Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по заполнению рекламационного акта





 

  1. Перед началом работы сборщик обязан:

 

§ проверить целостность упаковки – на предмет переупаковки, и др. повреждений (следы от ботинок,

§ разрыв упаковки, явный слом упаковки, приведший к перелому детали). Качество упаковки отразить в графе

§ осмотреть стеклянные, зеркальные поверхности изделий – на предмет боя, царапин, сколов и др. дефектов;

§ осмотреть остальные изделия - на предмет дефектов и повреждений.

  1. В случае обнаружения деталей с дефектами составляется акт рекламации с указанием:

§ Наименование набора мебели/изделия (компания – производитель/ наименование изделия)

§ Этикетка с дефектного места.

§ Наименование детали (стенка вертикальная левая, щит жёсткости, столешница правая или левая, крышка)

§ Количество

§ Описание дефектов (скол, царапина, закол по кромке, деталь переломана и т.д.).

§ Размер детали (замерить и отразить в акте)

§ Номер детали (номер указывается из схемы сборки).

§ При отсутствии частей фурнитуры указывать информацию с листа в упаковке с фурнитурой.

  1. Изделие не собирается только в том случае, если поврежденные детали являются частью корпуса изделия, такие как царги и спинки кровати, вертикальные и горизонтальные щиты корпуса шкафа, тумбы и т.д.
  2. Детали с браком сборке не подлежат. Сборка изделия с браком может произойти только по согласованию с специалистом ОДиС (по телефону во время сборки), или с письменного согласия покупателя.
  3. Упаковка сохраняется до закрытия рекламации. Необходимо предупреждать об этом клиента под роспись. В случае отсутствия подписи покупателя в акте, рекламация в работу приниматься не будет.
  4. Заполненный акт передается в отдел рекламации [email protected] или своему администратору в течение суток с подтверждением о принятии.
  5. На все детали с дефектом нужно сделать фото (фото детали целиком, место дефекта и упаковку детали.)
  6. Все претензии по размерам мебели, фото с рулеткой на размер детали и нужный размер детали.
  7. Все фотографии должны быть чёткими не смазанными и не мутными.
  8. Отправить фотографию на электронный адрес 1С[email protected], в теме письма обязательно написать слово ФАЙЛ и далее № заказа без пробелов, пример: ФАЙЛ4121515, ФАЙЛПЛН4800012;

 

Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию