Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок разбора словосочетаний1. Выделить словосочетание из предложения (если в задании не даны уже готовые соединения слов). 2. Указать начальную форму словосочетания (если не совпадает с выделенной, отметить почему). 3. Определить тип словосочетания по объему: простое или сложное (образование сложного словосочетания). 4. Указать главное и зависимое слова (компоненты). 5. Указать, какими частями речи являются главное и зависимое слова (схема словосочетания). 6. Установить тип словосочетания по морфологической природе главного слова: именное (субстантивное, адъективное, местоименное, с именем числительным), глагольное, наречное. 7. Определить грамматическое значение словосочетания (с учетом лексико-грамматических значений компонентов). 8. Определить характер синтаксических отношений между компонентами словосочетания: атрибутивные, объектные, обстоятельственные. Указать тип обстоятельственных отношений: временные, пространственные, причинные, целевые, и т.д. 9. Определить тип синтаксической связи (согласование, управление, примыкание) дать ее полную характеристику; указать грамматические средства выражения связи между компонентами словосочетания. а) согласование; какая часть речи согласуется с определяемым словом и в чем согласуется (общие для этих частей речи категории); полное или неполное согласование; грамматический способ выражения связи (флексия зависимого слова); б) управление; тип управления по главному слову (приглагольное, присубстантивное, приадъективное, принаречное); по наличию или отсутствию предлога (предложное, беспредложное); по степени зависимости компонентов (сильное, слабое); падеж зависимого слова; грамматический способ выражения связи (флексия, предлог, порядок слов при слабом управлении); в) примыкание; какая часть речи или форма слова примыкает; способ выражения связи (смысл, порядок слов, ритмо-мелодические средства). 10. Определить тип словосочетания по степени спаянности компонентов: синтаксически свободное или синтаксически несвободное — цельное. 11. Указать функцию словосочетания или его компонентов в предложении.
|