![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Алгоритм художника
1) Прорисовка начинается с заднего плана, если последующий объект не может заслоняться предыдущим. (рис1)
2) Делим поле рельефа на сектора. В каждом секторе применяем первый алгоритм. (рис. 2)
4.3. Алгоритм с использованием буфера глубины. Синтез изображения в общем случае: алгоритм с использованием буфера глубины.
Суть метода: кроме плоскости изображения резервируем память, точно соответствующую объему изображения, а в буфер глубины записываем величину (g) равную удаленности точки объекта от наблюдателя. При обработки любой точки сравниваем удаленность точки с величиной, хранимой в буфере. В буфер глубины можно записывать Евклидово расстояние.
Если в буфер глубины записываем Евклидово расстояние, то получится:
В результате интерполяции Евклидово расстояние это середина отрезка. В буфер G записывать величину R при линейной интерполяции нельзя. Глубину (S) тоже нельзя записывать в буфер глубины, т. к. ее нельзя будет линейно интерполировать. Но в буфер глубины можно записать параметр глубины (h),т. к. h может быть линейно интерполирована в плоскости изображения.
Для величины h вводим буфер глубины H. H-буфер – это некоторая область памяти. Она имеет разрядность. Размер этой области равен размеру изображения.
![]() ![]()
Все что находится за Smax и перед Smin отсекается. Пирамида видимости – это пространственная пирамида (все что находится в ней попадает в поле видимости). Если объект находится за пределами пирамиды видимости, то он не изображается.
h обладает рядом достоинств: 1) соответствие, т. е. Smin соответствует hmax, Smax соответствует hmin удаленные элементы имеют меньшее значение h, приближенные элементы – большее значение h. 2) 2) яркость можно связать с h. Что ближе более яркое, что дальше, то более темное.
Date: 2015-07-17; view: 620; Нарушение авторских прав |