Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





Самостоятельная работа студентов по курсу призвана, не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время.

При выполнении плана самостоятельной работы студенту необходимо прочитать теоретический материал в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках. Студенту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и предоставить его для отчета в форме реферата или конспекта.

Проверка выполнения плана самостоятельной работы проводится во время защиты реферата и на экзамене.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

 

Цель: приобретение навыков анализа научной литературы по определенной теме.

 

Тематика рефератов

1. Психологические аспекты планирования рекламы в брендинге

2. Сущность и принципы концепции интегрированных бренд-коммуникаций. Примеры удачных интегрированных маркетинговых компаний на рынке FMCG.

3. Особенности психологического воздействия отдельных видов маркетинговых коммуникаций: PR, SP, DM, PS, PP.

4. Психологические особенности воздействия рекламных каналов: наружная реклама, телевизионная и радийная реклама, реклама в прессе, реклама на транспорте, реклама в Интернет.

5. Таргетирование бренд-коммуникаций на фокусной целевой группе.

6. Что делать, если потребитель «размыт»: основные рекламные стратегии воздействия на нечетко профилированную контактную аудиторию.

7. Учет психологических особенностей в медиапланировании.

8. Оценка психологической эффективности медиастратегии.

9. Анализ основных психологических приемов, используемых в рекламе известных брендов, присутствующих на российском рынке (работа в мини-группах).

10. Разработка психологической платформы и медиаплатформы нового бренда (работа в мини-группах).

11. Психические процессы в рекламе: память.

12. Эффективные психологические приемы повышения запоминаемости рекламы.

13.Психические процессы в рекламе: эмоции. Основные приемы использования эмоций в рекламе.

14. Психические процессы в рекламе: мышление. Можно ли сделать «умную» рекламу?

15. Психические процессы в рекламе: воображение. Как заставить работать воображение потребителя на ваш бренд.

16. Психоаналитический и ассоциативный подходы в брендинге

17. Теория выгод и ее применение в брендинге.

 

Содержание и объем пояснительной записки (или введения): актуальность проблемы, обоснование темы. Постановка цели и задач. Объем: 2-3 стр. (2 ч).

Основная часть должна включать основные вопросы, подлежащие освещению. Самостоятельной работой студента является подбор и составление полного списка литературы (кроме указанных преподавателем) для освещения и обобщения новейших достижений науки по теме реферата. Выявление дискуссионных, выдвигающих спорные вопросы и проблемы ученых. Объем: 20-25 стр. (8 ч.).

Заключение: должно включать обобщение анализа литературы и выводы.

Объем: 2-3 стр. (1 ч).

Список использованной литературы: не менее 10 источников.

Примечание: Тематический план примерный. Студенты имеют право на выбор темы по своим интересам.

 

Date: 2015-07-17; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию