 26. Штульберг, Б. М. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы реализации / Б. М. Штульберг [и др.]. - М., 2000. -144 с. 27. Экономическая энциклопедия регионов России. - М., 2003. -472 с. Информационно-аналитические справочники Госкомстата России 1.Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2010 2. Регионы России: Социально-экономические показатели: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 2010. 3.Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: Стат. сб. / Госкомстат России. - М.,2005. -556 с. 4.Финансы России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М.,2010. -620 с. Интернет – ресурсы:
Список литературы Основная литература
10. Экономический потенциал России: развитие и эффективное использование. Материалы научной конференции. Москва. РАГС. 24 апреля 2008 г. Лебедевские чтения // РАГС; Под общ. ред. А.Н. Фоломьева. — М.: РАГС, 2010. Дополнительная литература
Date: 2015-07-17; view: 481; Нарушение авторских прав |