Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Дисциплина : Маркетинговые исследования





Дисциплина: Маркетинговые исследования

Тема: Маркетинговое исследование по изучению конкурентов УИ РГТЭУ

Выполнил:студенты гр. М4.1.

Хазиев М.

Гайнуллин А.

Гизатулин И.

Руководитель: Дубинина Э.В.

Уфа – 2011

Задание 1.

 

1. УИ РГТЭУ

1)Низкая популярность вуза среди абитуриентов

2)Высокая конкуренция среди других вузов

3)Низкая эффективность рекламной политики вуза

 

2. Проблемы маркетинговых исследований по изучению конкурентов

1)Как студенты принимают участие в научной деятельности ВУЗа

 

3. Цель исследования

1)Определить подходы к выявлению конкурентов(общие)-разведочные исследования

2)Определить конкурентов – описательные исследования

3)Оценить отношение студентов к научной деятельности в УИ РГТЭУ и ВУЗам конкурентам –описательные исследования

4)Выявить сильные и слабые стороны в научной деятельности университета УИ РГТЭУ и его конкурентов – описательные исследования.

 

4. Определить тип информации и источники ее получения

1)Вторичная информация нужна для анализа предложения конкурентов.

Могут быть использованы сайты ВУЗов, справочники для студентов и поиск подобных исследований

2)Первичная информация необходима для выявления отношения студентов к научной деятельности в УИ РГТЭУ и ВУЗам конкурентам. Будет использован анкетный опрос среди студентов 1-2 курса, который осуществляется путем самостоятельного заполнения анкет.

5. Кабинетные методы исследования (сбор вторичной информации)

Первичная информация будет собрана посредством опроса.

 

6. При определении конкурентов нами был выбран вуз: УГАЭС, поскольку он предлагает аналогичные специальности и является явным конкурентом ВУЗа РГТЭУ. При определении выборки было решено использовать метод вероятностной выборки с использованием кластерного отбора Студентов (1-2 курс) УИ РГТЭУ,УГАЭС в общем количестве 40 человек.

 

Date: 2015-07-17; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию