Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентовСамостоятельная работа студентов по курсу призвана, не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время. При выполнении плана самостоятельной работы студенту необходимо прочитать теоретический материал в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках. Студенту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и предоставить его для отчета в форме реферата или конспекта. Проверка выполнения плана самостоятельной работы проводится во время защиты реферата и на экзамене. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
Цель: приобретение навыков анализа научной литературы по определенной теме.
Тематика рефератов 1. Психологические аспекты планирования рекламы в брендинге 2. Сущность и принципы концепции интегрированных бренд-коммуникаций. Примеры удачных интегрированных маркетинговых компаний на рынке FMCG. 3. Особенности психологического воздействия отдельных видов маркетинговых коммуникаций: PR, SP, DM, PS, PP. 4. Психологические особенности воздействия рекламных каналов: наружная реклама, телевизионная и радийная реклама, реклама в прессе, реклама на транспорте, реклама в Интернет. 5. Таргетирование бренд-коммуникаций на фокусной целевой группе. 6. Что делать, если потребитель «размыт»: основные рекламные стратегии воздействия на нечетко профилированную контактную аудиторию. 7. Учет психологических особенностей в медиапланировании. 8. Оценка психологической эффективности медиастратегии. 9. Анализ основных психологических приемов, используемых в рекламе известных брендов, присутствующих на российском рынке (работа в мини-группах). 10. Разработка психологической платформы и медиаплатформы нового бренда (работа в мини-группах). 11. Психические процессы в рекламе: память. 12. Эффективные психологические приемы повышения запоминаемости рекламы. 13.Психические процессы в рекламе: эмоции. Основные приемы использования эмоций в рекламе. 14. Психические процессы в рекламе: мышление. Можно ли сделать «умную» рекламу? 15. Психические процессы в рекламе: воображение. Как заставить работать воображение потребителя на ваш бренд. 16. Психоаналитический и ассоциативный подходы в брендинге 17. Теория выгод и ее применение в брендинге.
Содержание и объем пояснительной записки (или введения): актуальность проблемы, обоснование темы. Постановка цели и задач. Объем: 2-3 стр. (2 ч). Основная часть должна включать основные вопросы, подлежащие освещению. Самостоятельной работой студента является подбор и составление полного списка литературы (кроме указанных преподавателем) для освещения и обобщения новейших достижений науки по теме реферата. Выявление дискуссионных, выдвигающих спорные вопросы и проблемы ученых. Объем: 20-25 стр. (8 ч.). Заключение: должно включать обобщение анализа литературы и выводы. Объем: 2-3 стр. (1 ч). Список использованной литературы: не менее 10 источников. Примечание: Тематический план примерный. Студенты имеют право на выбор темы по своим интересам.
|