Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Серебряные Хроники: Истоки

География: Континент Сатура плохо изучен и считается бескрайним. Очень гор, рек и озер. Пески и пустыни – только в одном регионе. Есть несколько парящих в небе островов.

Экология: Обитаема территория – умеренный климат. Зимой температура редко падает ниже 10, летом – редко поднимается выше 30 по Цельсию.

Демография: После катастрофы 296 года, в мире присутствуют расы (и культуры) людей, эльфов, гномов, тёмных эльфов, шаримов (разумных оживших мертвецов), эльдов (скелетообразных гуманоидов), салайнитов (людей, напоминающих змей), демленов (полу-демонов), гоблинов, минотавров и других.

Краткая история: ВтораяИмперия Тёмных Эльфов просуществовала менее 20 лет.

Магическая катастрофа неизвестного происхождения изменила ландшафт, создала новые формы жизни, позволила иным расам придти на континент. Очнулись старые, забытые, мертвые и ложные боги. Империя Темных Эльфов развалилась. Сейчас города-полисы сражаются друг с другом за власть над землями. Сильные позиции у «Альянса» (Мраморный регион, Янтарный регион, Золотой Хребет), их поддерживают остатки Легиона Серебряного Орла (бывшей императорской гвардии).
В то же время, в регионе под названием «Падший Дом» собираются шаримы. Мертвецы без прошлого намерены построить своё будущее. Под руководством Совета Пяти, некромантов, и, скорее всего, Личей, они ведут бойкое строительство и торговлю. Светлые эльфы, осевшие в регионе Каменный Лес, хотели восстановить величие своей нации, однако не смогли придти к единому мнению и начали междоусобицу. Орочьи племена подозрительно спокойно живут в регионе Пустынь, что вызывает опасения. Эльды создают маленькие общины во всех крупных городах, стараясь стать необходимыми каждому. Полу-демоны начинают задумываться о создании своего собственного, национального города-госсударства.
А вот полис Авалон стоит твёрдо – рыцарство объединилось с новыми жрецами и навело порядок, предоставив гнома новую родину, в обмен на их таланты в ремеслах. Выжившие в катастрофе маги разбрелись по миру, в поисках работы, а в отсутствии Гильдий Магов, это значит - власти.
Десятки религий, дюжина культур и несколько политических режимов навряд ли смогут спокойно ужиться на тесном континенте и всё идет к кровопролитию.

 

Что будет в сеттинге:

· Тёмное фентези

· Развитая политика и детективные квесты

· Регулярный «моральный выбор»

· Нарративность (частичная переда прав Мастера игроку)

· Квесты и НПС «по заявкам»

·

 

Ролевая система Клише

Основано на правилах Risus.

 

В основе правил – система взаимоотношений характеристики, броска кубика к10 и поставленной сложности.

 

В начале генерации персонажа, игрок выбирает себе несколько клише.

Примеры:

Фехтовать на шпагах.

Взламывать электронные замки.

Колдовать.
Стрелять из пулемета.

Носить силовую броню.

 

В каждое клише можно вложиться трижды:

Date: 2015-07-17; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию