Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Караульное помещение





165. Караульное помещение (помещение дежурной смены) должно размещаться вблизи гаража и иметь выход непосредственно в гараж из расчета одна двухстворчатая дверь размерами 1,2 х 3 м на каждый пожарный автомобиль. Двери оборудуются уплотняющими устройствами для защиты помещения от проникания в него выхлопных газов и паров бензина из гаража, а гараж оборудуется специальной вытяжной системой для выхлопных газов. В помещении устанавливаются легко складывающиеся кресла или кровати для ночного отдыха дежурной смены с необходимым количеством резервных мест с учетом усиления службы (на 2 караула одновременно).

Запрещается облицовывать караульные помещения сгораемыми синтетическими пленками, устраивать над ними санитарные узлы, проходы через караульное помещение, производить остекление дверей, размещать мебель, препятствующую сбору караула по тревоге.

 

 

Гараж

 

166. В помещении гаража должны выдерживаться расстояния между пожарными автомобилями, состоящими в боевом расчете:

между автомобилями – не менее 2 м;

от крайнего правого (по выезду) автомобиля до стены – не менее 2 м;

от крайнего левого (по выезду) автомобиля до стены – не менее 1,5 м;

от автомобиля до граней колонны – не менее 1 м;

от автомобиля до передней или задней стены:

в гаражах на 1-3 автомобиля – не менее 2 м;

в гаражах на 4 и более автомобилей – не менее 3 м.

В частях, где имеются автомобили воздушно-пенного тушения, дымососы, автолестницы, коленчатые подъемники и другая крупногабаритная техника, расстояние от автомобиля (сзади и спереди) до выступающих частей строительных конструкций здания должно быть не менее 1 м и располагаться так, чтобы не создавать помех движению личного состава дежурного караула по сигналу тревоги к другой пожарной технике.

167. Пол в гараже устраивается с уклоном в сторону ворот, стены гаража рекомендуется окрашивать масляной краской или покрывать керамической плиткой. Искусственное освещение устраивается трех видов: основное, дежурное и аварийное. Аварийное освещение должно иметь автономный источник электропитания.

168. Кроме общеобменной вентиляции, помещения гаражей должны оборудоваться газоотводами для удаления наружу выхлопных газов от двигателей пожарных автомобилей. Газоотводы в пределах гаража выполняются скрытой прокладкой, их стояки для присоединения гибких шлангов к выхлопным трубам двигателя не должны выступать за габариты автомобилей. Система газоотвода должна быть постоянно подключена к выхлопной системе автомобилей и саморазмыкаться в начале его движения.

169. Ворота в гараже пожарного депо устраиваются шириной не менее 4 м. Во всех случаях их ширина должна быть на 1 м больше ширины состоящих на вооружении пожарных автомобилей. Каждые ворота должны иметь механические или автоматические запоры и оборудованы фиксаторами, предупреждающими самопроизвольное закрывание или открывание их. В верхней части ворот производится остекление не менее 30% всей площади ворот. В полотнище первых (от пункта связи) ворот оборудуется входная дверь размерами 0,7 х 2,0 м. Двери смежных с гаражом помещений должны открываться в сторону гаража.

170. Боевая одежда и снаряжение каждого пожарного укладываются отдельно на специально оборудованные стеллажи с фиксирующимися в открытом положении дверцами или тумбочки. Стеллажи (тумбочки) с боевой одеждой личного состава дежурного караула должны располагаться сзади пожарных автомобилей. Допускается размещать их сбоку автомобилей, если расстояние от стеллажа (тумбочки) до автомобиля составляет не менее 1,5 м.

171. В каждом гараже для выполнения осмотров и технического обслуживания пожарных автомобилей должны быть переносные электролампы напряжением 36 В, защищенные стеклянными колпаками и металлической сеткой.

172. Осмотровая канава должна иметь два спуска: один по ступенчатой лестнице, другой по скобам, укрепленным в стены канавы. Сверху она закрывается решеткой из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм, которые окрашиваются. По ее периметру оборудуется предохранительная реборда высотой не менее 80 мм для предупреждения наезда автомобиля на канаву, которая на въезде автомобиля скругляется. Внутри канава облицовывается керамической плиткой и оборудуется стационарным освещением с напряжением 36 В, на ее дно укладываются деревянные решетки, в стенах устраиваются ниши для инструмента. Перед работой осмотровая канава проветривается, а после работы убирается от промасленной ветоши и пролитых ГСМ.

173. Габариты стоянки автомобилей обозначаются белыми полосами шириной 10 см. Гаражи оборудуются табло погодных условий. На передней стене у каждых ворот устанавливаются зеркала заднего обзора размерами не менее 1,0 х 0,4 м. На воротах или на передней стене гаража делается надпись о порядке посадки личного состава по тревоге.

174. Запрещается стоянка в гараже автомобилей, не предусмотренных штатами части.

175. Запрещается в помещениях гаража зарядка аккумуляторных батарей, применение открытого огня, отдых личного состава в пожарных автомобилях, заправка автомобилей ГСМ.

Помещения пожарных депо должны соответствовать нормам проектирования объектов ОГПС СН РК 2.02-30-2005.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 1621; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию