Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок разбора словосочетаний





1. Выделить словосочетание из предложения (если в задании не даны уже готовые соединения слов).

2. Указать начальную форму словосочетания (если не совпадает с выделенной, отметить почему).

3. Определить тип словосочетания по объему: простое или сложное (образование сложного словосочетания).

4. Указать главное и зависимое слова (компоненты).

5. Указать, какими частями речи являются главное и зависимое слова (схема словосочетания).

6. Установить тип словосочетания по морфологической природе главного слова: именное (субстантивное, адъективное, местоименное, с именем числительным), глагольное, наречное.

7. Определить грамматическое значение словосочетания (с учетом лексико-грамматических значений компонентов).

8. Определить характер синтаксических отношений между компонентами словосочетания: атрибутивные, объектные, обстоятельственные. Указать тип обстоятельственных отношений: временные, пространственные, причинные, целевые, и т.д.

9. Определить тип синтаксической связи (согласование, управление, примыкание) дать ее полную характеристику; указать грамматические средства выражения связи между компонентами словосочетания.

а) согласование; какая часть речи согласуется с определяемым словом и в чем согласуется (общие для этих частей речи категории); полное или неполное согласование; грамматический способ выражения связи (флексия зависимого слова);

б) управление; тип управления по главному слову (приглагольное, присубстантивное, приадъективное, принаречное); по наличию или отсутствию предлога (предложное, беспредложное); по степени зависимости компонентов (сильное, слабое); падеж зависимого слова; грамматический способ выражения связи (флексия, предлог, порядок слов при слабом управлении);

в) примыкание; какая часть речи или форма слова примыкает; способ выражения связи (смысл, порядок слов, ритмо-мелодические средства).

10. Определить тип словосочетания по степени спаянности компонентов: синтаксически свободное или синтаксически несвободное — цельное.

11. Указать функцию словосочетания или его компонентов в предложении.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию