Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Морфологический разбор словаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАНЫ ЯЗЫКОВОГО РАЗБОРА Фонетический разбор слова
гласный — ударный или безударный; согласный - звонкий или глухой; твердый или мягкий.
Образец Вода — во/дá в -[в] -согл., звонк. парный, тв. парн. о - [а] - гласн., безуд. д - [д] - согл., звонк. парн, тв. парн. а - [а]- гласн., ударн. 4б. 4зв.
Морфемный разбор слова
Образец ∩ ^ подстаканник Словообразовательный разбор слова 1. Определите, от какого исходного слова образовано. 2. Выделите словообразующие морфемы. 3. Запишите способ образования слова.
Образец ^ прибрежный ← берег (приставочно -суф. способ)
Морфологический разбор слова
Имя существительное I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки.
Образец Гремят раскаты молодые I. Раскаты — сущ., т. к. отвечает на вопрос что? и обозначает предмет. II.Н.ф. - раскат; ПМП: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.; НМП: И.п, мн.ч. III. Гремят (что?) раскаты
Имя прилагательное I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки.
у качественных: степень сравнения, форма у прилагательных всех разрядов: падеж (у полных прилагательных), число, род (в ед.ч.)
Образец В темном еловом лесу с утра до позднего вечера хлопочут проворные белки. I. Темном — прилагат., т. к. отвечает на вопрос каком? и обознач. признак предм. II.Н.ф. - темный; ПМП: качеств.; НМП: полн.форма, П.п., ед.ч., м.р. III. Лесу (каком?) темном
Имя числительное I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки.
Образец Он учится в первом класса I. Первом— числит., т. к. отвечает на вопрос каком? и обознач. порядок предметов при счете. II.Н.ф. - первый; ПМП: порядков.; НМП: П.п., ед.ч., м.р. III. Классе (каком?) первом
Мы сумели выиграть только две партии.
I. Две— числит., т. к. отвечает на вопрос сколько и обознач. количество II.Н.ф. - два; ПМП: количеств., простое, целое; НМП: В.п, ж.р. III. Выиграть (что?) две партии
Местоимение I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки.
род (у местоимений -прилагательных) число (у местоимений-прилагательных) падеж
Образец Ты ничего не понимаешь! I. Ты— местоим., т. к. отвечает на вопрос кто и указывает на предмет II.Н.ф. - ты; ПМП: личн..2 л; НМП: ед.ч., И.п. III. Не понимаешь (кто?) ты
Глагол I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки.
Образец Шуршат осенние кусты I. Шуршат — глаг., т.к. отвечает на вопрос что делают? и обознач. действие предм. II.Н.ф. - шуршать; ПМП: НСВ, неперех, невозвр., II спр.; НМП: изъявит.накл., наст.вр., мн.ч., 3 л. III. Кусты (что делают?) шуршат
|